Собрали 20 миллионов!

1 июня, в Международный день защиты детей, бренд «Агуша» подвел итоги социально ориентированной кампании #ПравоНаСчастье совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца»: вместе мы собрали 20 миллионов рублей в помощь детям с особенностями развития.

Начиная с апреля 2019 года, 1 рубль с каждой проданной упаковки творожков «Агуша» со значком «Право на счастье» отчислялся в фонд «Обнаженные сердца» на развитие программ, цель которых – помощь детям с особенностями развития и поддержка их семей. Мы благодарим каждого, кто внес свой вклад и поддержал наш добрый и важный проект. Благодаря вам, мы вместе поможем малышам с особенностями развития реализовать свое #ПравоНаСчастье.

Собранные по итогам кампании средства будут направлены на системную помощь детям с особенностями развития в рамках основных трех проектов фонда: 

1.       «Ранняя пташка» (EarlyBird) - программа помощи родителям, имеющим детей-дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС), которые недавно узнали о диагнозе ребенка. 

2.       Запуск информационной платформы «Обнажённые сердца_online», где с осени 2019 года родители смогут получить проверенную информацию об особенностях развития детей, а также поделиться своим опытом.

3.       Поддержка работы Центра раннего вмешательства в Москве. В центре будет оказываться квалифицированная помощь родителям и детям дошкольного возраста с РАС3 для их социализации и адаптации.

«Агуша», как социально-ориентированный бренд, видит свою миссию в помощи каждому малышу реализовать свое право на счастье!» - рассказала Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории детского питания PepsiCo Восточная Европа.

Смотрите также

Акции