походите в группы развития или игоровые комнаты. мы пока в бассеин ходим, там хоть и не долгий, но контакт с детками разных возрастов есть. в ноябре, как вернемся с Испании, хочу в группу развития Монтессори походить. Еще есть бейби-йога (ходмт мамы с малышами и делают различные упраженинеи я и гимнастику)
рисуем, делаем аппликации, учимся правильно использовать разви вающи игры, зарядку делаем, танцуем, встречаем гостей (зайку, петушка и т.п.) и слушаем про них. Да много чего. Вот напоследнем заняти мамы опускали и поднмали легкю ткань, а детки под ней сидели - мой в восторге был
У нас в студии раз в 3 месяца проходит диагностика и по результатам диагностики ребенка могут перевести в другую группу (как бы на класс старше), где уже немного другие занятия. Ну а сколько ходить - это дело каждого. Я буду водить ребенка до тех пор пока он не закончит все курсы =) в конце "диплом выдают" и выпускной
Прикольно =) А мы записались попробовать курчы "музыка с пеленок" Там как раз в группе маленькие детки как мы=) Завтра отпишусь как все прошло=) Толко очень далеко от дома=(
мы то же начали ходить в центр развития, мы там собирали мазайку, лепили,учились дуть на свечку, занимались зарядкой , расказывали стишки с показанием действий и многое другое, во вторник пойдем второй раз туда,очень понравилось
Мы с Варюшей с года ходим в частный садик))) Сначала 30минут, один час, два часа, а теперь уходить не хочет, уже спать остаётся после обеда))) За неделю научилась сама ложкой кушать, на горшок спокойно ходим))) Рисуют каждый день, из пластелина лепят, вообщем много чему научилась за месяц)))
монтессори по-моему с 9 месяцев можно. а вообще узнай что есть в воём городе, а потом пообзванивай все места, узнай стоимость, их программу и тпп. в подобных заведениях обычно бывают пробные занятия. мы тоже собираемся, пойдём на монтессори, у нас прям около дома просто\)
Вообще система Монтессори создавалась для умственно отсталых детей это я как специалист вам говорю. А в нашей стране её стали вводить повсеместно! Есть много других развивающих центров, посмотри по своим городам! в Москве один из больших Ого-город: есть на Тульской, на Кунцевской. http://www.ogogorod.ru/ ещё есть такой центр http://www.childrensacademy.ru/childclub.html
Система Монтессори — система обучения и воспитания детей, разработанная итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори (1870—1952). С. М. основана на идеях свободного воспитания. Опираясь на теорию спонтанного развития ребенка, М. Монтессори пришла к отрицанию активной роли педагога в воспитании детей: взрослые навязывают детям собственные установки и этим тормозят их естественное развитие. Опосредованное руководство воспитателя, согласно Монтессори, осуществляется на основе автодидактизма: дети сами свободно выбирают занятие, но выполняют его так, как задумал педагог и как требует того дидактический материал. Обучение в С. М. происходит в процессе действий со стандартным дидактическим материалом, разработанным М. Монтессори. Этот материал состоит из набора строго определенных по своему цвету, размеру и форме предметов: кубики, цилиндры, вкладыши, рамки с гнездами разнообразной формы и вкладыши для заполнения этих гнезд, рамки для шнуровки и застегивания пуговиц и пр. Устройство дидактического материала позволяет ребенку самостоятельно обнаруживать свои ошибки. Исправление ошибок требует сосредоточенности, внимания, наблюдательности, терпения, упражняет волю, способствует воспитанию дисциплинированности, ответственности ребенка. Главным в занятиях по С. М. считается упражнение моторных навыков и активности ребенка; задача приобретения знаний специально не выделяется и является попутной. Поэтому эти занятия не предполагают речевых воздействий взрослого: речь и ребенка, и взрослого должна быть сведена к минимуму. Основой обучения в дошкольном возрасте в С. М. считается сенсорное воспитание, которое осуществляется с помощью самостоятельных занятий ребенка с дидактическим материалом. Для тренировки органов чувств Монтессори рекомендовала исключать отвлекающие влияния, при упражнении одного органа "выключать" остальные (например, для развития осязания, при обследовании формы предметов детям завязывают глаза). Главная форма обучения по С. М. — самостоятельные индивидуальные занятия детей или индивидуальный урок, основа которого — простота, объективность, отсутствие лишних слов, что предполагает максимальную сосредоточенность ребенка на предмете.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, предоставление ему свободы выбора занятий, а также введение в практику дошкольного воспитания систематических планомерных занятий являются важными преимуществами С. М. К слабым сторонам С. М. можно отнести отрицание активной позиции воспитателя, недооценку игры как основного вида деятельности ребенка, преимущественное использование искусственного материала, которому передано все обучающее воздействие, акцент на сенсорном и моторном развитии ребенка в ущерб речевому и умственному развитию. С. М. завоевала огромную популярность во всем мире; дидактические материалы и методы обучения Монтессори широко используются в детских садах Европы и Америки. Последнее время С. М. используется в обучении детей не только дошкольного, но и школьного возраста. В настоящее время С. М. становится все более популярной и в России: появляются детские сады, работающие на основе этой системы.
Врач Мария Монтессори начала работать с детьми, отстающими в развитии. Она использовала для этого материалы известных психиатров – Сегена и Итара. Их методы Монтессори исследовала и применила на практике, творчески переработав. Наблюдая детей с особенностями развития, она разработала систему их обучения.
но как показывает практика детки с обычным развитием очень удачно развиваются по этой системе и она себя зарекомендовала. Поэтому думаю, что и деткам не отстающим в развитии очень полезно заниматься, пусть и по этой системе..хуже не будет, а будет только лучше=)Мама занимающаяся сребенком, что может быть лучше и не важно по какой системе=)