раннее развитие. Кто за?

Выбрать тему
Мама#3203
Мама#3203
Мама#3203
3

Подскажите, плз кто и что думает насчет раннего развития? Например "букварь с пеленок" и т.д.? Это действительно нужно или лучше чтобы у ребенко было детство?

3 ответа
Мама#3203
Мама#3203
Мама#4081

Vsemu svoyo vremya,dayte rebyonku vozmognost' peregit' mir detstva bez zabot. Ne davite na psixiku rebyonka, on vam potom spasibo za eto toch'no ne skaget. A dlya razvitiya mogno i vo vsyakie igri igrat'. Rebyonok zanimaetsa svoim delom t.e. igraet, a vi razvivaete intuisiu, ponimanie itd

Мама#3203
Мама#3203
Мама#4334

Я за!

Купила для ребенка развивающие карточки - Мир на ладошке, это из той же серии, что и Букварь с пеленок. Это карточки с фотографиями на разные темы = животные, морской мир, явления природы и пр.
Два раза в день показываю карточки с животными, рассказываю про них.
Ребенку 3 месяца, очень нравится, с особо любимыми разговаривает.
Если малыш не в настроении и не хочет, то мы не занимаемся.
Я согласна с мнением, что самый бурный рост ребенка, в том числе интеллектуальный происходит в первые три года и дает хорошую основу для будущей учебы, да и жизни тоже.
Ребенку дество никто не отменяет, всё развитие в игровой форме.

Мама#3203
Мама#3203
Мама#326

А я против преждевременной интеллектуализации (это я про "буквари с пелёнок", про мир на ладошке к этому не относится, т.к. это не иннтеллектуализированная прграмма, а занкомство с окружающим миром, и это допустимо в этом возрасте)! Созревание мозга длится с рождения до 15 лет. Нейропсихологи выделяют три этапа: 1. С начала беременности до 3 лет - на данном этапе формаруется первый фанкциональный блок мозга: структуры м системы отвечающие за телесное, эмоциональное и позновательное состояние ребёнка. 2. с 3 до 7-8 лет в этот период созревает второй функциональный блок, управляющий восприятием: зрительное, вкусовое, слуховое. кинестетическое, обоняние, осязание 3. с 7-8 до 12-15 лет возраст развития сознательной психической деятельности.

Блоки формируются последовательно, и попытки перепрыгнуть какой-то этап негативно сказываются на процессах, которые, согласно "природной программе", должны закладываться в данный момент. Проще говоря, происходит искажение естественного развития. Притом ракция на раннее лбучение может проявиться не сразу, но она всё равно аукнется спустя годы, вылившись отклонениями в эмоцмонально-личностных взаимоотношениях с другими людьми, тиках, неврозах, навязчивых движениях, заикании, нарушении речи.  Когда малышу вместо игр, потешек, детских песенок и стишков дают изучать цифры и буквы, формирование эмоциональной сферы затормаживается. Восполнить этот пробел будет очень сложно. У ребёнка в полной мере н разовьются такие качества, как умение сопереживать, срчкувствовать, любить - навыки, нобходимые для построения крепкой семьи. Поэтому 100 раз подумайте, прежде чем начинать учить ребёнка читать в раннем возрасте (даже не в дошкольном!). Оптимальный возраст для обучения ребёнка чтению считает 5-6 лет, и то если ребёнок того сам желает, т.к. "насильно, мил не будешь" к книгам это тоже относится. Да и офтальмологи в этом вопросе солидарны с нейропсихологами, т.к. они тоже не советуют учить детей читать ранее 5-6 лет, пока ещё не закончилось формирование цилиарной мышцы, отвечающей за зрение. Зрительные нагрузки в раннем возрасте могут привести к развитию близорукости! Более подробная информация здесь http://www.aif.ru/health/article/33244.  Я полностью солидарна с автоором статьи Ириной Карпенко, т.к. сама работаю с детками, и очень часто мне на коррекцию как раз и приводят деток с эмоциональными нарушениями, а когда начинаешь "копать", понимаешь, что в большинстве случае первопричиной этих проблем является ранняя интеллектуализация детей!

×
Наверх