структуры мозга

Выбрать тему
Мама#6560
Мама#6560
Мама#6560
0

Здравствуйте. Моей дочке 5 месяцев. Повторно были на НСГ, по результатам которого невролог выписала диакарб и аспаркам + магнит на шею. а также мы почти 2 месяца принимает пантогам. Врач объяснила, что это нужно для улучшения кровообращения, а таблетки помогают выводить лишнюю жидкость, которая давит на головной мозг. Тут у меня вопросов нет, лечение мы проводим с 1го месяца жизни (картоксин+электрофорез, массаж). т.к. у нас во время беременности была гипоксия. Родила в срок, весом 2570, рост 51.

Специалист, которая делает узи сказала что есть улучшения по прошествии 4х месяцев и сказала "Давайте ребенку игрушки", на что я ответила "У нас много игрушек, она очень хорошо ими сама играет, перекатывается по коврику от одной игрушки к другой, книжки читаем". Мой ответ чем-то не понравился врачу и она стала упрекать меня в том, что ребенок один находится, и объяснять мне, что в возрасте 5 месяцев ребенок сам не умеет играть, а то что она делает это не иначе как инстинкты и рефлексы.

И вот теперь я озадачена. Мы живем вдвоем. Дочка у меня спокойная и самостоятельная. В умственном развитии отклонений неврологом и мной не замечено. Физически немного слабовата. Во время ее бодрствований я всегда нахожусь рядом, разговариваю с ней, комментирую ее и свои действия даже если занята своими делами. Она спокойно занимается погремушками и мягкими игрушками, отличает зайку от мишки, разговаривает с ними и со мной. Мне теперь делать из нее ручную? По рекомендации специалиста узи получется что мне необходимо практически круглосуточно читать с ребенком книжки и самой играть в игрушки, кукольный театр и т.п. Иначе структуры головного мозга так и останутся неразвитыми. Рассудите нас пожалуйста. Какой необходимый минимум моих действий для развития структур мозга?

0 ответов
×
Наверх