Общение

Место для интересного общения и важных обсуждений.
Тут мамы беседуют, задают вопросы или делятся своим опытом.

Правила форума
Уведомления

Права родителей: в магазине

07 сентября 2011 в 18:06

Что делать, если в вашем городе нет закона, разрешающего проезд в магазин с коляской? Должны ли мы платить за товар, который разбил ребенок в магазине? Как себя вести,  если вам пробили не ту цену, что указано на ценнике? Новая статья Календопедии - о законах, которые знают не все:
http://agulife.ru/calendopedia/baby-older/legal/393/

10 ответов
21 сентября 2011 в 15:28

А я недавно в какой-то статье читала,что если не пускают с коляской,то они обязаны предоставить вам продавца который сделает  покупки по вашему списку.
Целую

09 сентября 2011 в 14:13

У нас в некоторых магазинах стоят турникеты как в метро, я думаю специально,чтобы не заходили с коляской. Потому как с ней и не пройти там

09 сентября 2011 в 14:14

Ну это "мягко" говоря противозаконно!

09 сентября 2011 в 14:04

А меня как-то в детский магазин не пустили с каляской, ругаться не стала, потому что дочка спала. Но там вообще продавцы грубые были, потому наверное и покупателей мало было, потом этот магазин закрылся и открылся под новым названием, теперь те же самые продавцы милые и приветливые, хоть со слоном заходи, рады будут

09 сентября 2011 в 13:47

Вообще никакой разницы. Можете прямо закон распечатать и ткнуть им в нос:)

09 сентября 2011 в 13:42

а у нас несколько магазинов вообще оборзело: у них прям на двери висит объявление что с колясками проход запрещенYell

Но правда это не продуктовые магазины а хозтовары.. но я так понимаю разницы нет?

 

09 сентября 2011 в 13:47

Вообще никакой разницы. Можете прямо закон распечатать и ткнуть им в нос:)

07 сентября 2011 в 23:09

по поводу разбитых товаров в магазине, я была в курсе, только еще ничего не довелось там разбитьРжунимагу. по поводу разных ценников. месяца два назад в магазине покупала печенье, так на кассе пробили все навсего на 5р дороже. причем я этого сначало не заметила, чеки посмотрела только дома. но на следующий день специально пошла опять покупать это же печенье. когда на кассе опять пробили несоответствующую цену, я сразу попрасила вызвать старшего. та сначало на меня наехала "вы оплатили товар? тогда в чем дело, забирайте и идите" пока я не наехала на эту старшую. потом правда разницу в цене пришлось из своего кармана отдавать консультанту которая за этот отдел отвечае, но ценник хоть поменяли.