я учу с дочкой анлийский, знает уже название животных,цвета, окружающие предметы
потихоньку начали учить самые простые фразы
все смотрят на меня как на идиотку - "рано еще" еще и русского то не знает, русский дочка знает, пусть и не всегда может четко выговорить, в стихах бывает глотает или пропускает слово
сейчас у многих знакомых дети в 6 лет ходят в школу на подготовительные курсы - учатся читать, а для меня это дико, в 6 лет и не уметь читать
вчера дочка сказала что видит двух собак а если одна убежит то останется одна собака, со счетом пока что у нас напряженно, но случай показал что все понимает просто еще не может выразить
или я действительно слишком тороплюсь?
у нас дочь Домана не признала, я просто называю два слова одновременно, вчера целый день одевала мне на руку часы-игрушку, требует ""мама, дай руку" я ей сообщаю английский вариант этой фразы, поясняя что так это будет по английски, с удовольствием повторяет, некоторые слова пока еще не может выговорить
в садике на шкафчике нарисована божья коровка, 2 недели она была "мууу" сейчас уже знает оба варианта
большая проблема в том что мое знание языка не тянет даже на 1, так что энцеклопедией служит папа, а водить куда нибудь не получится, повсюду раньше 3х лет не принимают
А потом не будет проблем с русским? В смысле с письменным русским?
У сына в классе много детей из нерусскоговорящих семей.
Они хорошо говорят по-русски, но с написанием у всех проблемы большие...
Кто про это что-то читал, слышал?
дочка самостоятельно учит английский,по дискам с Хрюшей,я то в школе немецкий учила.порой мы с ней играем,она называет слово по английски,я ей тоже по немецки,ей нравится
когда я сама пошла в первый класс, 2/3 не умели читать и ничего
лет с 5 я планирую заниматься еще и физикой, химией, биологией, географией и остальными науками
уровень преподавания предмета в нынешних школах меня мало устраивает, а растить тупого жующего потребителя как распинается Фурсенко я не намерена
сейчас процент запоминания слов очень маленький, основной акцент делаю на абстрактное мышление и развитие фантазии