Методики раннего развития ребенка

Выбрать тему
Мама#8808
Мама#8808
Мама#8808
20

Кто какую методику раннего развития выбрал для своего ребенка?... Какие плюся и минусы есть у Вашей методики? И какие результаты?

20 ответов
Мама#8808
Мама#8808
Мама#4934

я стараюсь быть поближе к Монтессори, так как она хорошо сочетается с домашними делами, позволяя при этом самостоятельно выбрать ребёнку своё заняти - хочу кострюльки-крышки по размеру сортирую, хочу одеяло маме помогаю поправлять. Как-то легче организовать деятельность ребёнка.

Мама#8808
Мама#8808
Мама#12287

Глена Домана!!! ну, не совсем ) занимаемся по "чтение с пеленок", "букварь с пеленок", "математика с пеленок", "100 цветов"  компании Умница )))))) малышу очень нравиться!!!!!!!!! плюсов пока не могу отметить, т.к. сыну только 5 месяцев ))  единственный минус это периодическая нехватка времени и иногда сил ))) но ради развития ребеночка ничего не жалко!!!!!!!!!!!!!!!

Мама#8808
Мама#8808
Мама#10077

Если честно, то я от каждой методике взяла что-то, что подходит именно нам. Ходим с дочкой на развивающие занятия по методике М.Монтессори, очень нам нравится, дочка очень многому за несколько месяцев научилась. Кое-что взяла на вооружение и дома.

Из методики Глена Домана нам нравится пособие "100 цветов", причем изучаем всей семьей, есть карточки с названиями цветов, которые даже мы взрослые не знаем.

Из пособий Никитина играем (пока со старшим) в кубики, складываем узоры.
А еще у нас есть Блоки Дьенеша - сыну очень нравится.
     

Мама#8808
Мама#8808
Мама#10077

Пособие Глена Домана "Букварь с пеленок" и "Чтение с пеленок" - мне не нравится по одной причине: лучше, если карточки будут сделаны мамой, рядом с буквами нарисовано что-то, что нравится   конкретно Вашему ребенку (и что он знает). Ребенок постарше даже может помогать в изготовлении карточек.

Еще есть замечательная игра «Лото запахов». Но в магазинах она дороговато стоит, поэтому мы сделали ее сами. Купили маленькие пластмассовые бутылочки для шампуня (такие в дорогу берут), положили туда скрученную марлю, пропитанную каким-то запахом (я использ.различные эфирные масла). Карточки для  можно нарисовать самим (нам пока просто нюхать нравится.

Мама#8808
Мама#8808
Мама#11365

Девочки,все методики хорошие,говорю как педагог,изучила их все еще в институте,прошу лишь об одном,не перегружайте ребенка!Это опасно для его психики,всему свое время,не может по своей природе ребенок читать и писать в 1,5 года,да и зачем.Мы стараемся в маленькую головку впихнуть сразу много,стремясь удивить окружающих сообразительностью малыша,забывая,что мы не дрессируем обезьянку ,а воспитываем человека.Потом удивляемся,почему плохо спит,плохо ест,а позднее- не любит читать,и вообще учиться.Только не ругайте меня сильно,я вовсе не хочу читать вам натации,просто хотела дать совет от специалиста что лиSmile

Мама#8808
Мама#8808
Мама#11505

Вот и я с малышом занимаюсь по этой методике. Она мне понравилась тем что можно начинать занятия хоть с 3х месяцев.Карточки я делаю сама. у нас уже комплект из 50шт.Начала заниматься с 5.5мес с малышом. сначала просто показывала и называла слова, потом с 6 мес стала показывать 2 слова и просила взять карточку с одним из них - при этом малыш всегда правильно выбирает слово. Была очень удивлена этому. Счет тоже ему сделала(нарисовала точки крупные по принципу домино). Тоже всегда правильно выбирает одну из двух карт.А щас мы так еще и животных изучаем.

Мама#8808
Мама#8808
Мама#11505

Я имела ввиду Глена-Домана

 

Мама#8808
Мама#8808
Мама#5338

я ничего до сегодняшнего дня не знала про методики, мы просто с сыном читали (классику), играли в кубики и пирамидки. сегодня тщательно изучю все методики и обязательно в ближайшее время начнем заниматься, пок ане поздно, а то нам уже 6 месяцев

Мама#8808
Мама#8808
Мама#6807

Меня всегда очень и очень настораживает то, что малышей пытаются научить читать и писать с пеленок. Это не естественно не гармонично и не безопасно, на мой взгляд, для психического и умственного, в том числе, состояния малыша. Ребенок раньше 6-7 лет не готов к восприятию такой информации, если он будет с рождения созерцать и изучать буквы, думаю, что годам к двум, он сможет научится читать, но при этом он пропустит много других ступеней формирования мышления и прочего... Это примерно, то же самое, что если ребенок в пять месяцев встанет, а в семь пойдет, это не является нормой, не нужно к этому стремится. Очень полезно заниматься с детьми, чем разнообразнее будут занятия, тем лучше, но они (занятия) должны соответствовать возрасту и потребностям малыша. Это мое мнение.

Мама#8808
Мама#8808
Мама#8808

Согласно с вами!!!!

Мама#8808
Мама#8808
Мама#11836

согласна,мы вот пока только песенки и потешки поем,а еще в пальчиковые игры пробуем играть))))всему свое время,у нас старший сын сейчас в первом классе,а охоты учиться и читать особо нет,занималась с ним в детстве с 6 мес. по монтессори и зайцеву,по моему перезанимались!!!!

Мама#8808
Мама#8808
Мама#4078

Я решила до года ничем не парить, пока он не научится нормально ходить и сидеть ! он делает сейчас что ему больше нравится ! а нравится ему ползать ) когда он устал я читаю ему Пушкина, Уайльда оч. нравятся стихи наших классиков. 

Мама#8808
Мама#8808
Мама#4078

с Юлией я согласна ! 

Мама#8808
Мама#8808
Мама#7976

Занимаюсь с детьми по своей собственной методике (я педагог со стажем). Мои внуки в 3 года читают, пишут, считают, уже начинают играть на фортепиано, изучают английский и немецкий. Слушаем классику, много читаем, знакомимся с творчеством знаменитых художников.  

Мама#8808
Мама#8808
Мама#8808

А Вы не считаете, что это очень большая нагрузка для ребенка? И не лишится ли он детства?

Мама#8808
Мама#8808
Мама#8574

Нам сейчас 1, 5 годиков. Нам подарили огромную коробку карточек Глена Домана. Чтение с пеленок я проигнорировала , может быть позже ближе годам к двум. А вот карточки и правда классные. Впервые недели мы занимались с карточками домашние животные и садовые растения. Уже три дня спустя ребенок достаточно бодро полказывал все растения и животных. А потом как отрезало. Стала капризничать, специально тыкать в одну карточку , отворачиваться. И я поняла , что не пошло. Теперь мы занимаемся по карточкам, но не по методу Глена Домана. А просто их рассматриваем, учим новые слова. И вот это ребенку нравится. Может не так быстро идет процесс, зато мне кажется это более правильным. Давала ей смотреть видео по Глену Доману( было в наборе)  - те же карточки, которые с разницей в секунду на различную тематику мелькают на экране. Она сначала заворожено смотрела, потом просто отвернулась. А   мне это напомнило кадры из фильма "Заводной апельсин", когда по новому методу перевоспитания парню, склонному к жестокости, вставили в глаза расширители , что бы не смог их закрыть и целый день показывали кадры насилия с разницей в секунду. И сделали из него безвольную тряпицу... Вообщем, может ну их, эти американские методы?

Мама#8808
Мама#8808
Мама#6807

Если ребенку, в 3-5 лет интересно читать писать и считать, то к 6-7 годам интерес может угаснуть, скорее всего угаснет и ребенок в место отличника станет троечником, потому что будет зевать на уроках, мне кажется, что лучше возбуждать интерес ребенка к школьным наукам, к соответствующему возрасту, а до этого достаточно игр, ну годам к пяти, не плохо было бы счет выучить, буквы (но не чтение) т.к. вы можете не правильно ребенка научить читать, и он будет у вас, распространенная проблема самоучек - вэолэкэ (волк), так малыши читают и переучить их становится не простой задачей для учителей!

Мама#8808
Мама#8808
Мама#6807

Если ребенку, в 3-5 лет интересно читать писать и считать, то к 6-7 годам интерес может угаснуть, скорее всего угаснет, и ребенок в место отличника станет троечником, потому что будет зевать на уроках, мне кажется, что лучше возбуждать интерес ребенка к школьным наукам, к соответствующему возрасту, а до этого достаточно игр, ну годам к пяти, не плохо было бы счет выучить, буквы (но не чтение) т.к. вы можете не правильно ребенка научить читать, и он будет у вас, распространенная проблема самоучек - вэолэкэ (волк), так малыши читают и переучить их становится не простой задачей для учителей!

Мама#8808
Мама#8808
Мама#11086

нам 10.5 месяцев, пока что не использовали никакие методики, на мой взгляд это пока что лишнее, а там посмотрим... я читаю ребенку детские стишки, показываю в книжках животных, занимаюсь всякими забавными детскими развивашками, пробуем собирать пирамидку вместе , и то для пирамидки даже пока рановато,. Мне кажется, что  до 1.5 года для ребенка интереснее ползать и учиться ходить, и познавать окружающий мир самостоятельно.

Мама#8808
Мама#8808
Мама#8808

согласна с Вами, нам тоже 10,5... Книжки только сейчас начали интересовать, до этого мы  на них смотрели как на врага (спасибо бабушке)... Пирамидку мы тоже пока только разбираем...
Задала такой опрос, потому что наша бабуля упорно настаивает на том, чтобы учить ребенка читать и писать... Я отказалась, но подумала, что может я не права и все родителя занимаются по методикам... Так рада, что я не одна такая!!!! Теперь покажу все свекрови, чтобы больше не лезла...

×
Наверх