Развитие ребенка

02 Февраля 2012 в 16:01
22

Расскажите какое развитие у ваших деток? И как вы занимаетесь?

Моей дочке 2.7, смышленная развитая не по возросту девочка, говорит с 1,4 предложениями, вообщем разговор как у взрослого человека. А вот как дело доходит до алфавита, счета, названия цветов и тд. Вообще не хочет ну никак!!!! Заниматься стараюсь каждый день, уговариваю, заинтерисовываю, задабриваю, в конце концов подкупаю и ругаюсь. Никак не хочет, разворачивается и уходит, плачет или просто дуется.

У всех друзей детки всё знают, а мы никак , стыдно уже, а скоро в сад....... Что делать не знаю......

22 ответов
МАМА#365956
02 Февраля 2012 в 17:01
22
нам 1.6,тоже не хотим интересоваться.Говорить только начинаем.Пошли в сад(надеюсь скоро заговорит).Единственное что,пытается проговаривать счет,пока поднимаемся по ступенькам(их9).
МАМА#297367
02 Февраля 2012 в 18:01
22

Хотите порадую: нам 2 года, говорим из каждого слова только 1 слог (который больше всего нравится), зато знаем все буквы и цифры. Нафига ему эти знания, если он говорить не умеет?!! Лучше б говорить учился. А то уже полгода как таджик в Нашей Раше: Саша, ты будешь еще чай? - Бу сё ца...
Вот никак не хочет заниматься речью, делает вид, что не слышит, когда пытаемся дикцией заниматься...
Отстаньте от дитенка, не смотрите на друзей (не верю, что у всех всё знают, так, хвалюшки одни), придет время, научится. Значит рано. А про то, как готовится к школе здесь уже оставляли большие и интересные посты.

МАМА#371577
07 Февраля 2012 в 01:01
22
про таджика  понравилось)) у нас тоже так, только не предложениями, а по отдельным словам) это что же, мне теперь ждать, что он так же и предложениями говорить будет?))
МАМА#297367
07 Февраля 2012 в 02:01
22
угу... наши педиатр и невролог говорят в два голоса, но на один мотив, что это нормально, главное, что предложения складывает.
МАМА#368961
02 Февраля 2012 в 18:01
22
Вот и у нас проблема,правда я на ней стараюсь не зацикливаться,но ведь без этого никак.Нам сейчас 2 и 4.Говорим как в годик.Зато цвета и формы знаем,покажет где красный и черный,овал и ромб.4-6детальные пазлы собираем.Много калякаем,делаем аппликации,лепим,конечно с маминой помощью.А вот даже пить просим жестами.Невролог говорит,что до 3ех лет переживать не надо.
МАМА#290903
14 Февраля 2012 в 17:01
22
Я в первый раз согласна с неврологом! Придет время и научится. Нам же попался врач...ппц(простите но слов других нет). Пришли в 2 года на прием. Ребенок знал как его имя, фамилия, как зовут маму, папу, говорил словосочетаниями. В  двух сказках и в двух стишках добавлял конец предложения. И она нам пишет в карте: Задержка речевого развития. Попить пантогам!
МАМА#368961
02 Февраля 2012 в 18:01
22
А еще до смешного,у нас есть любимое слово-мяуням-это китекет,мы как в магазин придем,она несется кошечке покушать купить.Животных мы тоже знаем и хорошо их изображаем.
МАМА#424252
02 Февраля 2012 в 20:01
22
У каждого ребенок развивается по-разному. Моему 2 года - он уже знает около 10 букв. До десяти считает. Но! Со мной заниматься не хочет, начинает капризничать. Зато с бабушкой - очень даже неплохой ученик :)
Я соглашусь с девчонками, не нужно на этом зацикливаться. Все равно начнут разговаривать! Wink
МАМА#310398
02 Февраля 2012 в 23:01
22
У вас нет говорящей азбуки? Мы купили недавно в виде плаката на стену. Приятное с полезным: "пикает" кнопочки и учится. В нашем варианте буквы, цифры и цвета. 
Ещё очень любим лото и домино. 
МАМА#366489
03 Февраля 2012 в 00:01
22
Мне кажется у нас есть уже всё что только можно: электронная азбука, компьютер, куча простых азбук, буквы и цифры на магнитах (на холодильник). мальберт с буквами, и куча других штук. Постоянно рисуем, лепим и все бестолку. Я уже думала. что я плохо с ней занимаюсь, но нет с бабушкой тоже не фантан. Не знаю что делать, но по цветам все разбирает, только не называет. 
МАМА#432701
03 Февраля 2012 в 10:01
22
я думаю не надо заставлять ребенка если у него нет желания, придет время и он сам захочет научиться. на 2,1 мы тоже разговариваем предложениями, рассказываем стишки, поем, а вот цвета, буквы не хочет пока запоминать...
МАМА#294002
03 Февраля 2012 в 11:01
22
Девочки, а вам не кажется, что вы требуете от своих детей многого? Вы уверены, что ребенку в 2 года жизненно необходимо знать буквы,цыфры, цвета, формы и т.д. и т.п.? А читать и умножать трехзначные числа в уме он у вас в 3 года должен будет?
Наплюйте вы на друзей,на родных, которые говорят что у них малыш умеет всё, а ваш какой-то не такой! Что вам важнее - психологическое здоровье ребенка или быть круче всех на детской площадке? Для меня важнее первое! Поэтому мы не учим буквы и цыфры - ну рано на мой взгляд в 2 года этому учить. Учим 4 цвета, формы, большое и маленькое.Разговаривает дочка давно и очень хорошо и много, знает много песен, поёт их,танцует,играет на музыкальных инструментах.По-моэму этого достаточка для ребенка ее возраста.
Девочки, не портите ребенку детство!Оно никогда не повторится! А научится всему он сможет немножко позже-когда подрастет и ничего страшного не будет! Ваш ребенок не глупее, чем ребенок подруги, он просто другой - он РЕБЁНОК!!! И все эти буквы-цыфры нужны ВАМ, а не ему!
Подарите ребенку детство!!!! 
МАМА#347929
03 Февраля 2012 в 11:01
22
моей 1,10, говорит предложениями с полутора лет, конечно не чисто, но даже посторонние в принципе большинство слов понимают))) я ее ничего не заставляла учить, просто ей самой очень нравится, чтобы ей читали книжки, и это практически единственное, что может ее заставить сидеть спокойно, иногда целый час!!! так у нас постепенно появились наши любимые книжки - http://agulife.ru/community/secondyear/81389/#comment658779, еще ей очень нравится, когда ее о чем-то спрашивают, и потом хвалят, когда она правильно "отвечает", началось это еще в 10 месяцев, когда мы рассматривали картинки в простенькой картинной азбуке, я спрашивала где какая картинка (конечно предварительно обо всех рассказав), а она тыкала пальчиком, потом я заметила, что при открывании одной конкретной страницы она начинала "фырчать", это была страница с буквой "ф" и филином, который говорит "уф-уф-уф", так мы начали учить буквы и к году она спокойно показывала около половины, причем букву, кторую она хочет выучить, она выбирала сама))) потом со временем она начала называть буквы, также в книжках при чтении я просто не много акцентировала внимание на цвета и формы (смотри какой красивый красный шарик у медвежонка,  и т.п.), у нас есть книжка со стишками про цвета, формы и не одна))) в результате я совершенно не заставляла дочку что-то учить, эти знания появлялись как бы сами собой)
вот некоторые стишки (за ранее извиняюсь за отсутствие пунктуации):
я сегодня рисовал
краской на листе овал
и сказал мой друг виталик
это же воздушный шарик

море это синий цвет
ничего красивей нет
на морской простор глядит
восхищаясь синий кит
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106