Учитель-логопед
Учитель-логопед. Закончила дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета по основной специальности «логопедия» и дополнительной — «специальная психология». Работала логопедом в Центре лечебной педагогики, в детском саду компенсирующего вида в группе для детей с задержкой психического развития. Ведет прием как учитель-логопед. «Мне нравится мысль Оскара Уайльда, утверждавшего, что „лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми“. Я думаю, что ребенок учится подражая, через действия. Поэтому, если взрослые искренне хотят увидеть своего кроху с книгой или катающимся на лыжах, стоит самим этим заняться и дать наглядный пример. Большое значение имеют ритм, повторяемость, режим. Распорядок помогает ребенку настраиваться на нужное действие: сначала мы ужинаем, затем играем, а потом последует сон. Режим дня и регулярность действий дает ощущение безопасности, стабильности, надежности, а чуть позже становится основой самодисциплины и организованности. На мой взгляд, важно предоставить свободу выбора ребенку там, где она возможна. Пусть он пробует разные кружки́, секции, блюда, игру на музыкальных инструментах и сначала находит близкое, а после, может быть, и создает свое».
Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери, продолжайте грудное вскармливание максимально возможное время. Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые шесть месяцев и последующее введение прикорма при продолжении грудного вскармливания. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Для принятия решения о сроках и способе введения прикорма в рацион ребенка необходима консультация специалиста.