![flower](/frontend/assets/img/flower10.webp)
![Aguboy](/frontend/assets/img/agu-boy5-2.webp)
![цветок](/frontend/assets/img/flower12.webp)
![цветок](/frontend/assets/img/flower13.webp)
![фон страницы](/frontend/assets/img/main/header375.webp)
![фон страницы](/frontend/assets/img/main/footer375.webp)
Награды и премии «Агуша»
![Награды и премии «Агуша»](/upload/iblock/270/zpbjnx0o5q696nufv6fxvhjs3y3ed5r9/199708c6c8f4cad3ef7c4471359bf1af586ac9a9.jpeg)
Несколько лет подряд, начиная с 2009 года, марка «Агуша» признавалась любимым брендом россиян в категории «Детское питание», согласно результатам исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence.
В 2010 году мясные и мясо-овощные пюре, а также творожки «Агуша» получили награды конкурса «Молочный успех – 2010», прошедшего в рамках VIII Международного форума «Молочная индустрия – 2010».
Фруктовые пюре «яблоко-сливки» и «груша-йогурт» получили награду «Лучший молочный десерт» в конкурсе «ХИТ-2010. Лучшее для малыша», организованном журналом «Твой малыш».
Также в 2012 году линейка «Агуша Я Сам!», предназначенная для детей от 1,5 до 4 лет, была отмечена внутренней наградой PepsiCo в области исследований и разработок R&D Star and Galaxy 2011 за инновационные открытия и достижения.
В апреле 2014 года биолакт «Агуша» занял первое место на дегустационном конкурсе выставки-ярмарки «Кубаньпродэкспо-2014».
В ноябре 2015 года бренд «Агуша» был удостоен звания «Товар года» в номинации «Молочные продукты для детского питания», что подтверждает любовь российских потребителей к продуктам этой марки.
Любовь потребителей и признание экспертов — гордость за нашу продукцию и ответственность для компании, что является для нас стимулом к дальнейшему развитию и совершенствованию наших продуктов.