Общение

Место для интересного общения и важных обсуждений.
Тут мамы беседуют, задают вопросы или делятся своим опытом.

Правила форума
Уведомления

Ошиблись немного )))

21 февраля 2012 в 22:45

Мой второй сынуля появился на свет 3 января. Было плановое кесарево, анастезия - спиналка, так что я все слышала и почти видела ))). Мед.сестра озвучила параметры малыша - 4010 вес, рост 59. Я не удивилась, т.к. старший родился на 4460 ростом 57. Удивилась я месяц спустя, придя в поликлинику на плановый осмотр. Рост в 1 месяц у нас составлял 57 см!!!. "По вашему, мой ребенок стоптался за месяц?" - спросила я врача )))). Но т.к. одеждка стала маловата за истекший месяц, я была спокойна, что малыш и в самом деле не растет в обратном направлении ))).  Выходит, он минимум подрос на 2 см, т.е. при рождении был около 55 см. Это как можно ошибиться на 4 см при измерении роста???!!!! Справедливости ради должна сказать, что бригада медиков была хорошей,  все прошло благополучно. Только не знаю теперь, как заполнять в альбоме малыша графу - мой рост при рождении ))))

16 ответов
21 февраля 2012 в 23:13

Алена, как похоже. Мне тоже в роддоме намеряли рост дочери 56 см. Через месяц в поликлинике рост тоже был 56 см. и потом я разговаривала с девочками, которые тоже рожали в этот день - у них тоже за месяц дети "не выросли". Вот как так можно? Мамочки и так самые волнительные и переживающие за своих детей, а тут сразу начинает казаться, что с твоим ребенком что-то не так, думки - почему же он не вырос...

21 февраля 2012 в 23:13

))да уж забавно вышло и не очень ответсвтенно со стороны акушеров.Это же как в паспорт  фамилию с ошибкой записать.
У моей сестры двоеродной тоже круто получилось.Она родилась 17 августа,а почему то при выдаче сведетельства о рождении ребенка выдали, что родилась 18 августа.Когда моя тетя им доказывала что они ошиблись,они ей в ответ ,что ошиблась она.Теперь у моей сестры 2 дня рождения))

21 февраля 2012 в 23:18

Мед.сестра могла ошибиться и не на 4см.у меня с весом ошиблись на 350грамм.В альбоме запиши как написано в мед.карте. 

21 февраля 2012 в 23:24

мой младший  ребенок родился весом 4030 г, вес  при выписке написали 4380. Я это заметила и спросила, как такое может быть, дети же теряют вес. Медсестра пошла перевешивать. 3830 намерила. Исправила, но так, что в медкарте поликлиники до сих пор числится вес при выписке 43800.  Ну мне, в общем-то безразлично было, я-то знала, сколько на самом деле))

21 февраля 2012 в 23:25

мой младший  ребенок родился весом 4030 г, вес  при выписке написали 4380. Я это заметила и спросила, как такое может быть, дети же теряют вес. Медсестра пошла перевешивать. 3830 намерила. Исправила, но так, что в медкарте поликлиники до сих пор числится вес при выписке 4380.  Ну мне, в общем-то безразлично было, я-то знала, сколько на самом деле))

21 февраля 2012 в 23:26

мой младший  ребенок родился весом 4030 г, вес  при выписке написали 4380. Я это заметила еще в роддоме  и спросила, как такое может быть, дети же теряют вес. Медсестра тут же пошла перевешивать. 3830 намерила. Исправила в обменной карте, но так непонятно что в медкарте поликлиники до сих пор числится вес при выписке 4380.  Ну мне, в общем-то безразлично было, я-то знала, сколько на самом деле))

21 февраля 2012 в 23:29

Ошибаться — человечно, прощать — божественно.

Александр Поуп


21 февраля 2012 в 23:41

Ой как знакомо. Я после первого посещения поликлиники места себе не находила. Тоже непонятно как намеряли- при том при всем я склонна больше доверять измерениям в Род.доме. Потому как нам уже 1,1 месяц, а нас до сих пор правельно не могут измереть. Только после обращения к глав врачу согласились померить нас стоя и в принцепи сказали правельный рост, как и мы мерели. 
Домашний ростомер с рождения- вот это выход от ошибок. 
А альбом у нас тоже весь перепорчен потому как у нас то рос ребенок то уменьшался- "и это было бы смешно, если бы не было так грустно".
Пешите тот рост которому доверяете- а лучше измерте дома сами- это не сложно(меряется от макушки по пяточку). 
 

22 февраля 2012 в 01:01

У нас тоже при рождении дочь была 55 см, когда в месяц пошли измеряться, опять 55 см!!! Я спросила у педиатра, она сказала, что в роддоме мереют метром обычным ленточным, а в поликлинике спец. линейкой, отсюда и разница. А я потом и вспомнила, что точно они обычным метром мереют, сначала туловище, потом ножки.

22 февраля 2012 в 01:16

А у меня дочь где-то после 7 месяцев до года, то росла, то уменьшалась, потом опять росла и опять уменьшалась. Тоже самое было с весом. Просто недавно были у врача и я от скуки карту полистала, прямо смеялась, а потом вспомнила, что в этот период у нас несколько врачей сменилось и гоняли по разным кабинетам. Вот от сюда и погрешность измерения была.

22 февраля 2012 в 10:45

Мой сын тоже кесаренный.
Так вот в месяц в поликлинике рост был на 1 см меньше, чем при рождении Ржунимагу

С кесарятами вообще сложно - они отекшие рождаются. Поэтому и погрешность при измерении может быть

22 февраля 2012 в 10:47

Да измерить в роддоме трудновато, они скрученные еще.
У нас рост в 1 год был 74, в 1,3 - 76.  А в 1,6 опять 74 намерили :))) 

22 февраля 2012 в 10:54

В роддоме измерять трудно, детки отекшие и мышцы у них в тонусе, нужно разогнуть все что бы измерить, а еще они скользкие и акушерки все делают в перчатках....
У нас врач измеряла всегда меньше получалось не 2-3 см, чем дома, даже по одежде уже видно. Но это не главное в жизни))) 

22 февраля 2012 в 14:25

Согласна! Главное, чтобы не подменили деток, а то в голову мою самые ужасные вещи стали лезть. 

22 февраля 2012 в 16:51

у меня тоже сын за первый месяц "сел" на 2 см =)

24 февраля 2012 в 21:26

у нас так каждый раз в поликлинике то на 1 см больше через менсяц на 2 см меньше