девочки а как вы относитесь к методике зайцева? с какого возраста вы считаете лучше начинать заниматься? вообщем плюсы и минусы в вашем понимании
девочки а как вы относитесь к методике зайцева? с какого возраста вы считаете лучше начинать заниматься? вообщем плюсы и минусы в вашем понимании
нам 2,но я считаю что пока рано.Вообще стараюсь такими вещами не увлекаться.
я считаю всему своё время,ребёнок должен сам захотеть,а заставлять бессмысленно ничего хорошего с этого не получится.
Я покупала старшему просто кубики, как и в нашем детстве были. Да и я не заставляла его никогда. Он у меня из без этого научился рано читать!
Я читала, что у детей очень развита зрительная память и поэтому иногда я показываю буквы на алфавите сыну, ничего плохого от этого не будет, главное не настаивать.Ему нравится и внимательно смотрит и как-будто повторяет на своем языке.еще он любит считать, когда поднимаемся всегда считаем ступеньки, он начал говорить после этого "раз" и "десять". Нам 1год5мес.
Нам пока 1 год и 4 месяца, я считаю, что нам еще рано. Но думаю, что ничего плохого от таких занятий не будет.
Если ребёнок не наиграется в детстве он отыграется в более взрослом возрасте, только это уже будут не куколки и кубики а реальные люди. И воробще учёные выяснили, что до семи лет у ребёнка развивается одно полушарие, правое кажется, и для его развития необходимы игры, а не зазубривание букв и цифр, а вот после семи, включается другое полушарие, для развития которого необходимо как раз заучивание и зазубривание. Мои старшие дети пошли в школу, практически не умея читать, и через пару месяцев догнали девочку, которую таскали по развивающим курсам с трёх лет. Ничего экстраоридарного, кстати бедняжка не достигла. И если моя дочь первая в музыкалке, на всех конкурсах и выступлениях, то та бедняжка стойкий середнячёк. Так что считаю не стоит тратить немыслемые деньги на все эти суперразвития гениев, а просто будут уделять время и внимание, толка будет больше.
чтение, это механическое воспроизведение текста. нужно больше разговаривать с ребенком, пусть сам рассказывает, увеличивать словарный запас, а читать успеете научиться. моя мама учитель начальных классов с огромным стажем, она все время говорит, что центры раннего развития на родителях огромные деньги делают, а особой пользы детям не приносят.
Не соглашусь с вашей мамой. В ее словах кроется обида, что ее драгоценный труд оплачивается только мизерной зарплатой. Да, центры берут деньги и родители тщательно выбирают где развивать своего ребенка и развивать ли его вообще. Эти центры приносят огромную пользу деткам. Они прививают и дисциплину (главная помощь для учителей начальных классов) и самостоятельность ребенка и общение со сверстниками и многое другое. Да, мама должна и обязана заниматься со своим ребенком, но она всю жизнь не будет за ним хвостиком ходить! Ребенка в детском саду, школе всегда будут учить чужие для него люди - учителя, а не мама и чем раньше у ребенка произойдет адаптация, тем лучше.
я противница кубиков Зайцева, т.к. в данной методике ребенок учится читать по слогам, написанным на буквах,причем на кубике по 2 буквы, часто получается что если слог из 3 букв, то 1 буква на отдельном кубике воспринимается ребенком как отдельный слог, в итоге если требуется перенос, то ребенок может легко перенести так: бу-кварь. может не совсем ясно объяснила, но если коротко, то данные кубики приводят к проблемам в письме в дальнейшем
Полностью согласна!!!
+ от меня
а вот моя доча всё не могла запомнить буквы, так вот нам не кубики помогли, а простое лото с буквами и картинками. Всё таки надо индивидуально к этому подходить, все детки разные.
у меня дочка обожает буковки, я ей сама лото сделала с буковками и картинками. Ей всего 2 года, но она настолько любопытна, что постоянно просит буквы почитать. Если хочет, я только за.
У деток хорошая зрительная память -ведб не умея читать они в компьютере разбираются не хуже нас- почему бы этим не воспользоватся, не навязчиво конечно...
мой сынишка больше любит пазлы, а буквы только рисовать любит, а не говорить.
Мой тоже,вот я и купила ему азбуку в виде пазл
Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери, продолжайте грудное вскармливание максимально возможное время. Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые шесть месяцев и последующее введение прикорма при продолжении грудного вскармливания. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Для принятия решения о сроках и способе введения прикорма в рацион ребенка необходима консультация специалиста.