Общение

Место для интересного общения и важных обсуждений.
Тут мамы беседуют, задают вопросы или делятся своим опытом.

Правила форума
Уведомления

НЕСЛУШНИЦА((

26 ноября 2013 в 17:32

Воспитательница жалуется на Лиску,что совсем не слушается((Не хочет вместе со всеми выполнять задания,в музыкальном зале скачет сама по себе,быстро отвлекается от совместных занятий,требует какие-нибудь игрушки с верхних полок,везде пытается залезть,"не хочет лепить курочку"..Я что-то так расстроилась..Ходим в ГКП всего месяц почти,3 дня в неделю по 3 часа,Лизуньке нравится очень,остается с радостью,увожу с трудом,но вот эти упреки воспитательницы так расстроили.Лиске 2,5 годика,остальные детки в группе чуть помладше,всего их 11 детишек.Пытаюсь объяснить дочке,что надо слушаться,она соглашается,но это ведь на словах.Хотя девочка она совсем для своих годиков не глупенькая,да и сладить и  договориться с ней можно при желании..Что очень гиперактивная,это да,но все же она ребенок,а не старушка.Вот как ее настроить на детсадовский лад!?((а как у вас дела в садике?

18 ответов
26 ноября 2013 в 17:44

Нормальный ребенок: не орет, не ноет, не плачет. Играет так, как привыкла играть дома, в силу возраста авторитетов кроме мамы и папы не знает.
У нас тоже многое не делает со всеми. Но его и не трогают. Раньше вот пазлы отказывался собирать, уходил со словами "я не умею" заниматься своими делами. Ну, уходил и уходил. Он уговорам плохо поддается. Сейчас вот стало получаться, да к тому же ему теперь интересно вместе со всеми, а не в стороне, перестал уходить.

27 ноября 2013 в 01:09

Quiz, а ваши воспитатели своим умом дошли,что лучше от ребенка отстать и разрешить заниматься чем-то другим или вы поговорили?

27 ноября 2013 в 10:11

Лискина Мама, сами дошли.

26 ноября 2013 в 17:51

Нормальная девочка с нормальным поведением. А воспитателю просто лень с ней договариваться и заинтересовывать

27 ноября 2013 в 01:04

Shmeliha, почему-то после ваших слов и мне так показалось про воспитателя..

27 ноября 2013 в 19:41

Shmeliha, вот самый легкий выход - обвинить воспитателя. Воспитательница говорит с мамой не ради того, чтобы нажаловаться (хотя это порой выглядит именно так), а чтобы родители тоже помогали детям в период адаптации. 

27 ноября 2013 в 19:50

Александр,Ирина и Арина, вообще-то опыт и знания на стороне воспитателя. воспитатель не жаловаться должен, а уметь заинтересовывать и организовывать детей. от беготни кругами не уйдешь потому, что мамы нет, обстановка новая и какие-то занятия, к которым дети не приучены еще. 
да, давайте обдолбаем детей успокоитнльными, чтоб облегчить жизнь кому-то.  

27 ноября 2013 в 20:10

Shmeliha, я про успокоительное ничего и не говорила. Лискина Мама написала,что дочке очень нравится,следовательно заинтересовывать воспитатель может и явно не беготней. Я считаю,что адаптация детей-это труд,причем совместный труд родителей и сотрудников детского сада.Я понимаю,что когда воспитатель жалуется, то он признается в своей некомпетентности.Но возможно она не смогла своими приемами привлечь ребенка к занятиям и хотела у мамы узнать как сама мама привлекает ее к той же самой лепке.Сумбурно все высказываю.И про везде залезть,ну к кому ребенок прислушается как не к маме в просьбе не лазить.

27 ноября 2013 в 20:24

Александр,Ирина и Арина, мы когда в сад пошли, дочь ни секунды не сидела. дети лепили, она кругами бегала и т.д.  Первую неделю я ходила в сад с дочкой и мегя она не слушалась вообще. Через месяц, зайдя в сад за дочкой, обнаружила ее спокойно сидящей за столом с кисточкой в руках. Воспитатель смогла ее заинтересовать. И мне всегда говорила, что это нормально и так должно быть

27 ноября 2013 в 20:50

Shmeliha, здорово что у вас адаптация уложилась в месяц. Моя вот полгода не могла адаптироваться.Но у нас был координально противоположный случай:ребенок тихо сидел или стоял по стойке смирно,не бегал и никуда не лазил,ничего не трогал и никого не обижал.Но при этомдочка  не играла совсем и с детьми не общалась.А все что видела и слышала в саду-вечером выплескивала на нас дома,мы за 3-4 часа играли во все,во что играли дети в саду,рисовали,клеили или лепили(в зависимости от того,что делали на занятиях и слушали сказки с комментариями)  И только совместными усилиями мы смогли.Я видела,что воспитатели не сидят сложа руки,а стараются,пытаются и нас привлекают.Я тоже сначала думала,что из детишек делают роботов.

27 ноября 2013 в 20:59

Александр,Ирина и Арина, у нас адаптация заняла не месяц, а полгода. просто за месяц ее научили сидеть на занятиях и слушать воспитателя. 

10 декабря 2013 в 03:02

Shmeliha, скажите пожалста-вот нам 2,1 мы не в саду,очередь стоим. но вот дома к примеру он пластилин есть пытается,и не рисует на бумаге а норовит на стене,диване... ходили в развивающие занятия,-он и секунды несидит(((даже бабушка наша говорит мне что типо как я его в сад буду отдавать то-он неслушается,визжит что не поеговоному..подскажите советом.спасибо.

10 декабря 2013 в 22:44

Ольга, чтобы от развивающих занятий был толк, ходить надо постоянно, лучше 2  раза в неделю. сначала не будет сидеть, потом научится. мама в данном случае не всегда авторитет. маме можно скандал устроить и она отстанет.
лепите соленым тестом. после занятия убирайте карандаши, чтобы сделать границу между тем где и как надо рисовать, а где играть 

26 ноября 2013 в 23:24

Ребенок еще маленький, пытается привыкнуть к новой жизни. Это же не дома, там дисциплина и надо делать что скажут, а не что хочется. Нормальный период адаптации. 

26 ноября 2013 в 23:29

Подавайте валерьяночки, может к неврологу сходите... Ей самой тяжедло от её гиперактивности... мой почти такой же... я помимо успокоительных каждый день перед садом настраиваю, что он идет к ЧУЖИМ, а перед чужими так себя нельзя вести, он вроде их слушается... 

27 ноября 2013 в 19:43

Лискина Мама, а гиперактивность - это диагноз врача или лично ваше предположение?

27 ноября 2013 в 19:44

Лискина Мама, а гиперактивность - это диагноз врача или лично ваше мнение?

10 декабря 2013 в 09:44

Ольга, чтобы развивалка дала нужный эффект, ходить надо постоянно и лучше 2 раза в неделю. сядет где-то на 4-5 занятии при регулчрном посещении. лепить чуть позже. 
рисуйте пластилином. причем начинайте сама расовать, рассказывайте сказки по рисунку. заинтересовывайте. после занятия уберите пластилин. лепить тоже можно сказку. даже если будет непонятный ком, спросите что это и расскадите историю, долепите сами персонажей.
карандаши уберите временно и достаньте кисточку и водяные раскраски.
мамам самим всегда тяжелее усадить ребенка. дети знают наши слабинки и польщуются этим. если прям никак самой, ищите занятия и ходите постоянно как бы тяжело не было. это вознаградится потом.