Гормональные таблетки Жанин

03 Мая 2014 в 20:04
0
Девочки.Привет!!!!  Не могла найти в какое сообщество лучше написать.Решила написать здесь.Нужен совет ваш.Касается гормональных таблеток. 
Моей дочке будет через 2 недели 2 годика.
Недавно отучила от груди. Решила начать принимать гормональные таблетки.Жанин. Принимала их раньше до родов. Другие никогда не принимала.Только Жанин. Подходили они мне  идеально!!!!В этот раз какой-то кошмар!!!!..Начала принимать как положено.В первый день месячных.И сразу начались проблемы..Тошнота...спать хочу постоянно.хотя сплю много....И самое ужасное-это то, что месячные как идут так и идут!!!Живот болит периодически..Принимаю 8 дней.Почему так происходит*** Мой гинеколог сказала.что бросать нельзя..надо допить точно месяц..Но и через месяц я как-то не хочу их  бросать....только ведь начала..хотелось бы принимать хотя бы полгода..
Месячные всегда идут 2 дня.А с этими таблетками  уже 8 дней... прямо не знаю.что делать.Ведь раньше такого не было.Все было просто идеально.Правда. ,это до родов было.Может, после родов изменился организм. и гормоны уже по-другому работают...
Нужен совет. У кого как было.. Вообще.можно ли через месяц перейти на другие таблетки. или вообще лучше бросить их..допить до когнца пачку и все... Не хочется уж насиловать свой организм.. даже жалею,что начала принимать..
Спасибо всем за ответ. 
0 ответов
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106
Участвуйте в конкурсе #детиоценят и получите шанс выиграть сертификат Ozon на 3000 рублей