Сортировать по: новые

Мама, специально для тебя мы подобрали самые новые беседы:

Редакция Agulife

Марафон проверок

Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А еще лучше – самостоятельно проверить и убедиться, что выбираешь лучшее. Мы запускаем марафон проверок именно для того, чтобы каждая мама могла удостовериться в качестве продукции «Агуша» и получить за это подарки.

Присоединяйся к нашему марафону! https://agulife.ru/

Совершай лично проверки на нашем сайте и получай подарки за каждую из них! Тут: http://agulife.ru/agumoms

Следи за тем, как звездная мама Ольга Шелест вместе с другими мамами проверяет заводы Агуша по всей стране! Тут: http://agulife.ru/agumoms/checks/1

Ну что – поехали!

А если у тебя возникли вопросы, мы всегда будем рады на них ответить!

04 апреля 2017 в 19:22

МАМА#591241

Помогите с кодом, пожалуйста

Не могу найти поле ввода кода на коробочках с соком.

24 апреля 2017 в 20:54

Надюша22

К2

почему написано, что конкурс с 20 февраля по 1 августа 2017 года, а в разделе только 8 недель? когда продолжится конкурс?

24 апреля 2017 в 20:07

МАМА#397190

не пришла посылка

Здравствуйте! Участвовала в акции "Одни плюсы от Агуши", заказала полотенце. В начале марта позвонили и уточнили адрес и фио. Уже конец апреля - посылки нет!!!!
Что за ОБМАН?

24 апреля 2017 в 16:28

Узнайте также по теме:

Выбери интересующую тему и узнай больше в наших материалах, подготовленных специально, чтобы ответить на все вопросы о тебе и твоем малыше

Екатерина

вопрос по акции 2016 г.

Здравствуйте! Учавствовала в акции агуша, которая длилась с сентября по декабрь 2016 года, выиграла полоенце и мозайку, но до сих пор посылка не пришла. Почему так получилось?

24 апреля 2017 в 14:11

iolca

Куда вводить код???

И куда же его вводить????

23 апреля 2017 в 15:18

Альбина

Позор Агуше- обманщики.

Сколько раз учавствовала в конкурсах, такого лохотрона ещё не видела ни разу. Собирали эти 100 кодов. Обещала ребёнку полотенце от агуши. Все спрашивает, где его подарок? Расстроился. И в итоге ничего нет. Служба поддержки молчит. Такого наплевательского отношения к потребителям я ещё не встречала. Принципиально не будем больше покупать агушу. Слава богу выбор детского питания сейчас огромен. Зачем проводить акции, если не можешь все правильно организовать? Я оказывается не одна такая, кто не получил ничего. Видимо это развод был. Но нашли кого разводить, мам в декрете и малышей!!! ПОЗОР!!!

22 апреля 2017 в 16:25

Наталья

Приз рюкзак так и не получили!!!

Добрый день! Учавствовали в вашей акции,заказали приз рюкзак в числе первых.Приза так и не получили. Где он не подскажите?Зачем вы разочаровываете людей?

21 апреля 2017 в 09:22