«Агуша» рассказала о самой важной работе на свете

Бренд «Агуша» выпустил новый ролик в рамках коммуникационной платформы «Растим здоровых детей». Новая креативная кампания расскажет, что мамы – это настоящие героини, а растить здоровых детей – это тяжелый и ответственный труд.  Быть мамой – это самая важная работа, которая требует от женщины не меньших усилий, чем профессиональная деятельность.

В первом ролике данной кампании «Агуша»  рассказывает, что быть мамой   сопоставимо с работой космонавта: это интенсивные физические нагрузки, ответственность  и стресс.  Мы видим женщину в скафандре, которая говорит, что могла бы стать космонавтом, но выбрала более сложную профессию – быть мамой.

«Новая коммуникационная платформа призвана вдохновить мам, помочь им почувствовать себя настоящими героинями, ощутить свою ценность и значимость. Быть мамой – это настоящая работа. В этой нелегкой профессии «Агуша» поддерживает мам, предлагая только качественную и проверенную продукцию. Ведь за брендом «Агуша» стоит многолетний  опыт в области производства детского питания», - комментирует Маргарита Молодых, маркетинг-директор категории детского питания.

Первый ролик выпущен в поддержку фруктовых пюре. Для их производства «Агуша» выбирает только проверенных поставщиков, которые гарантируют высокое качество сырья. Всего фруктовые пюре проходят 72 этапа проверки качества: с момента выбора сырья и до размещения на прилавках магазинов. Соответствие высоким технологическим стандартам качества и безопасность продукции – главные условия при производстве детского питания «Агуша», соблюдая которые мы помогаем мамам вырастить здоровых детей.  

Смотрите также