Наша первая поездка в Ростов и Краснодарский край к родственникам.

Выбрать тему
Мама#17802

В начале мая мы ездили к родственникам на 10 дней. Поехала я одна с ребенком. Долго сомневалась справлюсь ли, но решилась.  Взяли не задумываясь билет на самолет. Так как 1,5 часа лететь, или 19 часов ехать поездом это само по себе лучше, если считать что я с ним одна. Перелет туда перенес замечательно. Летели Аэрофлотом, нам на борту дали детский набор для творчества, весь полет ребенок был занят рисованием и рассматриванием картинок. Когда стали снижаться за окном открылась красивейшая картина Кубанских зеленых полей. Когда подлетали к Ростову, я увидела реку Дон, сказала на ушко сыну: «Это сынок Дон». Так он на весь самолет возьми да как закричи: «ДоМ, ура, ДоМ». Развлекли, в общем, соседей. Встретила нас моя тетя, мамина сестра. И сразу у нас началась культурная программа. 2,5 дня мы провели в городе Ростов. Так как прилетели вечером, то сначало побывали у другой сестры, а потом вернулись домой спать. На утро позвали родственников к себе, посидели, показали Вячеслава. Мы первый раз ездили сами, поэтому очень многие Славу не видели в живую ни разу. Мамина сестра, которая раньше не видела его, после 30 минут общения спросила у меня: «Катя у тебя сын вообще сидит хоть 5 минут?» ))))). Мне было смешно, так как у нее самой 2е пацанов, но они уже подросли 12 и 14 лет, она просто забыла…. Во второй половине дня мы пошли в центр города, по оставшимся родственникам и так же на праздник это было 9 мая. На концерт не пошли, так как с таким малышом там делать нечего. Зато заглянули в центральный парк. Там сын оторвался первым делом на батуте. Батут классный, но дорогущий, даже по меркам Москвы. 7 минут 200 р. Батут это дракон у которого открывается и закрывается пасть. В нее детки залазят. Мой тоже полез. А когда пасть отрылась, я его в ней не нашла. Перепугалась, так как подумала, что он свалился. Побежала назад, оказалось сзади горка со ступеньками и он там катается. Но 7 минут прошло, а он все катался, пришлось мама раскошелится еще на 7 минут.))) Далее покатался на чудесном паровозике из Ромашково, был в восторге. Потом на пони, потом добрался до детской площадки. К вечеру добрались мы до последней родственницы на тот день. Он все время шел пешком, а это порядка 5 км в одну сторону. Я не думала, что у меня ребенок такой выносливый. Когда он уставал он оседлывал дядину (моего 2ного брата) шею и катался. Посидев до 22 часов в гостях, дав ребенку передохнуть, мы направились на салют. Сын сидел на шее дяди и так как все кричали, он тоже кричал Ура, Ура, громче всех. Салют ему очень понравился. Дальше была пешая прогулка домой. К 1 часу ночи мы были дома, сын шел на последнем дыхании, но так крепко ни спал еще ни разу.))) На следующий день мы с утра пошли на набережную, там перепробовали все спортивные снаряды, все детские площадки и в конце добрались до фонтана. Его открылся в том году. Фонтан шикарный, с постоянно меняющимися струйками воды и несколькими рядами, там детки и взрослые с удовольствием резвятся. А вечером проходит на фонтане музыкальное шоу. Кто будет в Ростове, рекомендую сходить на набережную, это одно из красивейших мест города. Слава на фонтане провел около часа, вытянули, только пообещав мороженное. Потом он нашел катающихся зверей, и маме пришлось вместе с ним кататься на панде, так как там нужно нажимать кнопку на руле, а он не понимает. Я тоже впала в детство.))) Далее к вечеру походили по родственникам. А на следующий день поехали в деревню в Кущевском районе Краснодарского каря к бабушке и дяде. Там провели 7 дней. Честно к вечеру первого дня, я пожалела, что согласилась на такое путешествие одна с ребенком. Так как бабушка с дядей уже старенькие, а больше там никого пока нет, ведь еще не было каникул в школе. Поэтому воевали мы со Славой втроем. Я первый 2 дня вообще ни на шаг от него не отходила, это был кошмар. Он лез везде. Всех хотел любить))). Курочек, цыплят, кроликов, уток, собак и даже соседских баранов. На огород с ним выйти было не возможно, в первый день он потоптал картошку, больше я туда его не пускала. Куры от него разбегались в разные стороны, так как он вечно на них визжал. Кролики к концу отдыха, стали ручными настолько он их залюбил.)))) На третий день он немного успокоился, пообвыкся наверное. Я даже стала его отпускать одного, просто через какое-то время проверяла где он и что делает. Бабушка сначала все переживала, что мы на недельку приехали, говорила мало. Потом поняла, что с таким непоседой больше не сможет прожить.))))) Под конец отдыха, он стал помогать по хозяйству. Кормил утят травой, курочек кукурузой и цыплят тоже. Кролики вообще только из его рук ели. Носил воду с колонки. Помогал собирать скошенное сено,  помагал красить. Вилами работал лучше, чем любой деревенский парень.)))) Безумно радовался, когда проезжали мимо гусеничные трактора. Такого количества разных тракторов он  не видел дома. Пил молоко настоящее деревенское, ел настоящий творог и больше из еды ему не нужно было ничего. В деревне он освоился и стал своим для всех соседей. Потом мы уезжали в Ростов за день до отлета домой. Вечером сходили на поющие фонтаны, было очень красиво. А с утра снова пошли на набережную и он искупался на последок как следует в этом фонтане)))). Перелет обратно был тяжелее, он весь самолет поставил на уши, кричал, что хочет гулять, но мы справились. В целом с погодой нам повезло. Первые три дня было прохладно, и лили дожди. А потом было тепло и даже жарко под конец, в тени было 37.

Вывод из нашего отдыха. Я теперь не боюсь трудностей и с удовольствием в следующем году отправлюсь снова с сыном в деревню. Сама там все детство провела. Природа там фантастическая, воздух и раздолье.

Прогулка по набережной.

Фонтан на набережной

Развлечения в парке

Первая поездка в трамвае

Вечный огонь и смотри салют