Центры раннего развития для детей

17 Октября 2011 в 17:09
15
Всем привет!!! Ходите ли Вы со своими чадами в какие-нибудь детские центры на занятия и как Вы к этому относитесь? Хочется знать мнение опытных мамочекSmile 
15 ответов
МАМА#367695
17 Октября 2011 в 17:09
15
Мы собираемся пойти в такой центрв группу Монтессори, надеемся понравится))) Общение с другими детками и преподавателем пойдет только на пользу. Главное выбрать правильный центр. Мы сначала пойдем на одно занятие в один центр, а потом в другой и сравним. 
МАМА#416453
17 Октября 2011 в 18:09
15
мы в два ходим в монтессори и в фитнес центр, конечно в монтессори нравится больше ,но он нам по времени не всегда  подходит, а так стораемся не пропускать
МАМА#301554
17 Октября 2011 в 19:09
15
Мы тоже ходим! Очень нравится и дочке и мне))) все не дома сидеть в плохую дождливую погоду)))
МАМА#387480
18 Октября 2011 в 00:09
15
Мы ходим 2 раза в неделю. Сын - очень коммуникабельный мальчик, ему нравится быть в коллективе, взаимодействовать с другими детьми. А я рада хоть какое-то время не жзаморачиваться, чем бы мне сегодня занять дитя, чтоб от этоо ещё толк был. 1. смотрите как дитё будет реагировать и вести себя на пробном занятии. 2. Естественно ваше личное мнение. Не нравится преподаватель, ищите другое место.
МАМА#434616
18 Октября 2011 в 00:09
15
Мы в Казани во многих центрах побывали, то группа большая, то педагоги не нравились, товремя не подходило, то прививаемся,,, о боже уже 3 месяца такая возьня. Завтра идем еще в один надеюсь прикрепимся )))
МАМА#331212
18 Октября 2011 в 01:09
15
Дочке исполнился годик пару недель назад. Как только так сразу пошли в цнтр раннего развития. Честно говоря не знаю по какой системе там занимаютсяСмущенный.
Были на 2х занятиях и пока не могу сказать ничего ни за ни против. Дочка всегда была коммуникабельной, любила с детишками общаться, а тут прячется за меня. Педагог сказал, что нужно занятия 4 чтобы ребенок привык и расслабился.
Мне самой нравится как построено занятие и у деток которые ходят туда с начала осени уже видны результаты. В группе 6-7 человек детей, на занятиях танцуют, слушают сказки и учаться показывать жестами то что описывают в сказке, малюют пальчиковыми красками и лепят из теста, со всякими крупами, мячиками, коробочками возятся. Походим еще немного, если дочка так и не вольется, попробуем пойти попозже.
Согласна с Юлией, хоть немного можно не думать чем занять ребенка+еще и польза)))
МАМА#347929
18 Октября 2011 в 12:09
15
были на разных занятиях - сенсорика, музыка, развитие речи, фитнес - дочке больше всего понравился фитнес, она очень активная девочка, на развитии речи сидела у меня на коленях и молчала, хотя обычно рот не закрывается ... сейчас вот попробуем походить на занятия адаптационные в садик и в бассейн, если получится
МАМА#424133
18 Октября 2011 в 12:09
15
Я - против раннего развития! Родственники считают меня ленивой и безответственной. У меня трое детей (старшей дочери - четыре с половиной года), а я, представьте себе, не занимаюсь с ними ни чтением, ни письмом, ни математикой. Более того, я рада, что с бабушками дети проводят не больше шести часов в неделю, из которых на обучение приходится меньше половины. А значит, в оставшееся время я смогу уменьшить негативные последствия чрезвычайно высокой обучающей активности. Почему я пропагандирую столь непопулярные в современном мире взгляды? Откуда пришло ко мне "тайное знание" о вреде раннего интеллектуального развития? В наши дни со всех сторон слышны слова о том, что мы живем в "информационном обществе", что главным в наши дни является интеллект. Из этого многие родители делают вывод о том, что ребенок должен получать огромные интеллектуальные нагрузки буквально с пеленок. В этом видится залог успешной карьеры, благополучной жизни и так далее. На самом деле ранний старт не всегда дает преимущество. Постараемся аргументировать эту позицию и проиллюстрировать ее конкретными примерами. В ущерб здоровью В качестве врача-невролога мне приходится консультировать и лечить детей с головными болями, непроизвольными движениями (тиками), недержанием мочи. Каждую неделю ко мне приводят малышей, у которых эти симптомы появились в течение месяца от начала какого-либо вида интеллектуальной деятельности. Проходят эти симптомы только тогда, когда родители решаются изменить режим дня и отдыха ребенка и снимают с него львиную долю интеллектуальной нагрузки. Почему так происходит? Дело в том, что мозг ребенка созревает постепенно. Сначала созревают нервные центры, отвечающие за дыхание и пищеварение, потом - за движение и только потом - за эмоциональный контроль, волю и чтение. Если принудительно нарушить эту последовательность, если начать развивать центры чтения до того, как созреют предыдущие, становление ребенка может отклониться от нормы. Чрезмерное интеллектуальное напряжение вызывает приток крови к коре головного мозга. При этом обедняется кровоснабжение центров, отвечающих за дыхание, пищеварение, сердцебиение, в результате чего возникают спазмы сосудов - и, соответственно, ребенок получает целый букет заболеваний. Причины спазмов в детском возрасте также связаны и с психологическим напряжением, которое очень и очень часто возникает у тех, кого раньше времени сажают за парты. На прием приходит мама девочки трех с половиной лет. И жалуется, что в детском саду девочка начала заикаться. Из беседы я узнаю, что малышка "плохо сидит на уроке, через десять минут выпадает с занятия, молчит, если ее вызывают к доске прочитать стишок". Мама искренне считала, что проблема - в ребенке, что девочка слишком застенчива. Над чем мы стали работать? Было понятно, что на первой же консультации мама не примет решение поменять сад. Мы назначили курс дыхательных упражнений, пение и двигательную терапию. Девочка ходила в садик, но "учителя" перестали вызывать ее к доске - мама поговорила с ними по нашей просьбе. (Здесь и далее МЫ - это команда специалистов, которая собирается для коррекции одного или нескольких детей.) Спустя месяц запинки в речи стали появляться только на фоне сильного потрясения. Тогда мы добавили занятия с логопедом и игротерапию, включающую сенсорную стимуляцию - рисовали руками, "плавали" в сухом бассейне, играли в ролевые игры. Еще через месяц мама сменила девочке садик. В другом саду малышка много играла, общалась с детьми и нормально отвечала во время занятий. Уровень интеллектуальных занятий в той группе был вполне физиологичен - уроки в игровой форме, часто просто на ковре. Изучали не буквы и цифры, а формы, цвета, понятия один - много, часть и целое… Девочка сейчас учится в массовой школе, почти отличница, и вся семья как страшный сон вспоминает свою растерянность перед ее заиканием. Что же произошло? Эмоционально, физически и психически нормальный ребенок попал в ситуацию, в которой испытал чрезмерное напряжение, физиологически не соответствующее его развитию. Мы провели разгрузочную программу, которая способствовала уменьшению напряжения и возвращению ребенка в русло адекватного развития. Человеческое общение У многих детей психологическое напряжение вызвано другой общей причиной - высокий интеллектуальный потенциал соседствует с низким уровнем социализации, эмоциональной нечувствительностью. Чем больше родители будут стремиться "развивать" своих суперспособных чад, тем раньше и тем острее проявятся психические нарушения, если ребенок имеет к ним склонность. В то время как без чрезмерных нагрузок ребенок мог бы прожить жизнь психически здорового человека или же нарушения проявились бы лишь в старшем возрасте. Для многих молодых родителей интеллектуальное развитие в ущерб эмоциональному стало нормой жизни. Замотанная мама лишний раз не приласкает малыша, не поцелует и не погладит его. Грудничок подолгу лежит в мокрых пеленках, мама радуется, что он нетребователен, интересуется только развивающими игрушками и не теребит ее за фартук. В два года малыш начинает говорить длинными фразами и цитировать стихи. Родители опять радуются и отдают его в языковую группу. До трех лет все нормально. А потом ребенок становится неуправляем, отказывается слушаться взрослых, а порой перестает говорить вообще. Конечно, этот абзац не может полноценно обрисовать спектр эмоциональных и волевых проблем, в результате которых проявляются тяжелые психические заболевания, но в общем и целом картина именно такова. В нашем центре и подшефных детских садах мы работаем с такими детьми, играем с ними в телесно ориентированные игры, приучаем к самостоятельности, прививаем навыки опрятности и социально адаптируем малышей. Вовремя начатая эмоциональная коррекция позволяет многих отдавать в массовые школы, не отдаляет их от сверстников. К сожалению, бывают случаи, когда родители все-таки не прислушиваются к рекомендациям и интеллектуально перегружают детей. Дети выпадают из общественной жизни, переводятся на домашнее обучение, часто получают серьезную терапию психотропными препаратами. Поэтому я советую при нарушении контакта с сыном или дочкой как можно раньше обратиться к специалисту. Помните, что развитие имеющихся способностей может совсем подавить те функции, которые в организме работают плохо. Елизавета Меланченко, врач-невролог
МАМА#399067
18 Октября 2011 в 13:09
15
Спасибо вам большое, очень познавательно. Я обязательно прислушаюсь.
МАМА#377286
18 Октября 2011 в 14:09
15
мы ходим в детский центр уже год! ходим 2 раза в неделю- монтессори, музыка и рисование! нам нравится!!!!
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106