Здравствуйте,сижу ломаю голову,что деплать со своей атаманкой.Пошли в сад,она там всех и все на уши ставит,дома ни минуты покоя,все и сразу ей над.На прогулке ее не догонишь.Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите
Здравствуйте,сижу ломаю голову,что деплать со своей атаманкой.Пошли в сад,она там всех и все на уши ставит,дома ни минуты покоя,все и сразу ей над.На прогулке ее не догонишь.Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите
Варианта два:
1.проблеме по части неврологии и тогда Вам нужен невролог;
2.проблема по части педогогики и тогда Вам нужен психолог.
А вообще любознателбный ребёнок 2-х лет активно исследует окружающий мир. У самой такая бандитка 1,8. Невролог сказала что по её части всё в порядке, но порекомендовала пересмотреть наши педогогические приёмы и если к двум годам всё будет так-же обратиться к психологу.
Я ,психолог и сначала хочу уточнить у вас: ваш ребенок ходит на ципочках,есть ли у нее какие-нибудь покачивающие движения? Уточните,может ребенку просто пока не интересно находиться там,либо наоборот,что в последствии идет переизбыток эмоций. Это очень хорошо,когда в 2-х летнем возрасте ребенок так развивается. В 3 года у ребенка происходит кризис,а именно переходот материнской опеки в игровую деятельность. Все любопытно и интересно.А на будущее,если всеже ребенок так и останется гиперактивным,просто увлекайте максимально. Отдайте в спорт или любые подвижные кружки) А так,это нормальное явление!!!
У моей сестры тоже дочке 2,5 года и это караул. Нужно максимально занимать ее,дольше гулять и тд!!! Удачи вам и не переживайте!
Возраст после двух лет нередко становится возрастом необъяснимого упрямства и негативизма. Это важный момент в развитии малыша. Ребенок начинает осознавать себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. В этом возрасте у ребенка появляется новое слово “не хочу”, оно начинает довольно часто встречаться в словаре вашего бывшего ангелочка. Малыш нередко действует наоборот: вы его зовете, а он убегает; просите быть аккуратнее, а он специально разбрасывает вещи. Ребенок кричит, может топагь ногами, замахиваться на вас со злым, сердитым лицом. Таким образом малыш проявляет свою активность, самостоятельность, настойчивость в достижении желаемого. Но умения для этого еще пока не хватает. Ему начинает что-то не нравиться, и ребенок выражает свою неудовлетворенность.
Самое главное, что стоит запомнить, — это то, что агрессивность присуща всем детям, и это нормально. В положительном смысле агрессивность помогает ребенку развить дух инициативы. Но также способна породить замкнутость и враждебность. Причина агрессивности проста: ребенок каждый день сталкивается с разочарованиями, и это раздражает его.
Как же сделать так,чтоб ребёнок не был враждебно настроен? потому что уговоры не помогают...
СДВГ - это диагноз. Его должен ставить психиатр.
А просто ребенок у которого шило в одном месте, это совсем другое.
Не ставьте диагнозы без специалиста.
нет Светлана на ципочках не ходит и не ходила,и с координацией тоже все нормально.
может успокаивающие травки подавать?
Это вполне нормально! У детей в таком возрасте просто очень много энергии и любопытства...
Я вам написала в личку)не паникуйте раньше времени,это нормально)))))))))))
Главное,чтоб папа принимал участие в воспитании девочки,это оч важно!!!вы,как мать даете ей защиту,а папа помогает социализироваться в будущем,прививает Базовое доверие к окружающему миру!))))А если вас будет что-то уж сильно волновать,сходите к психологу или походите на психокорекцию на Песочную терапию)
Удачи вам и все будет хорошо,главное терпение!!!
Вот моей доче сейчас 2,5 месяца,но время быстро летит и скоро сама столкнусь с этим))
Моему сыну 2,2 месяца,и временами он тоже не управляемый.Ждем места в садике надеюсь он там немного утихомирется.Я думаю ему мало общения.Он у нас очень любит играть с др.детьми.
Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери, продолжайте грудное вскармливание максимально возможное время. Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые шесть месяцев и последующее введение прикорма при продолжении грудного вскармливания. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Для принятия решения о сроках и способе введения прикорма в рацион ребенка необходима консультация специалиста.