Проблемы с коляской

Выбрать тему
Мама#3580
Мама#3580
Мама#3580
17

Не знаю,может не в то сообщество обращаюсь...Но не соображу куда ещё...
17 апреля купили в "Детском мире" прогулочную коляску-трость.А вчера у этой коляски отвалились передние колёса.Ремонту не подлежит.Треснула и отламалась та штуковина на которой эти колёса держались.Чек сохранился.А вот гарантия,не была заполнена.В магазине никто о ней не напомнил,а мы только дома вспомнили,когда наткнулись на этот гарантийный лист,который был вложен в книжку по сборке коляски.В субботу поедем коляску сдавать,как брак.А что делать если нам откажут?Если кто-нибудь знает-подскажите,пожалуйста.

17 ответов
Мама#3580
Мама#3580
Валентинка

Танюш! Ситуация состоит в следующем. Возвратнекачественного товара осуществляется в течении четырнадцати дней. У тебя в данном случае прошло времени немного больше. То, что у тебя не установлен гарантийный  срок-это плюс .Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю (п.2 ст.477 ГК РФ). Если ты получишь отказ, проси бланк претензии. В двух экземплярах пишешь претензию по качеству и твои требования либо по обмену товара, либо по возврату денег, со своими паспортными данными и контактным номером телефона. Одна претензия с твоей росписью и росписью продавца остается в магазине, вторая такая же претензия со всеми данными остается тебе, если вдруг придется разбираться в судебном порядке.  Если претензия на обмен, то она должна рассматриваться в течении трех дней, если на возврат денежных средств-то в течении десяти дней. Возможно, что продавец назначит экспертизу(за свой счет), но если брак окажется не производственным, то уплата экспертизы ляжет на тебя.

Мама#3580
Мама#3580
Мама#3580

Валя,а этот бланк так и называется-бланк претензии?

Мама#3580
Мама#3580
Валентинка

Просто- ПРЕТЕНЗИЯ Я не знаю как в друих магазинах, но у нас в бланке с правой стороны вверху нужно было заполнять, кому адресована претензия, адрес, телефон, паспортные данные, затем ниже грамотно описываешь свои требования, можешь  указать фамилию и имя продавца, если есть на руках заказ, то указываешь номер заказа и от какого он числа, затем указываешь дату обращения с претензией и ставишь роспись. Продавец знакомится с претензией и ее подписывает.

Мама#3580
Мама#3580
Мама#11587

в принципе ничего страшного в том что не заполнен гарантийный талон нет,т.к в доказательство покупки данной коляски у вас есть чек (с датой конечно же). отталкиваясь на чек, у вас есть минимум месяц с покупки гарантия(когда мы покупали летнюю коляску сказали что месяц гарантия). вам нужно написать претензию,взять коляску,чек,гарантийный тало(в общем с чем вы вышли при покупке этой коляски) и нужен ваш паспорт(без него деньги не вернут) и отдать продавцу.вас скорее всего направят дальше-к заведущей,там осмотрят коляску и сделают возврат денег.

 

пример претензии-

                           по чеку название,место расположения магазина

 

от: ваше имя.,проживающей по адресу...индекс

 

Претензия:

Я, ФИО,дата,время по чеку  приобрела в мазагин дет мир коляску модель по гарантийному талону или чеку перепишите.в резулятате эксплуатации у этой коляски отвалились передние колёса,Треснула и отламалась та штуковина на которой эти колёса держались

В соответствии с п.5 ст18  закона РФ «О защите прав потребителей»,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.:

ст19 п.1с

Мама#3580
Мама#3580
Мама#11587

 

 

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Мама#3580
Мама#3580
Мама#11587

Настоящую претензию прошу рассмотреть и дать по ней ответ в срок не позднее 10 календарных дней с момента ее получения. (п.1 ст 31 закона РФ «О защите прав потребителей»).

В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд с требованием о расторжении заключенного между нами договора купли продажи 

Кроме того, для представления моих интересов в суде я буду вынуждена обратиться за юридической помощью к адвокату, расходы по оплате услуг которого будут истребованы в судебном порядке.

 дата,подпись,расшифровка подписи.

Мама#3580
Мама#3580
Мама#11587

удачи.закон на вашей стороне.

и,сделайте на всякий случай копию чека.в двух экземплярах писать надо, оригинал чека у вас заберут.требуйте что на вашей копии расписались в том что приняли притензию и товар.

 

Мама#3580
Мама#3580
Мама#3580

Светлана,спасибо за ответ.А если откажутся принимать претензию,что тогда делать?Просто у меня был уже случай,когда 1,5 года назад я пошла сумку сдавать(через 10 дней,после покупки,железки,на которых ручка держалась,развалились).И меня чуть ли не прямым текстом посылали.Администратор так и говорила:"Да не буду я ничего подписывать!И не надо меня пугать судом или Роспотребнадзором-идите,куда хотите..."Когда я попросила,чтоб мне дали юр.адрес,мне опять же сказали:"Да щааас..."В итоге я взяла у кассира визитку,позвонила по телефону в магазин,где у них гл.офис.Так же объяснив ситуацию,попросила указать юр.адрес этого магазина.Только после этого мне в течении 5 минут сделали возврат.

Мама#3580
Мама#3580
Мама#11587

ничего страшно.на адрес магазина заказное письмо с уведомлением шлите с той же претензией и копией чека.на них магазины шустро реагирут.а суда они все боятся.по делам о защите прав потребителя суд всегда встает на сторону покупателя.и, если через суд вас может представлять не только адвокат,услуги которого магазин должен оплатить, но и общество по защите прав потребителя.им магазин должен бужет 50% от стоимости вашей коляски.и к тому же это плохая репутация для них. просто уверена что такой крупный и солидный магазин как детский мир не будет так делать.все обойдется гладко.единственное что может быть это они могут попросить вас завтра за деньгами,т.к в кассе может и не быть нужной суммы,но это маловероятно

Мама#3580
Мама#3580
Мама#11587

опечатка-ничего страшного там, и за деньгами завтра приехать(на это у них есть 10 дней)

Мама#3580
Мама#3580
Мама#3580

Спасибо ещё раз!!!

Мама#3580
Мама#3580
Мама#11587

не за чтоSmile

Мама#3580
Мама#3580
Мама#11587

добрый день! как у вас дела? все благополучно завершилось?

Мама#3580
Мама#3580
Мама#3580

Добрый день,Светлана.Муж заболел и не смогли съездить,теперь в эту субботу собираемся...Уж и не знаю,чем всё завершится...время-то идёт...

Мама#3580
Мама#3580
Мама#11587

не тяните только...ровно до 17 мая у вас гарантия.

Мама#3580
Мама#3580
Мама#3580

Светлана,большое вам спасибо за советы.Но к счастью они не пригодились.14-го поехали сдали коляску.Единственным вопросом,который нам задали,это хотим ли мы получить деньги или поменять коляску.Мы взяли деньги и купили другую модель.

Мама#3580
Мама#3580
Мама#11587

Не за что. Очень рада что все прошло гладко.

×
Наверх