дальнии поездки с малышом!

Выбрать тему
Мама#2072

Мамочки подскажите кто от 1-2 лет ездил с малышом куда либо где путь состовляет от полу дня до суток!как вел в поездке себя малышь???А то мы на новый год собираемся отдыхать ехать,но незнаем как поведет себя ребёнак

16 ответов
Мама#3856

мы ездили... на было тогда 1,5... очень хорошо перенесли все.. правда брали  с собой целый чемодан еды..для нее...(агушу молоко, соки, йогурты) самолет тоже хорошо перенесли... записали на все телефоны и ноутбук.. "бэби тайм" вот она у нас его и смотрела...ну и спала естественно......хочу добавить летели пять часов..и без особых проблем....климат нам тоже подошел...) оклиматизации никакой не было...желаю вам тоже без всяких проблем съездить отдохнуть!!!

Мама#4571

мы ездили два раза на машине на Алтай с малявой, первый раз нам 7 месяцев было - не очень себя вела, однообразие надоело. а второй раз ей 1,8 было тоже свои сложности были, но несравнимо лучше прошло, чем в первый раз. У нас одна трудность - ей надоедает все быстро )

Мама#1420

У нас поездка в отпуск оказалась просто отличной(я ожидала худшего)..сначала самолет.. я взяла побольше сока и не успевали мы начать езду(до взлета ) ребенок вырубался..нам был ровно год..летели с мурманска до москвы а потом до воронежа...а потом в год и 3 месяца поехали на машине в путишествие..Воронеж-Краснодар-Ейск-Воронеж-Косторма-Петрозаводск-Мурманск..расстояние между пунстами назначения примерно по 1000 км..мы выезжали в пять утра пока ребенок хочет спать и приезжали примерно в 5 вечера когда у сына начинается максимальная активность...за сутки езды было пару остановок на завтрак обед и ужин и все остальное время ребенка развлекала едой(очень любит поесть)и игрушками..в общем все 5000 км(примерно) наш сын перенес просто отлично(сидя в своем кресле на заднем сиденье)..в следующем году повторим турне)))
не переживайте у вас все пройдет хорошо)))возьмите побольше того чего любит ребенок)))

Мама#3463

первый раз мы поехали на машине в 7 мес., а на поезде в 1г 4 м, прекрасно, были и другие дети, так они там так развеселились, что еле спать уложили

Когда 2 детей полегче они друг друга занимают.а мы хотели ехать на автобусе да и ребёнок то один

Мама#3463

Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу

Мама#4426

И мы в 1,6 ездили на поезде на Украину 36 часов. Тоже брали с собой соки, воду минеральную без газа, печенье, соломку, фрукты. А из "развлекалок" - пару игрушек, книжек, тетрадь с карандашами. Они, в основном, по вагону носились - знакомились с пассажирами)))

Мама#3598

Мы вернулись не так давно из отпуска.Ехали 40 часов поездом.В основоном нашему сыночку надо было бегать поэтому мы попеременно с мужем ходили по вагонуSmile

Мама#3827

Мы в год летали в Турцию,сначало 2 часа на машине (из Прокопьевска до Кемерова),потом 6 часов в самолете прошли просто отлично,почти всю дорогу спал и обратно тоже)))))

Мама#306

Очень рекомендую прочитать нашу статью в Календопедии, ее писала опытная мама-путешественница. Там вы найдете много полезных советов:

Мама#3905

А мы первый раз ездили ребёнку не было и 3 месяцев поездом больше суток, потом в пол года самолётом летали

Мама#4823

Привет! Ездили два раза - в Питер на самолете, когда малышу был год - в самолете висел на груди и спал (он у меня ещё на ГВ). Второй раз тоже самолетом, было ему 1.3 - тоже спал и висел на груди :) Потом на машине ещё 4 часа добирались до места назначения - смотрел в окно. Вообще у меня создалось впечатление - самое главное, чтобы у мамы на руках и все будет нормально. Никаких особых развлечений и не требуется. Оба раза брала с собой его любимые книжки - их читали/смотрели. Главное ваш позитивный настрой и спокойствие.

Мама#2911

ну автобусом ехать и взрослому ОЧЕНЬ тяжело. Но попробуйте, потом расскажите

Мама#4751

Мы путешествоали на автобусе, когда младшей 1,5.Время в пути - 7 часов. очень тяжело. В автобусе не побегаешь, поэтому с собой надо запастись игрушками, книжками, блокнотом и карандашами... и терпением. Хотя все дети разные.

Мама#3084

Первое путешествие было в 1,3. С начало ночь на поезде. Сели, и уснули почти сразу. Она у меня ещё на ГВ. А утром приехали и пересели на автобус. Тяжко конечно, но терпимо. Игрушки, книжки, по не скольку раз. Брали два места, было в принципе удобно. Через месяц по той же схеме домой возвращались. Автобус-поезд. Прошло ещё два месяца мы ещё раз такое же путешествие предприняли. Малышке жутко оно понравилось.))))