Ребаунд-эффект

30 Октября 2015 в 21:09
3
Добрый день. Нужна помощь. Подскажите, пожалуйста, может кто уже сталкивался с таким явлением, как ребаунд-эффект. После некоторых проблем со здоровьем, гинеколог назначила мне пропить 3 курса противозачаточных таблеток "Мидиана". И сказала, что после трех месяцев приема наступает ребаунд-эффект, то есть зачатие сразу после отмены, в первый же цикл. До этого беременности не было. Планируем уже почти 1,5 года. Была ли у кого-нибудь подобная ситуация???
3 ответа
МАМА#473579
06 Ноября 2012 в 00:10
3
подобная реакция была у многих попробуйте и вы
МАМА#563586
08 Ноября 2012 в 11:10
3
мне врач после операции назначил Логест, как только закончила принимать(10 месяцев) на второй цикл забеременила.
МАМА#567857
03 Января 2013 в 00:00
3
У меня подруга так забеременела после 2,5 лет попыток. Ноя лично так бы не рискнула.
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106