Учимся говорить

Выбрать тему
Таня
Таня
Таня
31

А моему Антошке в апреле будет 1,5 года. А мы до сих пор ничего не говорим. :( Любит читать со мной книжки, смотреть картинки, понимает все что ему говорят, если в хорошем настроении, делает что попросишь, А вот говорить ни в какую. Даже "мама" и "папа" не говорит. Может изобразить звук самолета, или как каркает ворона. Но это весь его арсенал. Как развить его речь и все ли я правильно делаю? Может не нужно включать ему мультики? А он любит посмотреть "Машу и Медведя" и еще "Лунтика". Я ведь с ним разговариваю, песни пою, проговариваю то что мы делаем и он все понимает. А как сам что то просит, так только показывает пальцем и мычит. А по нормам ведь уже в год у ребенка в словарном запасе должно быть не меньше 8 слов. Когда проходили врачей, в том числе и невропатолога, все говорили развитие своевременное, все нормально. Наш врач говорит надо идти на хитрости, мол делать вид, что не понимаешь, что он просит. Так он и перестает просить совсем и отворачивается и уходит.

31 ответ
Таня
Таня
Мама#9463

Нам в конце месяца будет полтора года. Ситуация такая же...Но я не заморачиваюсь, всему свое время

Таня
Таня
Мама#17570

Рано вы заморачиваетесь. Я сама до 2-х лет молчала, племяшке у меня в 2,2 заговорила. Зато как затараторили не остановить просто :) будьте спокойны и ребенок заговорит когда захочет

Таня
Таня
Мама#14804

А может надо заниматься, а не ждать, что всё само собой произойдёт–некоторым детишкам надо чуть чуть помочь.

Таня
Таня
Мама#1424

нам 1г8 и мы тоже когда что то отим показать или попросить мычим...а так конечно некоторые слова говорит.

Таня
Таня
Мама#1424

нам 1г8 и мы тоже когда что то отим показать или попросить мычим...а так конечно некоторые слова говорит.

Таня
Таня
Мама#16591

и нам 1г 6 мес, говорим 4 слова. но не переживаю: средняя дочка стала общаться в 1г 8мес. подождите немного, потом не остановите своего болтунчика! Wink

Таня
Таня
Мама#10790

нам тоже 1.5, мы тоже не говорим только мама, папа редко и баба, всему свое время, мальчики вообще позже чем девочки все делают, все знакомые девочки в полтора года уже даже предложениями говорят, а мальчики только только начинают произносить первые слова

Таня
Таня
Мама#14804

Можно купить логопедическую литературу по развитию речи и заниматься–очень помогает.

Таня
Таня
Мама#2192

Развивайте мелкую мотрику рук- речь ребенка на  кончиках его пальцев)Клева

Таня
Таня
Мама#10790

мы спец. литературу не покупали,но читаю с 2 мес. каждый день занимаемся по книжкам, да и сам когда хочет или на ночь берет книжку листает,если не поленится покажет всех животных

Таня
Таня
Мама#14219

У нас та же проблема, правда возраст помоложе), нам 10.5 мес - ни мама ни папа мы до сих пор не слышали. Проговариваем ему по 20 раз на дню и никак. Не говорит практически ничего, иногда слово "дай!" , понимает всё о чем его прошу и что говорю. А издает только странные звуки. Книжки читать мне никак не удается ему, он только видит книжку тут же рвет её в клочья, купили книжки с твердыми страницами, но там максимум 5 четверостиший на всю книгу, вобщем рассказываю ему сказки только по памяти.Ирина 13 марта 2012 года в 22:07 - А что касается того, что мелкая моторика рук развивает речь - у нас как то это не проявляется. При том , что он уже собирает по порядку пирамиду на тоненьком штыре, вставляет и вынимает сам батарейки, застегивает молнию на кошельке, строит кубик на кубик лего, ест горошек зелёный двумя пальчиками по одной горошенке - и ни слова!!!!!(((((

Таня
Таня
Eugeniya

Людмила, ого, вы в 10,5 мес. ждете от ребенка СЛОВ и ждете, что Ваш малыш будет СИДЕТЬ и СЛУШАТЬ, как Вы ему читаете? )))

Таня
Таня
Eugeniya

Людмила, ого, вы в 10,5 мес. ждете от ребенка СЛОВ и ждете, что Ваш малыш будет СИДЕТЬ и СЛУШАТЬ, как Вы ему читаете??? В этом возрасте детки конечно произносят некоторые звуки и даже слоги, но это не является осмысленным словом, Вы что! Хоть 20 раз на дню повторяйте, хоть 300 - в 10,5 мес детки у ребенка присутствует только ЛЕПЕТ, а не собственно речь. Поэтому то, что мелкая моторика для Вас не оказывает влияния - ерунда. Это хорошо, что малыш уже умеет делать мелкие движения пальчиками, но совершенно не означает, что в 10,5 мес ребенок должен хоть что-то говорить. Результат развития мелкой моторики Вы увидите (вернее, услышите)) несколько позже.

Таня
Таня
Мама#270

Нам 1.9 постоянно с ней занимаемся, делаем пальчикову гимнастику, читаем по спец. логопедической книжке, высовываем язычок, играем в пальчиковый театр, лепим, рисуем, ходим в центр развития, вобщем чем только мы не занимаемся, но толку никакого. Говорит только мама, папа, дай, на. а остальное все жестами или звуками показывает. такое ощущение, что напрягаться не хочет, ведь и так все понимают)

Таня
Таня
Мама#11626

Самый эффективный способ в таком случае-делать вид, чт н понимаете) Правда помогает!

Таня
Таня
Мама#14219

А ещё я много слышала, что многие дети на ус сначала мотают, а потом их прорывает. Со мной именно так и было - до двух лет ни слова, а как летом 2 года исполнилось - полился поток информации, услышанной за 2 года! родители в шоке были)))

Таня
Таня
Мама#17570

У нас занимались, почему сразу думают что сидят и ждут у моря погоды? Возраст не критичный и для паники оснований нет. Главное самим не нервничать от того что не говорит. Ребёнок чувсвует настроение.

Таня
Таня
Мама#4459

нам полтора года и мы тоже очень мало что говорим (в основном на своем что то болтает)... Были у невропатолога сказали что у нас все в порядке. А в комнате здорового ребенка нам посоветовали как можно меньше смотреть телевизор, больше живой речи и лепка из соленого теста (в общем больше занятий с ребенком на мелкую моторику)... 

Таня
Таня
Мама#8416

Нам год и 9 месяцев, только мычим и все... ни папа, ни мама... вообще ничего. Все прекрасно понимает, выполняет все просьбы, если что то надо показывает пальцем. Если сделать вид, что мы не понимаем о чем "речь", стоит в раздумье какое то время, а потом берет табурет и достает все самостоятельно. Невролог ставит ЗРР, но при этом не видит особового повода для волнения, говорит что если у ребенка очень большой пассивный словарный запас (это то что он все понимает и выполняет различные просьбы), активный словарный запас (речь) задерживается в развитии... типа оба словарных запаса не могут развиваться одновременно.

Таня
Таня
Мама#14804

Нас логопед направил с зрр на занятия в логопедический садик–очень нам там нравилось.

×
Наверх