Что это? Беременность или параноя???

24 Сентября 2011 в 08:08
0
Моей доченьке 1 год, и весь этот год я регулярно пью гормональные таблетки (Регивидон).Менструация, как положено, каждую 4-ю неделю. Но у меня такое ощущение, что я беременна. Самое страшное, что как-будто месяц 4ый. Тошноты, каких-то особых признаков не было, только на животе спать не удобно (а я так люблю). Сегодня проснулась в 5 утра от ощущения толчков в области ниже пупка. И такие толчки начались дня 2 назад, я не обратила внимания. Как-будто какое-то шевеление происходит там. Сейчас очень боюсь беременности, так как пью эти таблетки и переболела недавно, тоже употребляла всякие лекарства. Как вы думаете, возможна беременность при таких обстоятельствах? Может менструация поддерживается гормональными таб., поэтому не прекращается? Или у меня просто параноя?
0 ответов
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106