Развитие ребенка

Выбрать тему
Мама#9176
Мама#9176
Мама#9176
22

Расскажите какое развитие у ваших деток? И как вы занимаетесь?

Моей дочке 2.7, смышленная развитая не по возросту девочка, говорит с 1,4 предложениями, вообщем разговор как у взрослого человека. А вот как дело доходит до алфавита, счета, названия цветов и тд. Вообще не хочет ну никак!!!! Заниматься стараюсь каждый день, уговариваю, заинтерисовываю, задабриваю, в конце концов подкупаю и ругаюсь. Никак не хочет, разворачивается и уходит, плачет или просто дуется.

У всех друзей детки всё знают, а мы никак , стыдно уже, а скоро в сад....... Что делать не знаю......

22 ответа
Мама#9103
Мама#9103
Мама#9103
22

нам 1.6,тоже не хотим интересоваться.Говорить только начинаем.Пошли в сад(надеюсь скоро заговорит).Единственное что,пытается проговаривать счет,пока поднимаемся по ступенькам(их9).

Мама#2373
Мама#2373
Мама#2373
22

Хотите порадую: нам 2 года, говорим из каждого слова только 1 слог (который больше всего нравится), зато знаем все буквы и цифры. Нафига ему эти знания, если он говорить не умеет?!! Лучше б говорить учился. А то уже полгода как таджик в Нашей Раше: Саша, ты будешь еще чай? - Бу сё ца...
Вот никак не хочет заниматься речью, делает вид, что не слышит, когда пытаемся дикцией заниматься...
Отстаньте от дитенка, не смотрите на друзей (не верю, что у всех всё знают, так, хвалюшки одни), придет время, научится. Значит рано. А про то, как готовится к школе здесь уже оставляли большие и интересные посты.

Мама#9752
Мама#9752
Мама#9752
22

про таджика  понравилось)) у нас тоже так, только не предложениями, а по отдельным словам) это что же, мне теперь ждать, что он так же и предложениями говорить будет?))

Мама#9448
Мама#9448
Мама#9448
22

Вот и у нас проблема,правда я на ней стараюсь не зацикливаться,но ведь без этого никак.Нам сейчас 2 и 4.Говорим как в годик.Зато цвета и формы знаем,покажет где красный и черный,овал и ромб.4-6детальные пазлы собираем.Много калякаем,делаем аппликации,лепим,конечно с маминой помощью.А вот даже пить просим жестами.Невролог говорит,что до 3ех лет переживать не надо.

Мама#1461
Мама#1461
Мама#1461
22

Я в первый раз согласна с неврологом! Придет время и научится. Нам же попался врач...ппц(простите но слов других нет). Пришли в 2 года на прием. Ребенок знал как его имя, фамилия, как зовут маму, папу, говорил словосочетаниями. В  двух сказках и в двух стишках добавлял конец предложения. И она нам пишет в карте: Задержка речевого развития. Попить пантогам!

Мама#9448
Мама#9448
Мама#9448
22

А еще до смешного,у нас есть любимое слово-мяуням-это китекет,мы как в магазин придем,она несется кошечке покушать купить.Животных мы тоже знаем и хорошо их изображаем.

Мама#14310
Мама#14310
Мама#14310
22

У каждого ребенок развивается по-разному. Моему 2 года - он уже знает около 10 букв. До десяти считает. Но! Со мной заниматься не хочет, начинает капризничать. Зато с бабушкой - очень даже неплохой ученик :)
Я соглашусь с девчонками, не нужно на этом зацикливаться. Все равно начнут разговаривать! Wink

Мама#4303
Мама#4303
Мама#4303
22

У вас нет говорящей азбуки? Мы купили недавно в виде плаката на стену. Приятное с полезным: "пикает" кнопочки и учится. В нашем варианте буквы, цифры и цвета. 
Ещё очень любим лото и домино. 

Мама#9176
Мама#9176
Мама#9176
22

Мне кажется у нас есть уже всё что только можно: электронная азбука, компьютер, куча простых азбук, буквы и цифры на магнитах (на холодильник). мальберт с буквами, и куча других штук. Постоянно рисуем, лепим и все бестолку. Я уже думала. что я плохо с ней занимаюсь, но нет с бабушкой тоже не фантан. Не знаю что делать, но по цветам все разбирает, только не называет. 

Мама#14915
Мама#14915
Мама#14915
22

я думаю не надо заставлять ребенка если у него нет желания, придет время и он сам захочет научиться. на 2,1 мы тоже разговариваем предложениями, рассказываем стишки, поем, а вот цвета, буквы не хочет пока запоминать...

Мама#1870
Мама#1870
Мама#1870
22

Девочки, а вам не кажется, что вы требуете от своих детей многого? Вы уверены, что ребенку в 2 года жизненно необходимо знать буквы,цыфры, цвета, формы и т.д. и т.п.? А читать и умножать трехзначные числа в уме он у вас в 3 года должен будет?
Наплюйте вы на друзей,на родных, которые говорят что у них малыш умеет всё, а ваш какой-то не такой! Что вам важнее - психологическое здоровье ребенка или быть круче всех на детской площадке? Для меня важнее первое! Поэтому мы не учим буквы и цыфры - ну рано на мой взгляд в 2 года этому учить. Учим 4 цвета, формы, большое и маленькое.Разговаривает дочка давно и очень хорошо и много, знает много песен, поёт их,танцует,играет на музыкальных инструментах.По-моэму этого достаточка для ребенка ее возраста.
Девочки, не портите ребенку детство!Оно никогда не повторится! А научится всему он сможет немножко позже-когда подрастет и ничего страшного не будет! Ваш ребенок не глупее, чем ребенок подруги, он просто другой - он РЕБЁНОК!!! И все эти буквы-цыфры нужны ВАМ, а не ему!
Подарите ребенку детство!!!! 

Мама#7352
Мама#7352
Мама#7352
22

моей 1,10, говорит предложениями с полутора лет, конечно не чисто, но даже посторонние в принципе большинство слов понимают))) я ее ничего не заставляла учить, просто ей самой очень нравится, чтобы ей читали книжки, и это практически единственное, что может ее заставить сидеть спокойно, иногда целый час!!! так у нас постепенно появились наши любимые книжки - http://agulife.ru/community/secondyear/81389/#comment658779, еще ей очень нравится, когда ее о чем-то спрашивают, и потом хвалят, когда она правильно "отвечает", началось это еще в 10 месяцев, когда мы рассматривали картинки в простенькой картинной азбуке, я спрашивала где какая картинка (конечно предварительно обо всех рассказав), а она тыкала пальчиком, потом я заметила, что при открывании одной конкретной страницы она начинала "фырчать", это была страница с буквой "ф" и филином, который говорит "уф-уф-уф", так мы начали учить буквы и к году она спокойно показывала около половины, причем букву, кторую она хочет выучить, она выбирала сама))) потом со временем она начала называть буквы, также в книжках при чтении я просто не много акцентировала внимание на цвета и формы (смотри какой красивый красный шарик у медвежонка,  и т.п.), у нас есть книжка со стишками про цвета, формы и не одна))) в результате я совершенно не заставляла дочку что-то учить, эти знания появлялись как бы сами собой)
вот некоторые стишки (за ранее извиняюсь за отсутствие пунктуации):
я сегодня рисовал
краской на листе овал
и сказал мой друг виталик
это же воздушный шарик

море это синий цвет
ничего красивей нет
на морской простор глядит
восхищаясь синий кит

Мама#13697
Мама#13697
Мама#13697
22

Да не переживайте вы, разбирает же по цветам ну подумаешь пока не называет. Занимайтесь, но не насильно ) успеют еще в школе научиться по уши. А то что она до садика не знает алфовит тоже не страшно, у некоторых дети только в садике к горшку приучаются. Возможно в садике с другими детишками и у воспитателя ей будет интереснее учить и цифры и буквы, вобще детки за компанию намного лучше все усваивают

Мама#2932
Мама#2932
Мама#2932
22

Нам скоро 2.6 и разговариваем очень мало и слогами, но словарный запас постепенно накапливаем. Зато знает цвета, некоторые буквы, времена года может показать на картинке, знает цифры, многие овощи, фрукты, предметы. Занимаюсь с ним пока сама, отходили 16 занятий на развивашках, а потом заболели, а теперь морозы начались. Занимается с удовольствием только тем, что сам приносит. Есть конструктор, делает из него всякие машины, башни, дома, т.е. развиваем мелкую моторику. Рисовать уже не хочет даже красками, видимо надоело. Но с удовольствием занимается с карточками и книжками серии Школа семи гномов. Кроме того на мелкую моторику купили игрушку, где на плакат надо наклеивать многоразовае наклейки, нравиться до безумия. А вот на счет говорящей азбуки, то нам еще рано, потому что плакат будет на полу, и по нему будет ходить ногами. Вот ищу теперь игрушку, чтобы на ней можно было ногами прыгать, чтобы была с музыкой и развивала. Может быть, кто-то что-то подскажет? 
Так что не зацикливайтесь на тех знаниях, что есть у других детей. Все детки разные, каждый малыш развивается в своем темпе и по своим интересам. У нас, например, ребенок не очень любит книжки читать, хотя у всех знакомых дети просто обожают сказки слушать. И что теперь? У нас малыш чем-то плох или отстает в развитии? Я так не считаю ))). 

Мама#17023
Мама#17023
Мама#17023
22

Нам сейчас 2,1. Знаем все буквы алфавита, не считая тех букв которые не выговаривает совсем..это ц ь ъ. Учить буквы не заставляли, дочке реально самой нравиться.Очень помог в этом букварь для малышей от 2 до 5 Елены Бахтиной. Вот с этим букварем малышка за мной с утра ходила,чтоб мы сели его смотреть вместе. Там каждой букве присваивается свой образ и по ним уже ребенок запоминает, а позже буквы стала узнавать и в других книгах. Раньше когда слышала о таких "опытах" что ребенок в 2 года различает буквы считала это полным бредом. А нет! Ребенку нравится -пусть учит, но учит именно играя в них.  А вот с цветами у нас хуже.Хоть и явно есть желание различать цвета,но упорно путает их. Наверно еще не время.

Мама#11828
Мама#11828
Мама#11828
22

1. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Во-первых, все дети развиваются по-разному, во-вторых, родители часто приукрашают успехи своих чад.

2. Не заставляйте , не давите.
3. не нервничайте. ребенок все равно все запоминает, даже если не говорит вам. Попробуйте поиграть. Например, давай найдем     красную (или желтую, или зеленую) машинку. у нас кубики с буквами и картинками У - утюг и т.д производство "10 королевство". Мы строим пирамидку и я ей (у меня младшей дочери 3) мимоходом говорю - вот буква А - арбуз, ставлю кубик, вот Н -ножницы и т.д.  Не надо превращать это в урок.

Мама#8574
Мама#8574
Мама#8574
22

Я бы посоветовала походить на развивашки. Детям вместе интереснее учиться. Я с дочкой рано стала заниматься по Глену Доману с карточками.  Нам честно, это много дало. Сейчас нам 2,2 дочка знает цвета ,отличает (и говорит) сиреневый от фиолетового, а оливковый от салатового. Считает до 10.  Дает точное количество предметов которое ее просят , типа 3 морковки, 5 помидоров. Знает больше и меньше. На занятиях они учат слога и буквы. Ребенку занятия нравятся, она с удовольствием на них ходит. Дома -любимое развлечение это занятия с карточками. Может сама сидеть перебирать их, играть. Сейчас мы с ней играем в съедобное /несъдобное: показываю карточки  и дочка говорит можно это есть или нет и раскладвает их на две кучки. Скоро будет новая игра живое /неживое и объеденение карточек по родовому принципу, типа курица,гусь. индюк и лиса, кто лишний? Никакого украденного детства в этих занятиях нет, т.к. на развивашку мы ходим один раз в неделю, а на свои занятия с дочкой я трачу от силы по полчаса каждый день. А на вопрос зачем это все нужно ребенку в два года, отвечу так, что я считаю,что даже маленькому ребенку нужны систематические занятия. Он учится учиться, простите за тавтологию.

Мама#1123
Мама#1123
Мама#1123
22

ну может у вас дочка творческая личность! попробуйте рисовать, лепить , мы вот из ваты аппликации делаем и из разного другого материала. Психологи кстати советуют до 3 лет заниматься развитием эмоциональной сферой ребенка и творчеством заниматься! А не цифрами и буквами :) иначе потом детки бедные в эмоциональной сфере. Толькое сли сами заинтересовались, а не насильно! :)

Мама#17045
Мама#17045
Мама#17045
22

Мне кажется главное любить свого ребенка и уделять ему время!Не отмахиватся и не подсовывать очередную игрушку, не включать мультики чтоб не мешал! Важно дружить с ребенком, разговаривать и слушать его!Тогда все будет хорошо! И помните что каждый индивидуален и не повторим под одну, а вот поучится на опыте других очень даже не плохо!
Я сама с дочкой заниматся начала по Доману с полугода, мы хотели походить на занятия, да не получалось , то уедем, то приболеем.Но нам много дали и эти занятия что я сама проводила.Дочке сейчас 2 года, она отлично говорит, знает около 30 стихотворений наизусть, сказки расказывает, считает до 10 и тоже понимает больше меньше, дает предметы по количеству, знает половину алфавита и некоторые буквы пишет.Но я сама дизайнер и она видя как я рисую, всегда устраивается рядом))Ребенок сам заставляет нас заниматся с ней 100% времени от сна.Любит рисовать( все техники уже попробывали), лепить, делать аппикации, мастерить из бумаги и ткани.Очень любит и танцевать, заставляет вместе с ней гимнастику делать всю семью, причем упражнения она показывает. Еще очень нравится сценки разыгрывать из любимых сказок. А чтение самое любимое занятие. Причем уже все книги выучила и сама по картинкам расказывает. Тоже очень любит занятия с карточками.
Мне кажется что занятия чем раньше начинать тем лучше. В них нет ни кагого напряжения для ребенка.Так например когда моей доче было 1,5 года, мне на время оставляли своих детей подруги, итак я оказалась в компании 2 мальчиков и 2 девочек в возрасте от 1,5 до 4 лет. В начале занятий дети все с интересом играли и с картачками и в активные развивающие игры, но с течением времени я замечала что детки постарше быстрее утрачивали интерес, а малышня требовала продолжения.
 

Мама#2373
Мама#2373
Мама#2373
22

угу... наши педиатр и невролог говорят в два голоса, но на один мотив, что это нормально, главное, что предложения складывает.

×
Наверх

Смотрите также

Первый прикорм

Как вводить фрукты в прикорм

Материнское молоко для малыша — идеальное питание, особенно в 1-й год жизни. Оно остается важным источником питательных веществ и энергии, и ВОЗ рекомендует сохранять грудное вскармливание как можно дольше — вплоть до двухлетнего возраста, ...

Питание ребенка

Развитие ребенка в три года

Когда ребенку исполняется 1 год, некоторые родители думают, что он уже большой и может питаться с «общего стола». Однако нужно понимать, что у взрослого человека деятельность всех органов и систем, в том числе пищеварительной, уже сформиров...

Беременность и роды

Счастливая самостоятельная мама

Каких ошибок стоит избежать самостоятельной маме, как позаботиться о финансовой защите ребенка?

Общение с ребенком

Отношения брата и сестры в детстве

Значение отношений для развития личности и роль родителей в выстраивании взаимоотношений друг с другом.