фон страницы

Как вернуть сапоги?!

Выбрать тему
Мама#2931
Мама#2931
Мама#2931
9

У меня проблема! Сегодня купила, наконец, зимние сапоги. Давно понравились, удобные, финские "Янита". Радостная, что наконец, "вылезла из дома" и приобрела сапожки, прямо в них побежала. Вышла из магазина, прошла буквально метров сто, заболел свод стопы. Подумав, что просто новые (в магазине же было нормально!) прямо на улице сняла теплые носки и надела сапожки на тонкий носок. Но пройдя еще метров 30, уже хромала. Переобулась в старенькие, но не вернулась в магазин, т.к. бежала на прием по записи к окулисту со старшим сыном. Из поликлиники домой, т.к. надо было уже кормить младшего. В итоге в магазин пришла через 4часа после покупки. Естественно, дома сапоги начисто протерла. Но в магазине отказались и от возврата и от обмена на другую модель - не подлежит, т.к. ношенная. Но где градация ношенная и примеренная? На сапогах следов ношения нет совсем. Возможен ли возврат? Кто был в такой ситуации, поделитесь! 

9 ответов
Мама#2931
Мама#2931
Мама#2542

конечно, возможен! требуйте экспертизы!

Мама#2931
Мама#2931
Мама#8545

Да Наталья права, иди в отдел защиты прав потребителей. Потом в двух экземплярах пишите питицию с указанием законов и чего вы хотите. Несите в магазин и пусть зарегистрируют ваше письмо. Когда к таким приходишь со знанием законов, то как правило они даже не связываются. И в письме укажите, что в случае неудовлетворения ваших требований вы будите обращатся в суд.

Мама#2931
Мама#2931
Мама#2931

Увы, сегодня сходила еще раз. Уже с заявлением в 2экз., чтобы они написали причину отказа. Продавец написала, что обувь ношенная. В расстройствеПлачу

Мама#2931
Мама#2931
Мама#4069

Если у Вас на руках уже есть письменный отказ магазина - вместе с другими документами идете в региональный Роспотребнадзор. Они Вам подскажут, как лучше поступить. Тут вариантов немного. Либо они звонят в магазин, запугивают администратора и решают проблему на месте (это вполне возможно - если даты покупки и первого требования возврата совпадают - без экспертизы понятно, что Вы обувь не носили, а просто увидели после примерки, что ошиблись с размером), либо, пускаются с Вами по полному кругу - исковое заявление в суд и все за этим следующее.
Именно Роспотребнадзор является органом, надзирающим за законностью в этой сфере, в частности, за соблюдением Закона "О защите прав потребителей". 

Мама#2931
Мама#2931
Мама#8820

Уважаемая Гузель!
Хотелось бы задать Вам сначала несколько вопросов. Почему Вы общаетесь с продавцом она что хозяин магазина?. В магазине есть заведующий? Вообще-то хозяин в курсе происходящего?
Бывает так, что продавцы на себя много берут и лезут не в свои вопросы. Как только узнает о ситуации заведующий магазином илди хозяин (которому придется платить в случае чего) то ситуация может поменяться кардинально.
В соответствии со ст. 25. Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Как видите в статье нет ни слова про то что ношенный товар или нет. В статье сказано о возможности вернуть товар у которого есть товарный вид. Вряд ли у Ваших сапог сразу же пропал товарный вид.
Поскольку заячвление Вы уже писали, то вариантов дальнейших действий несколько. Конечно суд но это краяняя мера поскольку это хлопотная и длительная история. Лучше попропобвать решить вопрос без суда. Первый вариант куда Вам обратиться Вам подсказала Ольга. Второй можно попробовать обратиться в комитет по защите прав потребителей. Эта структура находится в администрации Вашего города. Обращение туда как правило тоже приводит к положительным результатам.
Ну если ничего не выйдет тогда в суд.
Удачи Вам!

Мама#2931
Мама#2931
Мама#2931

Спасибо большое!

Мама#2931
Мама#2931
Мама#8206

по закону рф вы имеете право обменять любой товар (или вернуть деньги), в течении 14 дней,если сохранён товарный вид. и обменять товар вы имеете право даже если вы пришли домой и вам не понравился цвет ваего товара (сапог)

Мама#2931
Мама#2931
Мама#2931

Спасибо большое!

Мама#2931
Мама#2931
Мама#2931

Сдала в Общество зашиты прав потребителя на экспертизу. На душе тошно! Заплатила 300р.за консультацию, 300-за телеграмму фирме, 1400-за экспертизу. Ну почему я не "БОЕЦ"?!

×
Наверх