Маленькое путешествие по маленьким горам.

Выбрать тему
Мама#6076

Обещанный мною рассказ о поездке в Горную Шорию и Горный Алтай.
Навестив сына в лингвистическом лагере в Шерегеше, мы решили отдохнуть в этом замечательном месте сами.

Тем более йети там на каждом шагу, причем с женами и детьми. Smile
Началось наше маленькое путешествие в пятницу. Аня, спала мало, т.ч. приходилось много останавливаться. Понравилось Нюсе гулять возле часовни в поселке Чугунаш, часовня стоит на развилке дорог.

Приехали, отдохнули, сходили в магазин, и пошли гулять по Шерегешу. Вечером пошли в хамам и бассейн в одном флаконе. Фото нет, но поверьте на слово было
здорово, из бассейна ребенка невозможно было вытащить. На следущий день запланированная поездка на г. Зеленую, которую можно смело назвать одной из самых главных горнолыжных трасс Кузбасса.

Вид открывается потрясающий. На соседнюю гору Мустаг.
И еще несколько обзорных фото с вершины Зеленой. И я с Анькой на вершине горы, там ветер пришлось утеплиться ( внизу +27)
Пообедав в кафе, наткнулись на рекламмный баннер, приглашающий посетить музей ГУЛАГа в Усть-Кабырзе (ок. 70 км по грунту), но мы люди смелые, поехали.
Тем более, что дорога идет по тайге, очень красиво. Хотя как представишь, что здесь этап с ЗК шел, ужас!
В самой Кабырзе очень красиво, и довольно много кемпингов и баз отдыха.
Я попробывала себя в роли начальника лагеря. И конечно зашла в карцер. Конечно все с разрешения администрации, за доп. плату.
На след. день наш путь лежал на Телецкое озеро, что примерно в 180 км от Шерегеша. Попрощавшись с сыном, отправились в путь, дорога прямо скажем не очень- грунт 100км, причем на Алтайской стороне больше 40 км\ч не поедешь Плачу. навигатор нас отправил в обход через Бийск и Горно-Алтайск Ржунимагу, но мы его не послушались поехали через перевал, напрямую. Дорога красивая, но пыль от грунта не дала сделать нормальные фото. Через 3 часа -добрались! Фото Анютки уже на телецком. Нашли жилье, и сразу на экскурсию по озеру. Смотрите фото-любуйтесь.
 Конечная цель-водопад Корбу.
 На обратном пути купаемся, муж 2 раза, а меня хватило только 1 раз с диким визгом. Вода в озере, очень холодная, +10+15 градусов. Потом путь наш лежит в Каменный залив. Проводник сказал, что залив образовался от падения метеорита. Зрелище впечатляющее. Жаль, на фото мне не удалось передать масштаба этого развала.Воскресенье закончилось-спать.
Утро понедельника началось с восхождения на одну из гор рядом с озером. Папа нес Аню на себе, молодец-спортсмен.
Панорама открывается-красивая. Но была дымка- сказали лес где-то горит.
После обеда поехали купаться на речку Иогачку, и набрать полезной голубой глины.
Поужинав, решили еще искупаться. Но все природные водоемы -холодные, поэтому выбор наш пал на бассейн под открытым небом.
Ребенок уходил из бассейна с истерикой, Ане очень понравилось купаться. Утро вторника- прощаемся с хозяйкой и едем в Шерегеш за Мишей. Решили забрать его из лагеря сами, все равно мимо ехать. Вот такое у нас получилось маленькое и насыщенное путешествие. В среду делаем дела и в четверг  28 стартуем уже всей семьей в Хакасию.
Смотрите галерею, в текст не смогла вставить. Фото очень много, сложно было выбрать.