Оральные контрацептивы

22 Октября 2011 в 13:09
4
Здравствуйте!!Хочу спросить, может у кого такое случалось! После рождения ребенка, я решила предохраняться оральными контрацептивами, обратилась к гинекологу, она посоветовала мне ОК Линденет 20.Начала принимать с началом месячных, месячные должны были закончится в четверг, а до сих пор идут, вот уже 10й день, это нормально?????
4 ответа
МАМА#445812
22 Октября 2011 в 14:09
4
у меня с таблеток противозачаточных так же бывает.врач сказала что не подходят значит
МАМА#372618
22 Октября 2011 в 22:09
4
И мне эти неподошли(((
МАМА#428794
22 Октября 2011 в 22:09
4
Это вполне обычное явление при приёме ОК, как побочный эффект. Со временем кровянистые выделения должны пройти.
МАМА#300482
22 Октября 2011 в 22:09
4
Спросите лучше у гинеколога, мало ли что! у меня такого не было,но я принимаю другие ОК.
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106