Поездка в Геленждик с ребенком, пансионат "Сосновая роща

Выбрать тему
Мама#20955

Расскажу о нашей поездке на море в Геленджик. Так вышло, что в пансионате "Сосновая роща" была моя свекровь в прошлом году и позвала составить ей компанию мне с дочерью. Конечно мы согласились! Номера заказали заранее (3600/сутки за двухместный номер со шведским столом, анимацией, + 800 руб/сутки за ребенка (дали раскладушку и плюс питание)). Но билеты пришлось брать на поезд до Анапы (а лучше брать до Новороссийска). Рассказывать о 80 часах в дороге не буду долго, нам просто повезло, что в вагоне были детки, и дочка играла с детками хорошо, потом мы долго читали и снова играли. Приехали в Анапу в 5 часов утра. Таксисты просто атаковали и назвали заоблачные цены за поездку и до автовокзала Анапы (от 500 руб до 1500 – кто во что горазд) и до самого Геленджика (от 2000 до 3000 тыс.руб). В итоге мы доехали на маршрутной газели до автовокзала за 100 руб/чел. С автовокзала Анапы прямой автобус до Геленджика надо было ждать чуть ли полдня, мы просто доехали до Новороссийска (автобусы ходят через полчаса) за 70 руб/чел, а оттуда да Геленджика (те же 70руб/чел). Пансионат "Сосновая роща" находится недалеко от моря, расположен на центральной улице - на ул. Луначарского. Здесь подробнее: http://www.delfin-tour.ru/tour/d_sosnovaya_roscha_gelendjik Мне понравилось, хотя свекровь постоянно говорила, что раньше и кормили лучше, и вообще все было лучше. Но мне сравнивать было не с чем. Очень порадовало, что деткам дается билет-браслет на посещение парка аттракционов. По этому браслету можно было каждый день ходить на карусели (нужно было доехать до него на автобусе 5 остановок), можно кататься с 11 до 16 часов 17 раз бесплатно на каруселях. Максимум мы осилили один раз лишь 14 раз. Карусели хорошие, лошадки, паровозик, вертолетики, лодочки. А проходя через этот парк мы увидели МОРЕ! Вернее, мы вышли на городской пляж. После этого мы перестали плескаться в бассейнах пансионата и на кусочке каменистого пляжа от пансионата. Мы все дни ездили сначала на пляж, купались, загорали, потом шли на карусели с ребенком, до обеденного часа накатывались вдоволь, потом ехали обратно в пансионат обедать, а после обеда плескались в бассейне и гуляли по набережной. Говорят, что в Геленджике самая лучшая набережная… Мне, к сожалению, не с чем сравнивать… Но мне очень понравилось и множество цветов, и уютные кафе, и сувенирные магазинчики и лотки, и детские городки, и обилие памятников и скульптур, где можно сделать отличные фотографии на память, и чистота. А больше всего мне понравился танцующий фонтан. Красота да и только, не зря его изображают на сувенирах из Геленджика. Нам удалось повидать и теплую погоду с чистой водой, увидели и большие волны до и после шторма (кстати как здорово бросаться в такие волны – просто сказка), и мутную воду с водорослями после шторма. До этого мы запланировали поехать в Геленджик в пансионат, а затем на 3 дня остановиться в Анапе где-нибудь, но мы решили еще на 3 дня остановиться здесь же в Геленжике, Вдоль улицы Луначарского и Кирова (от моря 5 минут ходьбы) много вывесок о сдающихся комнатах, цены от 350 руб. /сутки/.Мы выбрали домик возле излюбленного парка развлечений у очень хорошей женщины. Обедали на улице в беседке, увитой виноградными листьями, собирали яблоки. Конечно, много зависит от соседей. Нам повезло! Да, и конечно мы сходили в Дельфинарий! Билет 600-700 руб - взрослый, 400-450 руб – деткам от 3-х лет. Представление длится 50 минут. Мне понравилось. Сначала показывали дрессированную моржиху, а потом танцующих дельфинов. С детками можно съездить и в Аквапарк, и в зоопарк "Сафари", для взрослых предлагается покататься на канатной дороге (500 руб), полетать на парашюте (2000 руб – 1 чел, 3000 руб – с 2 чел), покататься на теплоходе или паруснике – от 400 руб., съездить на экскурсии..