Задержка!!!

13 Октября 2013 в 08:09
7
Девочки, помогите пожалуйста. Я пила противозачаточные таблетки "новинет" 3 месяца. 3 пачку допила до конца и бросила. Месячные начались на 19 таблетке последней пачки 22 августа и шли до 28 августа. 6 сентября начались темные кровянистые скудные выделения (месячные обычно обильные), шли около недели. Я подумала на сбой после отмены препарата. Но месячные не пришли до сих пор, уже 12 октября. Делала тест на беременность 10 октября, результат отрицательный. Подскажите кто знает, что это может быть?
7 ответов
МАМА#474699
13 Октября 2013 в 08:09
7
скорее всего это гормональный сбой,но тест сделать числа 14 повторно.А ещё лучше к гинекологу слётать)
МАМА#323825
13 Октября 2013 в 08:09
7
Елена, спасибо большое))) К гинекологу на вторник записалась уже. Но ждать терпения нет, переживаю очень)))
МАМА#409282
13 Октября 2013 в 09:09
7
Может тест на хгч сделать, чтобы знать уж наверняка и не мучится в неведении?
МАМА#431209
13 Октября 2013 в 09:09
7
Только врач сможет дать точный ответ на этот вопрос.
МАМА#506931
13 Октября 2013 в 12:09
7
Да, да! Обязательно в больницу!
МАМА#486885
13 Октября 2013 в 15:09
7
скорее всего гормональный сбой,до врача для успокоения можно ХГЧ сдать или чекрез недельку тест повторить.А так обязательна консультация с гинекологом.
МАМА#403901
13 Октября 2013 в 16:09
7
анализ на гормон ХГЧ сдайте
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106