Бренд «Агуша» продолжает рассказывать о самой важной работе на свете

Бренд «Агуша» продолжает рассказывать о самой важной работе на свете

Бренд «Агуша» продолжает рассказывать о самой важной работе на свете

Бренд «Агуша» выпустил уже третий ролик в рамках коммуникационной платформы «Растим здоровых детей». Новая креативная кампания рассказывает, что мамы — это настоящие героини, а растить здоровых детей — сложное и ответственное дело.

Напомним, первый ролик данной кампании «Агуша» рассказывал, что стресс, интенсивные физические нагрузки, которые испытывает мама, ответственность — все это сопоставимо с тем, что встречается в работе космонавта. Второй ролик продолжил тему профессий и показал женщину-силача, поднимающую штангу со слоном на арене цирка. Нашей героине все по плечу, но она выбрала самую важную работу на свете — быть мамой.

В третьем ролике мы видим женщину в костюме тореадора, лицом к лицу с разъяренным зверем. Она могла бы и быка усмирить, но выбрала работу посложнее — заботиться о своем малыше.

«Каждый новый ролик в поддержку платформы „Растим здоровых детей“ посвящен новой работе. Оказывается, существует огромное множество сложных профессий, и в третьем ролике мы показали, пожалуй, самую неординарную и уж точно совершенно не характерную для наших мам  — тореадор! Что может быть труднее?! И даже эта работа не сравнится с самой сложной профессией — быть мамой. Агуша поддерживает мам, предлагая только качественную и проверенную продукцию. Ведь за брендом „Агуша“ стоит многолетний опыт в области производства детского питания», — комментирует Маргарита Молодых, маркетинг-директор категории детского питания.

Третий ролик выпущен в поддержку новой линейки «Агуша Засыпай-ка», в которую входят творожок клубника – банан, питьевой йогурт зеленое яблоко, содержащие натуральный экстракт мелиссы, а также две молочные кашки со злаками. Продукты линейки «Агуша Засыпай-ка» разработаны специально для детей 6 – 8 месяцев и идеально подойдут для легкого ужина, который поможет малышу настроиться на спокойный сон.

Клиент: Вимм-Билль-Данн

Маркетинг-директор: Маргарита Молодых

Агентство: Leo Burnett Moscow

Креативный директор: Александр Мерзляков

Старший менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов

Арт-директор: Лейла Мухаметзянова

Продакшен: Фибр Фильм

Продюсер: Александр Нагрудный

Режиссер: Lowrence Jacomeli

Оператор: Макс Жуков

О бренде «Агуша»

В далеком 1982 году в Москве открылся завод детских молочных продуктов, на котором было налажено производство высококачественного питания для детей раннего возраста. Вот уже более 30 лет предприятие обеспечивает детское население качественными молочными продуктами, постоянно увеличивая производство и расширяя ассортимент.

С 2001 года продукция детского молочного завода известна потребителю под брендом «Агуша», который быстро завоевал любовь мам, в том числе благодаря поставкам на молочные кухни.

На сегодняшний день бренд «Агуша» обеспечивает малышей широким ассортиментом полезных продуктов для полноценного рациона: молочное питание, фруктовые и мясные пюре, каши, соки.

Соответствие высоким технологическим стандартам качества и безопасность продукции — главные условия при производстве детского питания «Агуша». Сочетая в себе стремление к инновациям и одновременно приверженность традициям, Агуша выполняет свою миссию, помогая мамам растить здоровых детей.