Подскажите как себя вести!

Выбрать тему
Мама#11626
Мама#11626
Мама#11626
0

Предыстория: летом моего 1,5-годовалого ребенка было запредельно тяжело накормить. Моя мама, чтобы его отвлечь, кричала МухИИИ и говорила ему, что сейчас отдаст весь суп мухам, если Женя не поест. Конечно на обед это его не мотивировало, но он до сих пор не садится кушать пока не накормит мух.. так как в воздухе он их не видит, то кладет еду на пол! В данный момент муха принимает непосредственное участие во всех аспектах жизни сыночка.
Хочу спросить Вас, является ли вариантом нормы для 2-годовалого детеныша следующий монолог (пишу на человеческом языке, тк язык сына от него далек и мало что будет понятно): муха, где? дай! аа воот (его сапоги, мы одеваемся на прогулку). спасибо муха. (К слову, когда его спрашиваешь "где?", он всегда говорит муха взяла и потом у нее просит...)
Меня это вгоняет в ступор... Знаю, что с 4-летними детьми надо принять игру, а нам как?

Да, и на счет "спасибо".. Не получится ли как с воздушными поцелуями - сначала малыш без напонинания каждый раз сам делал, а потом надоело и перестал совсем.. Сейчас вот он всех благодарит, а потом что?

Спасибо. 

0 ответов
×
Наверх

Смотрите также

Первый прикорм

Как вводить фрукты в прикорм

Материнское молоко для малыша — идеальное питание, особенно в 1-й год жизни. Оно остается важным источником питательных веществ и энергии, и ВОЗ рекомендует сохранять грудное вскармливание как можно дольше — вплоть до двухлетнего возраста, ...

Питание ребенка

Развитие ребенка в три года

Когда ребенку исполняется 1 год, некоторые родители думают, что он уже большой и может питаться с «общего стола». Однако нужно понимать, что у взрослого человека деятельность всех органов и систем, в том числе пищеварительной, уже сформиров...

Беременность и роды

Счастливая самостоятельная мама

Каких ошибок стоит избежать самостоятельной маме, как позаботиться о финансовой защите ребенка?

Общение с ребенком

Отношения брата и сестры в детстве

Значение отношений для развития личности и роль родителей в выстраивании взаимоотношений друг с другом.