Общение

Место для интересного общения и важных обсуждений.
Тут мамы беседуют, задают вопросы или делятся своим опытом.

Правила форума
Создать беседу
Уведомления

Какие памперсы купить?

12 августа 2010 в 19:27

Девочки.подскажите пожалуста мне насчет памперсов.
У меня внучку три месяца. он сейчас у меня на руках,дочка вынуждена уехать была,до октября мы вдвоем остались. Она хагисы покупала,а я в такую жару его в пеленки одеваю.
но замучилась уже. у него от хагисов вся попка крассная

108 ответов
12 августа 2010 в 20:33

Я бы посоветовала Мериес,это японские памперсы. Они ОЧЕНЬ мягонькие. Правда,дороговаты:)

Хотя сейчас по такой жаре от всего попа покраснеет:((

12 августа 2010 в 23:43

Если покупать меррис в интернете, то они выходят даже дешевле памперсов-хаггисов, Например в Утконосе или на сайтах типа merries.info. кроме merries отличные японские аналоги - goon и moony. тоже в интернете можно найти с доставкой

13 августа 2010 в 00:22

А нам всегда именно Памперс ( Актив беби) и нравились, еще Molfix ничего мягонькие тоже, а Хаггис грубоватые.

27 ноября 2012 в 19:15

Катя К.С., зато в памперсах всю ночь не проспиш все мокнет

13 августа 2010 в 09:11

мне тоже памперсы слип энд плей нравится, отличные подгузники, мягкие и попа не преет

13 августа 2010 в 09:38

я за памперсы!!! но в такую жару от любых подгузников будет потница. так что потерпите, одевайте только в крайних случаях(на сон).

13 августа 2010 в 10:10

Девочки.спасибо за советы. купили мы меррисы. если не пойдут,другие попробую. нам бы попу нашу подлечить.

13 августа 2010 в 17:00

А мы Либеро пользуемся.

Правда трусики Либеро мне больше,чем памперсы нравятся.

Но вам ещё рановато трусики.

14 августа 2010 в 09:39

Памперсы актив беби по моему самые лучшие и приемлимые по цене.

14 августа 2010 в 10:02

А у нас другая беда. У Макса весь стул из подгузника вылетает. Сначала я грешила, что мал (взяли больше - не помогло), потом, что не вовремя сменила (ну не будить же мне ребенка, если он спит), а вчера вытекло все из только что надеванного подгузникаYell Кстати, пробовали разных производителей - без разницыХмурюсь

15 августа 2010 в 14:38

eugenue!Как это так? Первый раз слышу об таком... Нашей девочке 11 месяцев, такое было только пару раз, и то я не очень плотно надела подгузник. Плотнее к попке прижимать не пробовали?

А вообще самые хорошие - это Либеро (у нас трусики) и pampers (sleep & play). Они с ромашкой и попа не преет. Подгузник одеваем только на ночь, в поездку\гости и на прогулку. А так в тусиках.

15 августа 2010 в 15:14

А вот как-то такХмурюсь То извертиться весь, то еще что-нибудь не так. У нас все вылетает либо через верх по спине, либо по ножкам стекаетYell Раз в день мы стандартно что-нибудь из мебели попачкаем.

15 августа 2010 в 16:20

А сколько ему? Может попробовать перейти на трусики(лучше либеро). Мы неделю назад перешли и я очень довольна.

15 августа 2010 в 18:14

нам скоро 3 месяца будет, но весит уже 6 кг

15 августа 2010 в 18:22

а размер самых маленьких трусиков, по крайней мере Либеро dry pants с ромашкой 4 - это 7-11 кг. Думаю, скоро вам можно будет попробовать. А так даже не знаю чем помочь...Undecided

15 августа 2010 в 19:05

Попробуем.  Я решила по-немногу от разных фирм купить и экспериментировать

16 августа 2010 в 02:36

берите больше размером, не смотрите на вес на упаковке, у нас то же такое было, я сначало переживала, а теперь точно знаю - если какашки из подгузника вылезли, значит пора покупать на размер больше...

18 сентября 2010 в 00:37

а у нас такое было,наоборот,когда памперс большеват был.Я сначало думала,что не подходит такой фирмы либеро.а когда через пару недель опять одела- все замечательно,теперь кроме либеро ничем не пользуемся,просто по размеру точно покупаю.

14 сентября 2010 в 22:47

Да я думала,что мы одни такие. Такая же проблема, укладываю спать- вся кравать, простынь,борта, все успевает обделать. И сильно одевала и слабо и все фирмы перепробывала-ничего! Вот такие у нас дети,супер крученные!!!

16 августа 2010 в 02:30

Мы много чего перепробовали, и от Хагисов тоже попочка вся покраснела, я перевела на Либеро, упвковка такая темная и зайчик нарисован, вот от них с 2-3 недельного возроста и до сих пор (на почти 5 мес.) ни разу ничего не высыпало, по этой жаре даже удивительно, потничка где только не высыпала, кроме мест под подгузником!!!

16 августа 2010 в 16:12

нам завтра 5 месяцев, пользуемся памперс актив беби, иногда либеро, от хагис с ромашкой попа краснела. сейчас памперы одеваем только на ночь.

 

17 августа 2010 в 05:49

Попробовали практически все подгузники, кроме японских. И сделала вывод, что лучше всего Памперсы Activ Baby. Они по сравнению с другими более тонкие и имеют анатомическую форму. Дочка в них себя чувствует очень свободно и ничем не скована.

17 августа 2010 в 16:05

Нам тоже больше всего памперсы подходят

17 августа 2010 в 22:24

До 6 мес. актив беби и слип(памперсы) а сейчас,ближе к году Либеро(трусики)))

29 августа 2010 в 22:34

Но японские Мерриесы ни с чем не сравнимы! Лучшее из всего,что есть в продаже! А мы все перепробовали!) И с месяца до сих пор не расстаемся с меррисами) Самые мягкие,самые сухие,самые нежные и самые тонкие))))) 

31 августа 2010 в 00:29

Из трусиков Либеро тоже вытекло, хотя не так много, как из Памперсов :( УФФ! :.((

10 сентября 2010 в 11:19

самые хорошие Памперсы activ baby.не вызывает раздражения кожи,тонкие.ребенку нравитсяРжунимагу

10 сентября 2010 в 15:36

Скорее ни с чем не сравнимы Муни японские!!! Были у нас все - и хаггисы, и памперсы и Либеро - в руках держишь как наждачку. С самого рождения ими пользуемся и ни разу не было опрелостей, а нам уже 3.5 месяца. А парочку раз вытекало из подгузника, но я думаю что из-за того, что мы какаем один раз и очень много. А трусики вообще изумительная вещь, мы с 6 кг начали пользоваться..

10 сентября 2010 в 15:37

Незнай....я как начала памперсами пользоваться, сначала опрелости были, но теперь всё замечательно, мне они нравятся, ну и дочурке моей тоже)))никаких опрелостей и никакой потницы)))

10 сентября 2010 в 15:39

Кстати от опрелостей очень помогает ещё Малавит, прям этой водичкой мазать , этим средством мы очень спаслись в жару, потница была по всему телу((( прошло за 2 дня)))

11 сентября 2010 в 11:17

Мы тоже с самого рождения пользуемся папмерсами sleep&play и очень довольны. Пока пользуемся 2 размером, взяли попробовать на размер побольше, 3, а они нам совсем большие, не наели мы еще такого животика. И еще тройка нам не понравилась тем, что у них боковые застежки не тянутся. Будем смотреть какие-нибудь другие памперсы. Так же пользовались памперсами new baby, тоже нам очень понравились

11 сентября 2010 в 15:01

Не пробовала ни мунни ни мариесы,зато пробовала HAPPI (bella)?такое г...,плохо впитывают и протекают...Теперь пользуюсь памперс с ромашкой (долго остаются сухими)

11 сентября 2010 в 15:01

Не пробовала ни мунни ни мариесы,зато пробовала HAPPI (bella)?такое г...,плохо впитывают и протекают...Теперь пользуюсь памперс с ромашкой (долго остаются сухими)

14 сентября 2010 в 09:54

Нам очень нраятся японские памперсы goon.

 

14 сентября 2010 в 21:38

перепробовала многие, после лета,когда ребенок ходила только в трусиках, от всех памперсов отказались, третий месяц присаживаю на горшок,в поликлинику и на прогулку используем Хаггис.

А вообще оказалось,что я их тиспользовала неправильно, я меняла памперс после каждого раза,как дочь писала

15 сентября 2010 в 10:27

Мы пользовались и хагесами и памперсами (sleep&play ). И мне кажется что лучше памперсы. Они с ромашкой и хорошо впитывают))))))))))

А про японские вообще ничего не слышала. Они дорогие?

15 сентября 2010 в 17:41

Мы пробовали и хаггис и памперс актив беби и слип энд плей, больше понравились памперсы, они мягче и у них подгузник остается сухой,а вот хаггис какие то жесткие и протекают,постоянно мучились и еще от хаггис у нас опрелости были!

15 сентября 2010 в 20:19

В контрольной закупке выйграли памперсы : Хагес и Молфикс, они дышат, с резинкой и не пропускают

 

18 сентября 2010 в 09:02

В контрольной закупке все куплено давно, мне кажется, им не стоит доверять

15 сентября 2010 в 22:19

Нам почти 4 месяца. Мы перепробовали все -Smileи хаггисы и либеро и памперсы. Из вышеперечисленных больше всего нравятся памперс актив беби, но с японскими их не сравнить конечно. Больше всего гуны нравятся но и меррисы тож очень хорошие, просто мне у гунов застежки больше нравятся. И трусики у японцев тоже есть. Мы сейчас тройкой пользуемся, потом на трусики перейдем. А если их через инет заказывать то выходит дешевле чем памперсы эконом упаковка.

16 сентября 2010 в 04:47

нам 7 месяцев, мы с рождения пользуемся Хеппи, нам очень нравится. А прлелости смажте ДЕПАНТЕНОЛОМ, очень хорошая мазь, и от прешин на сосках очень помагует. Вопшем очент\ь нужная!

16 сентября 2010 в 04:47

нам 7 месяцев, мы с рождения пользуемся Хеппи, нам очень нравится. А прлелости смажте ДЕПАНТЕНОЛОМ, очень хорошая мазь, и от прешин на сосках очень помагует. Вопшем очент\ь нужная!

18 сентября 2010 в 09:02

Японские подгузники самые лучшие и нежные! мы пользуемся меррисами, пробовали и памперсы и хаггисы. Ничего даже рядом не стоит. Те кому нравятся памперсы, просто не пробовали меррисы. Мы один раз купили и больше уже ни на что не согласны) кстатие, если брать со склада, получается не дороже хаггисов и им подобных) Все лучшее для нежных детских попок) звучит как реклама)))но так и есть!

19 сентября 2010 в 08:57

Согласна с Анной.Хаггис - дрянь,памперс получше,а японские вне конкуренции!Мы вообще немецкими пользуемся Vibelle.Очень хорошие!

19 сентября 2010 в 11:16

Меррис супер подгузхники!!!!!!Всем советую

19 сентября 2010 в 11:17

сорри: подгузники

20 сентября 2010 в 09:19

Согласна со всеми, кто против Хаггис. Жесткие, шуршащие и плохо впитывают. Нам нравится Либеро.

20 сентября 2010 в 10:12

Самые лучшие- японские подгузники! перепробовала все какие есть-им нет равных! ну конечно и цена подороже....

20 сентября 2010 в 23:40

Я того же мнения что Меррис очень хорошие подгузники! Хагисы у нас удивительным образом были постоянно мокрые снаружи, от памперсов (sleep&play ) было раздражение и запах такой странный, как будто ребенок покакал, а заглядываешь, все чисто.

21 сентября 2010 в 17:38

а мы пользуемся Хаггис! все зависит от кожи малыша,в принципе мы все перепробовали-аллергии не было

21 сентября 2010 в 21:10

УРААААА!!!!!!!!!

ЛИБЕРО НЕ ПРОТЕКАЮТ!!!!!!!

Абсолютно в любом положении!!! От любого количества!!!Smile

25 октября 2010 в 17:09

Надо же! а у нас только Либеро и протекали!

22 сентября 2010 в 02:18

А нам трусики Мерис нравятся-они не такие плоские как у памперсов. там резинка и попа не голая. Я приучаю сына к горшку и могу много раз их снимать и они потом все-равно хорошо сидят

22 сентября 2010 в 16:48

Pampers Premium Care: они впитывают хорошо, не давят малышу на животик.

22 сентября 2010 в 19:16

Pampers хорошие подгузники,они мягкие,с резинками по бокам ,не давят и впитывают хорошо!

23 сентября 2010 в 11:40

Девочки, здравствуйте!!! Я тоже только за японские подгузники!!!!! Меррисы лучше всех!!! Когда их надеваешь, то ничего под них даже мазать не надо: ни крем, ни присыпку... даже летом в жару ребёнку в них очень комфортно, никаких опрелостей и раздражений. Нам уже 9 месяцев, и с рождения и до 6 месяцев пользовались только ими, но так как у меня лялька в полгода уже весила 11 400 гр, то Меррисы пришлось поменять на Гуны, просто у Меррисов самые большие подгузники 9-14 кг, и нам они были уже маленькие, очень жаль, а у Гунов (тоже японские) самый большой размер 12-20 кг . А теперь (вычитала на сайте производителя Меррисов), что, наконец-то, появилась новинка 12-20 кг !!!!!! Жду не дождусь их выхода в продажу, обязательно буду пользоваться ими, хотя Гуны тоже хорошие...  И трусики Меррис просто замечательные!!! А насчёт того, что японские подгузники дорогие, я считаю, что этот минус не сравнится с чистотой и комфортом любимой попки!!!!!!!!! Всем советую !!!!!

24 сентября 2010 в 11:25

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПАМПЕРСЫ ЯПОНСКИЕ! ЯПОНИЯ СЧИТАЕТСЯ САМОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ СТРАНОЙ - У НИХ ВСЕ СТЕРИЛЬНО, ОСОБЕННО, ЧТО КАСАЕТСЯ ЕДЫ И ДЕТЕЙ!!! САМЫМИ ЛУЧШИМИ ИЗ ЯПОНСКИХ ПАМПЕРСОВ ПО ОПРОСАМ МОЛОДЫХ МАМ И ЭКСПЕРТОВ СЧИТАЮТСЯ МЕРРИС. ОНИ БОЛЬШЕ ПОХОЖИ ПО КАЧЕСТВУ НА ПЕЛЕНКУ - НИКАКИХ ОПРЕЛОСТЕЙ ОТ НИХ НЕТ, ОНИХОРОШО ДЫШАТ И ПРИ ЭТОМ ХОРОШО ВПИТЫВАЮТ ВЛАГУ. ТАКЖЕ НА ЭТИХ ПАМПЕРСАХ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОСКИ, ПО КОТОРЫМ МАМА МОЖЕТ УЗНАТЬ КОГДА ПАМПЕРС СТОИТ ПОМЕНЯТ И ПРИ ЭТОМ НЕ ТРЕВОЖИТЬ МАЛЫША! У НАС МАЛЬЧИК И МЫ ПЕРЕПРОБОВАЛИ РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ И ОСТАНОВИЛИСЬ ИМЕННО НА НИХ. ВСЕМ СОВЕТУЕМ, САМИ ПОЛЬЗУЕМСЯ И ДОВОЛЬНЫ! ЧИСТАЯ И СУХАЯ КОЖА БЕЗ ОПРЕЛОСТЕЙ - ТОГДА ТОЛЬКО МЕРРИС!!!

24 сентября 2010 в 17:14

Поддерживаю любителей японских подгузников! Goon не очень понравились, а вот Merries - выше всех похвал! Да и трусики Merries тоже очень хорошо.
О выявленных достоинствах писать не буду, т.к. выше все уже изложено. Просто констатирую факт использования и всем советую :)

24 сентября 2010 в 17:17

merries.su - тут можно почитать о достоинствах, может будет интересно :)

25 сентября 2010 в 12:10

мы в таком возрасте памперсы только на прогулку одевали, а потница проходит, когда кожа дышит.. так что какие б ни были памперсы, по-минимуму используйте

25 сентября 2010 в 13:56

Нас хаггис трусики устраивают, особенно джинсовая серия - очень удобные)))

26 сентября 2010 в 10:05

Мы используем только Гуны японские, самые лучшие)))

26 сентября 2010 в 11:52

Все детки индивидуальны, как и их попы. Кому-то подходят хаггисы, кому-то меррис. Надо пробовать.Методом проб и ошибок выбирать те, которые подходят именно вашему малышу. Нам подошли слип энд плей от памперс. Попа не прела в них ни разу, никаких неудобств, ничего не вытекает. У моей подруги наоборот они не подошли, для них не было ничего лучше хаггис. Так что надо перебирать их, пока не найдешь идеальные для вас. Но это мое мнение.

26 сентября 2010 в 23:06

+1 Нам к счастью подходят все подгузники, и если в магазине нет тех которые мы всегда покупаем, я могу спокойно взять другиеSmile А так мы носим Huggies Natural Fit, они мягкие, хорошо впитывают и форма у них очень удобная, между ножек ребенку очень комфортно. Правда и по цене стоят как японские Wink

27 сентября 2010 в 21:18

на мой взгляд, лучше Либеро не найти!!!!!!! трусики вам пока рановать, попробуйте Либеро Эври дэй( салатовая пачка), они дешевые и не протекают.

28 сентября 2010 в 15:41

нашей попе подходят только Памперс Актив Беби!Smile пробовали подаренные нам Хаггис...неа....пошли покраснюшки, а с памперсами попка нежная и розовая =)

29 сентября 2010 в 07:26

Нам подходят только Либеро. Трусики просто супер, очень удобные, и ползать в них удобно!!!!Smile

29 сентября 2010 в 17:46

мы взяли на пробу Памперс, Хаггис. Памперс подошли, а в Хаггис даже получаса не провели - дочка стала очень нервная, сняли - все  под гузником красное. А потом нам порекомендовали Меррисы. Побробовали - нам очень понравились! Пользуемся ими!

29 сентября 2010 в 18:06

Нам очень нравятся Pampers Premium Care и японские Goon. На остальные сразу попка краснеет.....

29 сентября 2010 в 19:56

ЛУЧШЕ ВСЕГО МЕРРИСЫ

29 сентября 2010 в 21:57

Дорогие мамы..читаю ваши комментарии и ужасаюсь..где вы находитесь в тот момент когда ребенок ходит в туалет по-большому...понимаю когда спит, но когда вы пишете что они крутятся!!!вы что им памперсы не меняете после этого?нам сейчас 5 месяцев и в памперсы ходили по большому месяца до 2 и то редко, у нас такое происходит в момент того когда мы меняем памперс, в эти минут 20-30 мы лежим с голой попой на пеленочке...ну а если вдруг что-то с животиком то я слышу и вижу что ребенок покакал!!! может я конечно и не права и неправильно ими пользуюсь...

30 сентября 2010 в 09:07

Кому что подходит. Надо индивидуально подходить к каждому ребенку, подбирать верный размер. Можно много спорить на эту тему и каждый будет прав, потому что ему подходят именно эти , а не другие.
Наткнулась в инете на форумок мамочек, так они просто хаяли Мариесы (которые вроде как самые лучшие). Так что выбор очень индивидуален!!!!!!
А нам подходят Хаггис, а Памперсы нет. Ничего не красное, не протекает. Желаю всем жизнь без протечки))))))))))))))))))))

30 сентября 2010 в 14:48

А мы старшему сыну перепробовали все возможные подгузники и никакой разницы не обнаружили, а вот младшему подходят только Памперс Актив Беби. Все остальные или протекали или покраснения были(

04 октября 2010 в 06:01

мы пользуемся памперс актив беби и либеро беби совт - хорошие нет ни каких рздрожений.
от остальных краснеет попа. еще не пробовали новые памперс которые впитывают кал.

04 октября 2010 в 15:20

Малышу 4 мес. Пользуемся Molfix,хорошее качество и цена приемлемая. 

10 октября 2010 в 11:19

А мы пользуемся Памперс Слип энд плэй, тоненькие и мягонькие, а самое главное попка не краснеет.

10 октября 2010 в 13:48

А минусить меня не надо,я ещё раз могу повторить,что Хаггис - дрянь.У каждого своё мнение)))Даже Либеро получше будут.

10 октября 2010 в 16:24

Только Памперс!

11 октября 2010 в 08:03

памперс (оранжевинькие))))

12 октября 2010 в 08:38

А по моему мнению, разницы в подгузниках вообще никакой нет. Сначала мы тоже пользовались дорогими, потому как попка красная была, а потом....до сих пор одеваемся в памперс актив бой.

12 октября 2010 в 18:35

Нарвятся нам Памперсы, тоненькие и не натирают.

14 октября 2010 в 10:43

я тоже покупаю Памперс Слип энд плэй. они вообще хорошие. и не дорогие. главное попа не краснеет. а вот мофикс и хагис мне не нравится.

18 октября 2010 в 19:51

Я тоже пользуюсь  pampers (sleep & play)!!! И очень довольна ими! Отличное качество за приемлемую цену. Моей дочурке 4 месяца и с попкой всё в порядке! Надо просто почаще менять подгузники.

19 октября 2010 в 09:59

согласна с последними тремя комментариями!

19 октября 2010 в 20:44

с moony никакие памперсы не сравнить...

20 октября 2010 в 12:08

Перепробовали кучу подгузников, остановились на Либеро. Все очень индивидуально, их огромное количество и Вы сами подберете и по качеству и по цене оптимальный вариант.

20 октября 2010 в 13:39

Только прочитав комментарии, поняла, что попа красная (нма почти 1 месяц) у нас именно от хаггис. Обязательно сменю. Купили только потому, что в магазине рядом с домом других не было. До этого были памперсы и либеро- проблем действительно не было.

21 октября 2010 в 18:06

Moony хорошие.

22 октября 2010 в 17:40

А нам Pampers нравятся. В роддоме и другие давали, только у нас от них опрелости пошли и раздражение, в итоге остановились на этих и нам и малышу очень нравятся. А поскольку у нас мальчик мы стараемся ими мало пользоваться, только на ночь и на улицу.

26 октября 2010 в 00:53

Пампер актив беби! соотношение цена\качество.

27 октября 2010 в 12:56

мы тоже пользуемся Актив бейби, они тоненькие и нет такого ощущения как-будто ребенок в седле сидит)))) Либеро мы тоже пользовались, мне не понравилось, кажется они совершенно не дышат, памперс снимешь а там запах стоит ужас просто. Актив бейби и слип энд плэй, простите что по русски, лень.....

27 октября 2010 в 13:56

а я сейчас в активном поиске нужного подгузника, нам всего ничего, родились 20.10.2010, попробовала и хаггис, и памперсы, и меррис. а вообще стараюсь, чтобы кожа малышки дышала, поэтому стараюсь без них. хлопотно, конечно, но ...

28 октября 2010 в 20:37

У нашей дочи пока на все подгузники попа реагирует покраснением. Либеро, Памперс, Хаггис и др. попробовали ... выбирать конечно же попе вашего малыша!

04 ноября 2010 в 15:33

Девочки, конечно кому, что...  давайте не будем спорить. У меня такая странная ситуация: пользовались 11 мес. Мерриесами подгузниками, горя не знали, но вот решили перейти на трусики этой фирмы. Ой просто ужас у ребёнка на ножках и попке появились огнено-алые пятна, похожие на ожог. Я ещё заметила, что открыв пачку пошел специфический запах, напоминающий Дихлофос. Скажите мне кто-нибудь, имеют ли они специфический запах, или у нас индивидуальная аллергия. Очень хочу пойти в магазин написать жалобу, может быть там вся партия контрофактная.

08 ноября 2010 в 23:19

Может просроченные какие-то????Обязательно нужно идти в магазин!!!!(((((
Бедненький малыш!!!

23 марта 2011 в 13:25

Ужас какой!!! конечно надо написать жалобу!!!(((

31 марта 2011 в 08:37

Я мы только Хагис, по началу из серии newborn использовала - очень хорошие, с хлопковым слоем, но они только 1 и 2 размер. На Памперс сразу попа красная становится (после 1 позгузника!) и от новых premiym care тоже. Японские тоже хорошие - но цена кусается.

23 апреля 2011 в 20:08

а мы мериес пользуемся

15 июля 2011 в 21:25

мы только хагис

17 августа 2011 в 13:34

Советую слип анд плей с бальзамом)))(sleep and play)

18 августа 2011 в 18:20

мне тоже очень нравяться слип энд плей, они сейчас с экстрактом ромашки выпускаются, тоненькие, очень мягкие, самое главное попка не преет)))

11 ноября 2011 в 21:32

Pampers active beby Клева супер, все перепробовали, но они самые лучшие оказались....хотя мериесы тоже ничего Smile

27 июня 2012 в 20:17

merries

23 августа 2012 в 19:24

мы когда поменьше были памперсами Мэрриес пользовались, но когда стали активно двигаться памперсы, причем абсолютно любые, стали натирать. Перешли на трусики Памперс. Очень нравятся. Нет никаких ни опрелостей, ни натертостей

14 октября 2012 в 19:32

Нам тоже очень нравятся памперсы Мэрриэс. С раздражениями мы попрощались. Очень мягенькие и удобные. Если кто не знает, где купить, могу посоветовать интернет-магазин их офиц. распространителя - 4merries.ru. Там самые дешевые цены, что я видела и скидка при заказе 4х упаковок. Заказываю терь тока там, доставка хоть и не слишком быстрая, зато бесплатная по разным городам. Так что, молодые мамы, имейте  виду, если что.

31 марта 2013 в 16:31

У нас от япошек попа красная была. Помогли справиться фито-подгузники сан хербал. У них вся фишка в спец вставке с травами - она успокаивает кожу, снимает раздражение, зуд, регулирует температуру. Так что очень советую попробовать, нам они очень помогли

26 октября 2013 в 22:53

Вероничка, а что это за подгузники такие и где их найти?

26 октября 2013 в 22:55

пользовались памперс и либеро ,хаггис,вроде жалоб ни на что пока не имеюхотела бы попробовать,те памперы о которых Вероничка говорила