SOS!!!!!

19 Августа 2011 в 11:07
7
Всем привет. девочки не знаю что делать. начала пить регулон с первого дня месячных, и до сих пор кровяные выделения не прекращаются( Уже 2 недели) я перепугалась и перестала их пить, а выделения еще больше начались, как будто месячные опять пришли. Что делать вообще не знаю. Подскажите пожалуйста как прекратить эти бесконечные месячные!?
7 ответов
МАМА#358691
19 Августа 2011 в 12:07
7
вам просто надо срочно сходить к гинекологу
МАМА#367174
19 Августа 2011 в 12:07
7
конечно,сходите к врачу.со здоровьем не шутят.
МАМА#349412
19 Августа 2011 в 13:07
7
я читала что это организм адаптируется к таблеткам, но меня такая адаптация начинает пугать.
МАМА#430334
19 Августа 2011 в 13:07
7
Я пью постоянно противозачаточные таблетки.И до родов и после.У меня такая реакция была на Логест.Я таблетки пить не перестала-пошла к своему гинекологу.Она сказала,что когда начинаешь пить первую пачку-это нормально-мажущие кровянистые выделения.Надо продолжать пить.И действительно,со второй упаковки такого уже не было.
МАМА#427912
19 Августа 2011 в 14:07
7
После родов и кормления грудью, я пошла к гинекологу и она выписала мне "новинет", я начала его пить и в середине пропивания таблеток у меня тоже начались выделения и продолжались на всем протяжении их принимания, я снова пошла к гинек. она мне сказала, что значит они вам не подходят, и выписала мне "регулон"-и все сразу прекратилось...а еще у меня была очаговая мастопатия, от которой я не могла избавиться больше полугода, так во время принимания "регулон"а у меня все изчезло как и не было!!Ржунимагу 
МАМА#304639
19 Августа 2011 в 16:07
7
Дело в том, что регулон пьют не с первого дня месячных, а с первого, после прекращения кровотечения. У меня так было пару раз, когда я несколько дней пропустила прием таблеток. Естестно, после окончания их приема, даже если бросили на середине начинается что-то типа менструации.
Я в таком случае пропускала прием таблеток в течение цикла, дожидалась нормальных месячных и пила как положено.
МАМА#427912
19 Августа 2011 в 16:07
7
В любом случае надо идти к врачу! А еще читать внимательно инструкцию...
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106