всем привет, расскажите что умеют ваши детки в полтора года?
всем привет, расскажите что умеют ваши детки в полтора года?
Нам скоро 1г. 7мес. мы сами кушаем, ходим на горшок, иногда забываем про него..... Одеваем носки, штанишки, кофты, это сейчас у нас любимое занятие. Смотрим любимую передачу. Говорить пока не хотим, кроме "мама и папа".
Нэттик, а ты каждый месяц такую темку создаешь? Помню какой ажиотаж был в прошлой теме) Нам как раз на днях полтора года будет, вроде всё что нужно умеем, как раз с полутора начинаем приучение к горшку. Умеем сами одеваться, раздеваться, достаём до любых предметов путём вставания на табуретку, и даже умудряемся не падать. У нас физическое развитие выше нормы, очень сильный, мебель дома двигает типа кресел, столов, своёей кроватки. Хорошо и быстро бегает, высоко прыгает, поднимается по ступенькам, в общем физически развит отлично, а вот в плане речи пока не очень, говорить сам не спешит, пока только лепет, разные слоги и неопознанные звуки, зато знает очень много слов и понимает меня почти полностью, показывает предметы которые я прошу показать и приносит мне это, если я прошу, а ещё из пакета с едой достаёт всегда самое вкусное, чутьё видать хорошее) Осталось только все те слова, которые он знает научиться говорить, но мы не торопим его, когда надо тогда и скажет первое слово.
да мне просто интересно, что умеют делать детки)))
Нам полтора 16 числа была. Кушаем сами, пьем из чашки, одеваем сами носки, шапки и сапожки. Говорим мама папа баба тата(так сестру Наташу называет) еще трогает колготки которые на батарее висят и говорит моко.(значит мокрые)
Нам год и 4. Ходим, танцуем, как умеем, хлопаем в ладоши, даем 5, обнимаем, целуем со звуком. кушать ложкой пока не очень хочет, больше балуется. Говорит мама, папа, да, на, вместо дай у нас няй) Кроватку двигать любит, сама слезает и залезает куда может. движением головы говорит да, нет, спасибо. Пытается колготки и обувь одевать. Так сразу и не напишешь все)
Нам вчера исполнилось 1,6. И в этот же день я обнаружила, что моя дочь на мою просьбу повторить какое-либо( пусть даже незнакомое) но не сложное слово, в большинстве случаев повторяет.И Пусть это не всегда копия общепринятого звучания слова, но сам факт того, что она пытается меня удивил. И вот таким образом за вчерашний день из новых для себя слов она произнесла: Шарик, Саша, Юля, Даня, Женя, Таня.
В общей сложности мы говорим 64 осмысленных слова, включая звуки животных. Из них:
1)Говорит чётко 23 слова: Мама, папа, баба, дядя, тётя, ляля, Аня, кака, вава, биби, сися, пить, писить, да, дай, на, ам, Катя, Галя,фу, один, аллё, ку-ку.
2) говорит с искажением 30 слов: Деда, Дима, Женя,Кирюша, упала, прыгать, кататься, пойдём или пошли, полетать, включи, открыть, покакала,рисовать, топ-топ, спасибо, банан, хлеб, палец, брови, пупок, глаза, волосы, птицы, цветы, шапка, пульт, шарик, круг, памперс, коляска.
3) подражает звукам 11 животных: волк, ёж, хрюшка/кабан, корова, кот, собака, мышь, курица, цыплёнок, гуси, утки.
молодцы!!!
мне вот интеерсно из каких побуждений в такие посты пишут люди, детки которых младше??? Ладкно старшие,есть за кем тянуться...а вот родители младших...типа нос утереть, если вдруг более старщее чадо чего не умеет...
В 1,6 моя дочь также сама кушает и пьёт(пока не утолит чувство голода, кушает аккуратно). Рисует неровную окружность(уж как получается!). Знает Цифры 1,2,3. Знает круг, треугольник, звезду, месяц. Знает большой и маленький круг. Ходит по перегородке кровати с поддержкой за одну руку(частенько меня сама просит), снимает и одевает штаны(в конце помогаем подтянуть), шапку, взрослую обувь, болтает по телефону(при этом телефон держит возле уха), включает\выключает телевизор, отвечает на определённые вопросы(говорит да, или машет нет), показывает многих людей в фотоальбоме и называет некоторых из них, отвечает на вопросы "Как зовут её и маму"," сколько ей лет". Когда кто-то уходит говорит пока и машет рукой. Когда папа или мама приходят, то прибегает встречать, обнимает и целует.
я считаю что все детки по разному все воспринимают, вот у меня у знакомой ребенку 2 года, дак он даже на горшок не ходит
Нам год и пять - умеет сама одеваться и раздеваться, петь и танцевать, говорит словами, но так что понимаю ее в основном только я, умеет сморкаться в платочек, играть в конструктор. Ест сама, но руками, это считается?)))
мы тоже руками едим
нам 1 г. и 6 м. с 1,2 одеваем сапоги и застегиваем молнию, плохо одеваем штанишки и кофточку, раздеваемся
показываем стишки: мишка косолопый, 5 стишков Агнии Барто, шел козел по лесу и еще 3 шт разных типа:
ладушки-ладушки (хлопаем)
Испекли оладушки (показываем)
На окошко поставили (показываем как)
Остывать заставили (дуем)
Мы оладушки съедим (понарошку кушаем)
И воробушкам дадим (понарошку крошим)
Шу, полетели, на головку сели (это они и без нас знают как показать)
Написала стих, т.к. мой любимый в инсценировке, захотите еще напишу
отлично танцует и поет, показывает балерину (облакачивается на стул и выставляет ножку, может по просьбе вперед и назад)
кушает ложкой и вилкой, пьет из чашки
Выполняет простые просьбы: отнести в мусорку, в стирку принести швабру, вытереть за собой лужу, что-то отнести-принести, включить телевизор, помагает выгружать посудомойку и подает белье из тазика чтоб повесить сушить, помогает кровать заправлять, приносит мне шапку и шарф, когда я одеваюсь, звонит с городского тому, кто был последний набран и отправляет СМС с моего мобильника кому-попало (вот это ужас: во-первых кучу денег перевела, а во вторых может отправить письмо с козя-базя деловым партнерам, а они потом звонят, что случилось?)
Из игр обожает копать снег, играть в ванной, начала осваивать сортер (он у нас сложный), рисует карандашами и пальчиковыми красками, играет со старшим в футбол, догонялки, прятки и в кучу других игр в которые он учит (я даже не все знаю, т.к. ухожу от них, чтоб не снесли меня), любит книжки листать, играть в детскую посуду, немного в конструктор кроху
говорит кроме обычных слов:чай, концерт, качели, часы, очки,щи, ко-ко (повторяет очень много слов за старшим, но разово)
имитирует живность:кошка, собака, тигр, лошадка, ослик, мышка, лягушка, утка, кукушка, гуси, барашек, хрюшка, рыбка (просто ротик открывает), сейчас учим ежика(ф-ф-ф) получается, но забывает
пользуется горшком (днем без памперсов), но сама не просится, хотя когда сидит на горшке озвучивает что-делает: сначала подносит пальчик к губам и говорит тс-с-с, а потом пись-пись или а-а
кушает сисю вечером и ночью, в связи с чем сама изобрела целый ритуал
отлично!!! молодцы)))
Во я нахвасталась и даже не все написала. Девченки, пишите тоже подробнее, будем у вас учиться тому чего еще не знаем. А от
ок)))
Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери, продолжайте грудное вскармливание максимально возможное время. Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые шесть месяцев и последующее введение прикорма при продолжении грудного вскармливания. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Для принятия решения о сроках и способе введения прикорма в рацион ребенка необходима консультация специалиста.