Учитель-логопед. Закончила дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета по основной специальности «логопедия» и дополнительной — «специальная психология». Работала логопедом в Центре лечебной педагогики, в детском саду компенсирующего вида в группе для детей с задержкой психического развития. Ведет прием как учитель-логопед. «Мне нравится мысль Оскара Уайльда, утверждавшего, что „лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми“. Я думаю, что ребенок учится подражая, через действия. Поэтому, если взрослые искренне хотят увидеть своего кроху с книгой или катающимся на лыжах, стоит самим этим заняться и дать наглядный пример. Большое значение имеют ритм, повторяемость, режим. Распорядок помогает ребенку настраиваться на нужное действие: сначала мы ужинаем, затем играем, а потом последует сон. Режим дня и регулярность действий дает ощущение безопасности, стабильности, надежности, а чуть позже становится основой самодисциплины и организованности. На мой взгляд, важно предоставить свободу выбора ребенку там, где она возможна. Пусть он пробует разные кружки́, секции, блюда, игру на музыкальных инструментах и сначала находит близкое, а после, может быть, и создает свое».