Психолог, специалист по индивидуальному и семейному консультированию, член Ассоциации игровых психотерапевтов России. В 2000 – 2002 годах окончила два факультета Саратовского государственного университета: по первой специальности — биофизик (в сотрудничестве с медицинским университетом), по второй — психолог. Прошла обучение по игровой терапии, а также по индивидуальному и семейному консультированию при Центре планирования семьи и получила еще одно направление — семейное консультирование. В 2015 году прошла обучение по теме «Нейрокинезеологическое сопровождение развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» в Институте психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования. Занимается игровой терапией с детьми, испытывающими временные поведенческие и психологические трудности, страдающими невротическими расстройствами, а также с особенными детьми. Консультирует родителей по вопросам развития ребенка. Проводит занятия по арт-терапии с детьми от 3 до 11 лет и с подростками до 14 лет. Сотрудничает в качестве детского психолога с популярными журналами и изданиями. Дает комментарии в прямом эфире в роли детского психолога-эксперта на радио «Россия».
Личный опыт
Есть сын. «Мне кажется, сейчас у детей и взрослых все чаще размывается граница между обучением, развитием и отдыхом, восстановлением. Стоит помнить о том, что чем качественнее и чаще ребенок отдыхает, тем быстрее он впитывает новое и тем продуктивнее развивается. Как можно чаще позволяйте детям выбирать самим, прислушиваться к себе начиная с самого маленького возраста. Таким образом они быстрее пройдут самоидентификацию и научатся ответственности. Как можно скорее забудьте выражение „Я — плохая мать“ или „Я — плохой отец“. Вы именно тот родитель, который нужен вашему ребенку. Просто будьте максимально честны не только со своими детьми, но и с самим собой. И не забывайте показывать тот пример поведения, который будет устраивать вас, вашу семью и ваш круг общения. Это и есть максимально простое и правильное воспитание».