Школа резвития

Выбрать тему
Мама#375
Мама#375
Мама#375
21

Перед каждой мамой стоит вопрос ходить с малышом в школу развития или нет. В этой темке прошу помощи у мамочек которые водят своих детише в такие школы, чему детишки учаться и чем лучше заниматься в не дома. И конечно тех мам, которые бояться водить в такие школы или против школ развития.

21 ответ
Мама#375
Мама#375
Мама#1608

А мы никуда не ходили, когда сын был маленький....Я с ним занималась дома: и рисовали, лепили, учили буквы, потом учились читать, считать....Мы обошлись без этого. А если говорить еще об общении ребенка с другими, так я думаю садика достаточно...А если это еще младший возраст, то дома ему с мамой (я так думаю) будет комфортно. Также можно все подсмотреть в инете: какие-то задания, уроки, игры развивающие....Дочу я тоже не планирую никуда водить.

Мама#375
Мама#375
Мама#375

вот и для меня стоит вопрос отдавать или нет.... нам уже годик и как бы пора в этом возрасте все начинабт ходить. Раньше я сама ходила с дочерью подружки когда то неогла я ее заменяла, мне очень нравились их занятия.

Мама#375
Мама#375
Мама#3937

Мое мнение (строго ИМХО) - школа развития - это отмазка занятых и ленивых родителей от детей... Детю нужно в первую очередь общение в родителями, тогда он и читать, и считать научится легко и быстро. Всем бы деткам такую маму, как МИЛА, написавшая выше, которая с удовольствием занимается с детьми сама.
Мы тоже сами занимаемся с дочкой. Она рано начала читать (учила я), сейчас с удовольствием учит с папой английский, рисует и выливает фигурки из гипса.
Единственное куда мы ее водили в течение 3 лет - это школа телеведущих. Она снималась в передачах местного тв. Но это уже не школа развития.

Мама#375
Мама#375
Мама#375

о дак вы пряма звезды)))) в сериал куда нить уже надо))))

Мама#375
Мама#375
Мама#506

Присоединяюсь к вышесказанному... все зависит только от родителей - ведь они самые лучшие учителя))) в школах развития по сути ничему такому сверхъестественному не учат, все можно освоить самим дома и не надо ни под кого подстраиваться.. общаться со сверстниками можно и на детской площадке, и у подруг и в садике конечно... Так что я тоже считаю что такие школы нужны скорее мамам, желающим увеличить собственное свободное время...

Мама#375
Мама#375
Мама#375

дак а как его увеличишь, ты туда с ребенком приходишь, на зонятии с  ним сидишь  и домой идете. никакого времени

Мама#375
Мама#375
Мама#2509

Буквально недавно столкнулась! Хотела водить дочь (2 года) на занятия в Монтессори- центр. Но в последствии узнала, что там уже детей учат английскому языку, отчего просто ужаснулась. Простите, мой ребенок только на русском еще учится говорить! Ладно она у меня балаболка, так ведь там были детки, у которых весь словарный запас состоит из 15-20 слов... Разочарование постигло невообразимое! А потом, плюс ко всему, узнаю, что педагог Мария Монтессори изначально разрабатывала свою систему для деток младшего школьного возраста...Хм... а у нас в ней детки занимаются с 8 месяцев...И стоит это отнюдь недешево...

Мама#375
Мама#375
Мама#317

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

Меня матушка водила в какую-то школу "раннего развития" в начале 90-х, оттуда я помнила только стишок по-английски, остальному - читать и считать - она научила меня сама. А мужа вообще никуда не водили, им вообще не занимались, и ничего, школу с золотой медалью окончил и в вузе красный диплом. Так что я считаю это пустой тратой денег. У нас, кстати, новшество в городе: дети для поступления в 1 класс должны сдать вступительный экзамен!!! У меня такой тупой вопрос, а чем они в 1 классе занимаются? Нас вот писать учили, читать, математика была, пение, рисование. А сейчас, что с 1 класса алгебра и начала анализа? или они сразу изложение с элементами сочинения пишут? Моя подружка дочку водит на такие занятия для поступления в 1 класс.

Мама#375
Мама#375
Мама#1608

Мне кажется, это не законно, какие, к черту (простите) экзамены в 1-й класс???!!!!Yell А их чему собираются учить в 1-м классе?????

Мама#375
Мама#375
Мама#317

А вот у нас типа "элитные" школы такую ерунду устроили. У нас по-моему 5-6 таких на район - пара лицеев, остальные с углубленным изучением чего-нибудь. Еще в обычных школах есть "лицейские" классы, туда тоже экзамен. Я вот тоже уже "репу чешу", куда ребенка отдавать учится - та школа, что напротив окон, учится в 3(!) смены, в остальных школах (2-3 остановки от дома) нет половины учителей в старших классах, а переводить ребенка из одной школы в другую не хотелось бы, сама так училась, вот и придется нам куда-нибудь экзамен держать.

Кстати, у меня для поступления в 1 класс спрашивали, какие я знаю месяца, назвала я штук 10 и все вразнобойSmile

Мама#375
Мама#375
Мама#375

да у моей соседки тоже в первый классс ребенок пошол тоже экзамены здавали

Мама#375
Мама#375
Мама#375

может иправда ну эту школу развития нам  дома не плохо, у меня у самой тоже получается его многому учить, мы показываеем уже много животных. звуков много повторяем, сороку белабоку делаем себе и другим, собираем кубики,конструктор....вроде у меня получается быть хорошей мамой)))

Мама#375
Мама#375
Мама#417

я вот тоже против школ развития, мама в дикрете и время с ребенком провести куча. Давайте тогда здесь привидем примеры развивалок для домашней школы развития

Мама#375
Мама#375
Мама#375

ну вот мы дома
1. собирам кубики в башенку потом ее ломаем и снова собираем,
2. еще мы их раскладываем (на кубиках нарисованы животные)  и он мне показывает пальчиком, а я ему говорю кто это и звук соответсвующий издаю.
3. мы в книжке показываем всех животных
4.бросаем друг  другу мячик.

Мама#375
Мама#375
Мама#506

А со скольки месяцев вы всему этому учитесь? Я вот тоже хочу свою сама развивать но не знаю когда и с чего начать.. и все боюсь опоздать >_<

Мама#375
Мама#375
Мама#506

Ну мне всегда казалось что "школа развития" это как кружок ... отдаешь туда ребенка и он там с воспитателями занимается.. естественно где-то после года это... как-то даже и не знала про совместные школы ^_^>

Мама#375
Мама#375
Мама#1296

Лулушенька, а еще можно:
- пальчиковыми красками рисовать,
- купить гимнастический мяч и с ним заниматься (радость у ребенка неописуемая),
- мягкие конструкторы есть - собирать, разбирать тоже очень классно,
- кроме животных можно играть в игру"назови предмет" - и называть все, что стоит дома, начиная от шкафа, заканчивая зубной щеткой.
А общество ребенку детское все-таки необходимо. Но его можно найти просто на прогулках!

Мама#375
Мама#375
Мама#375

а вот я нашла рецепт как самим зделать пальчиковые краски.
0.5 кг муки
5 ст.ложек соли
2 ст.ложки раст. масла
воды - до консистенции густой сметаны

Все это перемешиваем миксером, затем полученную массу разливаем в отдельные баночки, добавляем пищевой краситель (свекольный или морковный сок, как вариант – пасхальные наборы), перемешиваем до однородной массы.

и слоеного теста для лепки
1 стакан муки,
3/4 стакана соли,
5ст. ложек растительного масла,
чуть-чуть теплой воды,немного крахмала.

Для цвета в тесто можно добавить гуашь, свекольный или морковный сок.
Соль растворить в минимальном количестве воды, замесить всё вместе.
Тесто можно использовать неоднократно, хранить в холодильнике в закрытой банке.
Для затвердевания фигурку положить в холодную духовку, выпекать на среднем огне. Остывшие фигурки можно раскрашивать и покрывать лаком.

Упражнения с тестом:

Отщипывать кусочки двумя пальчиками, потом прилеплять их (напр. глазки). Хлопать по тесту, плющить его всей ладошкой, катать колбаски ладошкой и каждым из пальчиков. Отпечатывать на тесте пальцы, палочки. Совмещать тесто с другими материалами (горохом, фасолью, веточками, вермишелью, соломкой) Можно слепить колечки и их нанизывать на шнурок.

Мама#375
Мама#375
Мама#375

 

Предлагаю вашему вниманию подборку игр с фотографиями

Волшебные бутылочки

(игры на развитие сенсорики)

Занятие 1. Блестящий водоворот.

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, 200 мл воды, краски, мелко нарезанная фольга или готовые стразы, пластиковая игрушка небольшого размера ,которая сможет пройти через горлышко бутылки .

Пластиковую бутылку наполняем до середины водой. Воду слегка окрашиваем красителем, чтобы она лишь приобрела оттенок: голубой, розовый, зеленый, желтый, сиреневый.  Добавляем в воду добавляем мелко нарезанную фольгу или готовые блестящие пайетки, стразы. Плотно закручиваем крышкой и взбалтываем, делаем водоворот. Показываем малышу, как блестки медленно оседают на дно бутылки.
Переворачиваем бутылку вверх-вниз, несколько раз, смотрим как вода переливается, а в ней плавают блестящие «хлопья».
Положим бутылку на пол и покатаем.
Теперь внутрь бутылки положим небольшую легкую пластиковую игрушку и повторим все вышеописанные манипуляции. Расскажите малышу о том, что одни предметы тяжелее воды, поэтому они тонут, а другие легче – поэтому они плавают на поверхности.
Занятия можно повторить с водой разного цвета.

Мама#375
Мама#375
Мама#375

Занятие 2. Платочек прячется

Нам потребуется: пластиковая бутылка 0,5 л с крышкой, платок из яркой ткани.

В пустую пластиковую бутылку протолкнем яркий платок, оставляя на поверхности небольшую его часть. Расскажите малышу, что латок находится внутри бутылки, но мы можем видеть его, потому что бутылка прозрачная. Потяните за краешек платка – ткань снова оказывается на поверхности. Протолкните пальчиками ткань внутрь бутылки – платочек внутри. Это упражнение способствует еще и развитию пальчиковых навыков.

×
Наверх