Общение

Место для интересного общения и важных обсуждений.
Тут мамы беседуют, задают вопросы или делятся своим опытом.

Правила форума
Уведомления

Подскажите...

17 января 2012 в 23:23

Сломалась стирал.машина. Без нее ооооогромная проблема, так она освобождает от лишних дел, уже вешаюсь((((. Отдала в ремонт (безгарантийный), уже 3 месяца прошло, то поставщик подводит их, то брак в детальке((((.
Вопрос: Есть ли срок безгарантийного ремонта бытовой техники (знаю, что у гарантийного 45 дней, затем могу выставить претензию), могу ли я выставить претензию или нет?? Как их поторопить? В другой сервис сдавать у нас - не выход(((. Спасибо!!

10 ответов
18 января 2012 в 00:02

Срок определяется соглашением сторон. У вас было что то подобное? И какой платёж вы произвели 

18 января 2012 в 00:21

только предоплата с чеком и квитанция о заборе машины, договор не заключен.

18 января 2012 в 01:03

Наталия,в какую организацию вы сдали машину, туда,где покупали или в  стороннюю? Думаю,что в стороннюю,раз вам не предложили договор

18 января 2012 в 01:10

в стороннюю

18 января 2012 в 01:24

Что же у Вас там такое сломалось,что на дому не сделали? Мне и в холодильнике термостат и в стир. машине какую- то фигулину которая за кручение барабана отвечает за полчаса поменяли. А во всякие там конторы по защите прав потребителей не обращались?Может туда надо?А так,я думаю,сколько угодно времени это будет тянуться.Удачи Вам.

18 января 2012 в 01:26

как сказали - самое сердце машины, эту деталь заказывали. отдел по ЗПП не обращалась, поэтому и спрашиваю, какой срок ремонта негарантированной техники?

18 января 2012 в 01:37

К сожелению, не могу никакой информации дать (даже в интернете не много полазила, самой интересно, если уж произошла такая ситуация, ее же надо как то решать). Могу лишь посоветовать, написать юристам он лайн и задать им свой вопрос. Это бесплатно и они перезванивают где-то через 5-10 мин. Возможно они вам подскажут.

18 января 2012 в 01:38

спасибо!! тоже в инете ничего не нашла((((

18 января 2012 в 01:35

У вас три варианта.  1. Пригрозить ремонтникам,что обратитесь в защиту прав потребителей, вы,как потребитель,можете и не знать о соглашении сторон,но они должны знать и обязаны предложить вам договор (зацепитесь за это)  2. Действительно обратиться в ЗПП,но дело,сами понимаете,не быстрое.  3. Забрать машину, вернуть предоплату и нанять частника.  А пока купите или одолжите какую-нибудь малютку,поберегите ручки и силы. Представляю,каково вамХмурюсь 

18 января 2012 в 01:36

спасибо))