Общение

Место для интересного общения и важных обсуждений.
Тут мамы беседуют, задают вопросы или делятся своим опытом.

Правила форума
Создать беседу
Уведомления

Школа резвития

03 октября 2010 в 18:59

Перед каждой мамой стоит вопрос ходить с малышом в школу развития или нет. В этой темке прошу помощи у мамочек которые водят своих детише в такие школы, чему детишки учаться и чем лучше заниматься в не дома. И конечно тех мам, которые бояться водить в такие школы или против школ развития.

21 ответов
03 октября 2010 в 19:07

А мы никуда не ходили, когда сын был маленький....Я с ним занималась дома: и рисовали, лепили, учили буквы, потом учились читать, считать....Мы обошлись без этого. А если говорить еще об общении ребенка с другими, так я думаю садика достаточно...А если это еще младший возраст, то дома ему с мамой (я так думаю) будет комфортно. Также можно все подсмотреть в инете: какие-то задания, уроки, игры развивающие....Дочу я тоже не планирую никуда водить.

04 октября 2010 в 05:35

вот и для меня стоит вопрос отдавать или нет.... нам уже годик и как бы пора в этом возрасте все начинабт ходить. Раньше я сама ходила с дочерью подружки когда то неогла я ее заменяла, мне очень нравились их занятия.

03 октября 2010 в 19:43

Мое мнение (строго ИМХО) - школа развития - это отмазка занятых и ленивых родителей от детей... Детю нужно в первую очередь общение в родителями, тогда он и читать, и считать научится легко и быстро. Всем бы деткам такую маму, как МИЛА, написавшая выше, которая с удовольствием занимается с детьми сама.
Мы тоже сами занимаемся с дочкой. Она рано начала читать (учила я), сейчас с удовольствием учит с папой английский, рисует и выливает фигурки из гипса.
Единственное куда мы ее водили в течение 3 лет - это школа телеведущих. Она снималась в передачах местного тв. Но это уже не школа развития.

04 октября 2010 в 05:36

о дак вы пряма звезды)))) в сериал куда нить уже надо))))

03 октября 2010 в 20:57

Присоединяюсь к вышесказанному... все зависит только от родителей - ведь они самые лучшие учителя))) в школах развития по сути ничему такому сверхъестественному не учат, все можно освоить самим дома и не надо ни под кого подстраиваться.. общаться со сверстниками можно и на детской площадке, и у подруг и в садике конечно... Так что я тоже считаю что такие школы нужны скорее мамам, желающим увеличить собственное свободное время...

04 октября 2010 в 05:37

дак а как его увеличишь, ты туда с ребенком приходишь, на зонятии с  ним сидишь  и домой идете. никакого времени

04 октября 2010 в 11:47

Ну мне всегда казалось что "школа развития" это как кружок ... отдаешь туда ребенка и он там с воспитателями занимается.. естественно где-то после года это... как-то даже и не знала про совместные школы ^_^>

03 октября 2010 в 21:51

Буквально недавно столкнулась! Хотела водить дочь (2 года) на занятия в Монтессори- центр. Но в последствии узнала, что там уже детей учат английскому языку, отчего просто ужаснулась. Простите, мой ребенок только на русском еще учится говорить! Ладно она у меня балаболка, так ведь там были детки, у которых весь словарный запас состоит из 15-20 слов... Разочарование постигло невообразимое! А потом, плюс ко всему, узнаю, что педагог Мария Монтессори изначально разрабатывала свою систему для деток младшего школьного возраста...Хм... а у нас в ней детки занимаются с 8 месяцев...И стоит это отнюдь недешево...

03 октября 2010 в 22:06

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

Меня матушка водила в какую-то школу "раннего развития" в начале 90-х, оттуда я помнила только стишок по-английски, остальному - читать и считать - она научила меня сама. А мужа вообще никуда не водили, им вообще не занимались, и ничего, школу с золотой медалью окончил и в вузе красный диплом. Так что я считаю это пустой тратой денег. У нас, кстати, новшество в городе: дети для поступления в 1 класс должны сдать вступительный экзамен!!! У меня такой тупой вопрос, а чем они в 1 классе занимаются? Нас вот писать учили, читать, математика была, пение, рисование. А сейчас, что с 1 класса алгебра и начала анализа? или они сразу изложение с элементами сочинения пишут? Моя подружка дочку водит на такие занятия для поступления в 1 класс.

03 октября 2010 в 22:30

Мне кажется, это не законно, какие, к черту (простите) экзамены в 1-й класс???!!!!Yell А их чему собираются учить в 1-м классе?????

03 октября 2010 в 22:39

А вот у нас типа "элитные" школы такую ерунду устроили. У нас по-моему 5-6 таких на район - пара лицеев, остальные с углубленным изучением чего-нибудь. Еще в обычных школах есть "лицейские" классы, туда тоже экзамен. Я вот тоже уже "репу чешу", куда ребенка отдавать учится - та школа, что напротив окон, учится в 3(!) смены, в остальных школах (2-3 остановки от дома) нет половины учителей в старших классах, а переводить ребенка из одной школы в другую не хотелось бы, сама так училась, вот и придется нам куда-нибудь экзамен держать.

Кстати, у меня для поступления в 1 класс спрашивали, какие я знаю месяца, назвала я штук 10 и все вразнобойSmile

04 октября 2010 в 05:39

да у моей соседки тоже в первый классс ребенок пошол тоже экзамены здавали

04 октября 2010 в 05:41

может иправда ну эту школу развития нам  дома не плохо, у меня у самой тоже получается его многому учить, мы показываеем уже много животных. звуков много повторяем, сороку белабоку делаем себе и другим, собираем кубики,конструктор....вроде у меня получается быть хорошей мамой)))

04 октября 2010 в 09:00

я вот тоже против школ развития, мама в дикрете и время с ребенком провести куча. Давайте тогда здесь привидем примеры развивалок для домашней школы развития

04 октября 2010 в 09:09

ну вот мы дома
1. собирам кубики в башенку потом ее ломаем и снова собираем,
2. еще мы их раскладываем (на кубиках нарисованы животные)  и он мне показывает пальчиком, а я ему говорю кто это и звук соответсвующий издаю.
3. мы в книжке показываем всех животных
4.бросаем друг  другу мячик.

04 октября 2010 в 11:55

А со скольки месяцев вы всему этому учитесь? Я вот тоже хочу свою сама развивать но не знаю когда и с чего начать.. и все боюсь опоздать >_<

04 октября 2010 в 12:33

Лулушенька, а еще можно:
- пальчиковыми красками рисовать,
- купить гимнастический мяч и с ним заниматься (радость у ребенка неописуемая),
- мягкие конструкторы есть - собирать, разбирать тоже очень классно,
- кроме животных можно играть в игру"назови предмет" - и называть все, что стоит дома, начиная от шкафа, заканчивая зубной щеткой.
А общество ребенку детское все-таки необходимо. Но его можно найти просто на прогулках!

04 октября 2010 в 13:58

а вот я нашла рецепт как самим зделать пальчиковые краски.
0.5 кг муки
5 ст.ложек соли
2 ст.ложки раст. масла
воды - до консистенции густой сметаны

Все это перемешиваем миксером, затем полученную массу разливаем в отдельные баночки, добавляем пищевой краситель (свекольный или морковный сок, как вариант – пасхальные наборы), перемешиваем до однородной массы.

и слоеного теста для лепки
1 стакан муки,
3/4 стакана соли,
5ст. ложек растительного масла,
чуть-чуть теплой воды,немного крахмала.

Для цвета в тесто можно добавить гуашь, свекольный или морковный сок.
Соль растворить в минимальном количестве воды, замесить всё вместе.
Тесто можно использовать неоднократно, хранить в холодильнике в закрытой банке.
Для затвердевания фигурку положить в холодную духовку, выпекать на среднем огне. Остывшие фигурки можно раскрашивать и покрывать лаком.

Упражнения с тестом:

Отщипывать кусочки двумя пальчиками, потом прилеплять их (напр. глазки). Хлопать по тесту, плющить его всей ладошкой, катать колбаски ладошкой и каждым из пальчиков. Отпечатывать на тесте пальцы, палочки. Совмещать тесто с другими материалами (горохом, фасолью, веточками, вермишелью, соломкой) Можно слепить колечки и их нанизывать на шнурок.

04 октября 2010 в 13:58

 

Предлагаю вашему вниманию подборку игр с фотографиями

Волшебные бутылочки

(игры на развитие сенсорики)

Занятие 1. Блестящий водоворот.

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, 200 мл воды, краски, мелко нарезанная фольга или готовые стразы, пластиковая игрушка небольшого размера ,которая сможет пройти через горлышко бутылки .

Пластиковую бутылку наполняем до середины водой. Воду слегка окрашиваем красителем, чтобы она лишь приобрела оттенок: голубой, розовый, зеленый, желтый, сиреневый.  Добавляем в воду добавляем мелко нарезанную фольгу или готовые блестящие пайетки, стразы. Плотно закручиваем крышкой и взбалтываем, делаем водоворот. Показываем малышу, как блестки медленно оседают на дно бутылки.
Переворачиваем бутылку вверх-вниз, несколько раз, смотрим как вода переливается, а в ней плавают блестящие «хлопья».
Положим бутылку на пол и покатаем.
Теперь внутрь бутылки положим небольшую легкую пластиковую игрушку и повторим все вышеописанные манипуляции. Расскажите малышу о том, что одни предметы тяжелее воды, поэтому они тонут, а другие легче – поэтому они плавают на поверхности.
Занятия можно повторить с водой разного цвета.

04 октября 2010 в 13:59

Занятие 2. Платочек прячется

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, платок из яркой ткани.

В пустую пластиковую бутылку протолкнем яркий платок, оставляя на поверхности небольшую его часть. Расскажите малышу, что латок находится внутри бутылки, но мы можем видеть его, потому что бутылка прозрачная. Потяните за краешек платка – ткань снова оказывается на поверхности. Протолкните пальчиками ткань внутрь бутылки – платочек внутри. Это упражнение способствует еще и развитию пальчиковых навыков.

04 октября 2010 в 13:59

Занятие 3.  Сыпем, сыпем, насыпаем.

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, различные крупы: рис гречка, горох, фасоль, пшено, зерна кукурузы.

В пустую пластиковую бутылку насыпьте по очереди несколько видов круп слоями, чередуя цвета. Расскажите малышу, что крупа состоит из множества зернышек. Зернышки у разных круп – разного размера и разного цвета. Назовите каждую крупу и расскажите, какое блюдо можно из нее приготовить.
Потрясите бутылку. Положите бутылку на бок – крупы «съехали» в сторону, по диагонали. Теперь высыпьте крупы на поднос и перемешайте зерна. Предложите ребенку найти по несколько крупинок каждого вида. Разложите их по величине.
Это упражнение тренирует еще и мелкую моторику, которая поможет в развитии речи малыша.