Подскажите пожалуйста игры (БЕЗ каких либо покупных материалов!) на запоминание алфавита (есть карточки с буквами, картинками и подписью). Может какие-то онлайн игры или видео (поющий алфавит уже используем))
Заранее спасибо)
Подскажите пожалуйста игры (БЕЗ каких либо покупных материалов!) на запоминание алфавита (есть карточки с буквами, картинками и подписью). Может какие-то онлайн игры или видео (поющий алфавит уже используем))
Заранее спасибо)
Мы на каждую букву животных называли:) И рисовали их вместе с сыном.
ММ спасибо)
Попробовали мы рисовать) Получилось забавно. Если ребенок не знал как выглядит животное я искала в нете картинку, рассказывала про него и потом рисовали.
на ютубе очень много роликов на эту тему, дочка ролики смотрит с удовольствием, знает уже почти все буквы, а все вокруг считаю что еще очень рано
единственно НО, в роликах называют именно буквы (Бэ Ка Ша) а я учу малышку сразу звукам, как эти буквы звучат в слогах
Главное читать ее не учите) А буквы не рано. Только мне кажется все же нужно, чтоб ребенок различал буквы и звуки. Потому что потом в саду запутается. Там ведь буквы учат.
думаю к тому времени, когда в саду начнут изучать буквы, дочка уже читать начнет, раньше 4х лет на подобное расчитывать не стоит
а почему не нужно учить читать? если дитю хочется
Если честно, я не помню чем это объясняется, но как правило у детей проблемы в школе и потом, если они учатся читать раньше времени. Раньше времени это до 6-7 лет.
Меня вот учили читать по системе Зайцева (может слышали - кубики), а я уже в колледже узнала, что эта методика в принципе очень опасная, да и вообще все эти методики ерунда. Мне просто повезло. Большинство людей наученых по этой методике в будущем вообще писать и читать не умеют..
все эти методики, знать о них ничего не желаю, я вот сама в 5 лет уже бегло читала и муж тоже, ни разу мне это не помешало
Интересно. а я и не знала. Я ещё в садике начала читать, то, что крупными буквами, вроде проблем особых не было в школе, во всяком случаи, с русским языком и литературой.
Я с вами совершенно не согласна!Ребенка не нужно ЗАСТАВЛЯТЬ читать,а если у малыша есть интерес,то почему нет?в школе и саду, умеющему читать ребенку будет только легче.Знаю по себе,я читать научилась в 4 года и мне это не разу не помешало,школу окончила с медалью.Дочке три с половиной годика,она уже во всю читает.Знаете какой восторг у ребенка вызывает то что она САМА!!!! прочитала как называетсья книжка или мультик?А с каким интересом дочка играет в прятки с записками-подсказками!
А Вы как учились читать?
Ну я вот говорю о статистике. Значит Вам тоже повезло)
Не слышали кстати о программе счтение с пеленок? =) Скорро придумают как малявочек учить читать когда они еще не родились, чтоб вылезли и на бейджике прочитали имя акушерки! =)
а я просила что бы мне все время читали, но с этим была проблема вот и пришлось самой это делать, понятия не имю каким образом, дочка с полутора лет прилипает к плакату с алфавитом, а вот методики домана отвергла напрочь
так что если ребенок хочет и делает это с удовольствием,если ребенок готов к этому,то дайте своему малышу развиваться!И про методики это все бред вы тут пишите!И где интересно вы такую статистику нашли или сами придумали?
Я ничего сама не придумываю, мне что больше делать нечего.
Кстати хочу заметить - пост не о пользе или вреду раннего научения чтению! А о играх на запоминание алфавита.
По Вашей манере писать и абсолютной безграмотности я и правда начинаю замечать что наверное зря вас учили читать по методике зайцева.А еще,я не пойму,почему читать в три года вы считаете не нормальным.но абсолютно необходимым учить алфавит с ребенком в 8 месяцев?как он интересно у вас буквы называет?нет никакого смысла учить алфавит с ребенком пока он не научиттся ЧЕТКО ВЫГОВАРИВАТЬ ВСЕ БУКВЫ!!!!
Я пишу тут так как мне удобно это во-первых.
А во-вторых я что-то не нашла покажите мне где я написала, что я своего ребенка собралась учить читать?
Кстати на счет абсолютной безграмотности по-моему вы загнули. Вы знаете что такое опечатка, нет?
вот уж глупость, у ребенка идет накопление информации и то что он не выговаривает, это не значит что не знает, сначала идет зрительное запоминание а уж потом звуковое