Болтология

Выбрать тему
Мама#10048
Мама#10048
Мама#10048
22

Нам 1год 6 месяцев - болтает безумолку, только на своем.Знает животных и может произнести кто как говорит. Хотелось бы поинтересоваться у мамочек детишек -ровестников: как у вашего ребенка с пополнением словарного запаса?сколько слов говорит?Или какие может какие-то смешные слова есть в лексиконе вашего чада?(конечно кроме: мама, папа, баба...)Просто очень интересно как после полутора лет у ребенка должны появляться слова?по слогам или целым словом?

22 ответа
Мама#10048
Мама#10048
Мама#6066

у нас слов много, но дальше первого слога не идем. Иногда фиг поймешь, что хочет ка- это и коляска, и качели, и каша и т.д. Но дочь не унывает и для недогадливой мамы придумывает пояснения. Если потяно, что ку - это кушать, а не купаться, то дочка говорит ку -   ам -ам.

Мама#10048
Мама#10048
Мама#10048

Ну да))иногда долго думать приходиться, что ребенок пытается попросить или сказать)

Мама#10048
Мама#10048
Мама#4234

Мой после отдыха на море с галечным пляжем выучил слово "кам" - камень. Иногда очень удачно повторяет за взрослыми:"привет", "пришёл", но больше их не говорит. Ещё любит говорить "опа!", когда куда-нибудь залезет. В остальном по большей части тоже на своём болтает, причём аж длинными фразами:)

Мама#10048
Мама#10048
Мама#9418

В год и четыре появились слова, которые всех до сих пор смешат УВА, лужа то есть, и ЗЯЗЬ - грязь, соответственно. 

Мама#10048
Мама#10048
Мама#10137

Сынуля  много болтает, но понятно только тем, кто с ним постоянно общается. Некоторые буквы просто проглатывает, букву Т в нос говорит, вместо Л говорит В (Лора а говорит Вова, Антон - Акын, Максим - Мимим) В основном произносим первый слог (Ми - миша, Ма - Маша, Бу - булочка)

Мама#10048
Мама#10048
Мама#15092

Нам 1,7 и говорим много слов но не полностью: Омно-темно, саба-собака, позя-пожалуйста, пати-спасибо, като-картошка, упа-упал, коле-коленка, алей-налей, моне-монетка и т.д. А также повторяет все слова, которые прошу, но длинные и сложные почти не понятно. А вот короткие хорошо использует: дом, соса, кака, киса, гуля, пить, иди, спи и т.д.
Еще говорит небольшие предложения: Ляля упа биби (ляля упала с машинки), алей мако позя (налей молоко пожалуйста).
Мы понимаем, но другие не всегда!

А вообще, часто детки начинают говорить с ударных слогов в слове, постепенно прибавляя другие слоги и буквы.
Например мы говорили так: БА - АБА - СОБА. Скоро будет - СОБАКА

Мама#10048
Мама#10048
Мама#10048

Здорово!!!Smile

Мама#10048
Мама#10048
Мама#8671

Нам 1,4 и все как у вас. Первые слоги обезьянничают. Ка-ка у нас это и покакали мы значит, и пописали, и каша, и коляска. Ма-ма - это соответственно я, а просто ма - это сестенка Маша. Ну еще дай-дай, ням-ням, кука (кукла). Дядя,тебя и бабы - мамы само собой. А-та-та - это когда натворят что-нибудь и знают что я ругаться буду. Грозят мне пальчиком и говорят а-та-та))))

Мама#10048
Мама#10048
Мама#3086

Нам 1,7 все слова говорит четко, вернее почти все))) уже предложения начинает составлять из 2 слов, правда не склоняя слова, например, горка дети кататься))) первое слово у дочки было цеты ( цветы)))) , нравиться как она говорит макароны( макарОнэ) . Бабушка у нас это бабука. Все имена говорит родственников! Всех перечисляет кто был в песочнице, например поднимаемся с ней по лестнице, на каждую ступеньку наступает и называет имена: Тема Полина Лерка собака))) есть такие слова которые произносит только первый слог, например ложка - лоо. Тут на днях подходит ко мне и показывает мокрые трусы и говорит мам, надула. Я ей аяй яй ! А она мне: чуть чуть))))

Мама#10048
Мама#10048
Мама#13703

а у нас появилось два новых слова :вода и пожак(пожалуйста)

Мама#10048
Мама#10048
Мама#13767

У меня две дочки. Старшая, когда ей было полтора наизусть рассказывала "Муху-Цокотуху",ровно два - говорила много русских слов, в словарном запасе было 60 слов на английском языке: животные, мебель, посуда...  Очень нравились детские книги на английском, легко запоминала  слова, их произношение  и с чёткостью их дублировала.  В 2.2 читала стихотворение в саду на празднике осени. Сейчас ей 9 лет,   она участник и победитель олимпиад по английскому языку, хотя мы с мужем английским не владеем (начальный уровень). А вот младшей сейчас 1год и 1месяц , похвастать нечем. Занимаюсь с ней, но говорит толко несколько односложных и двусложных слов: мама, папа, деда, баба, дай, бах, ам.
 ВОТ КАКИЕ РАЗНЫЕ!

Мама#10048
Мама#10048
Мама#10048

А как вы занимаетесь с младшей дочкой?

Мама#10048
Мама#10048
Мама#13251

а нам год и пять...мы даже слово "мама" пока не говорим, хотя звуки животных знаем и на своем на тарабарском болтаем без умолку

Мама#10048
Мама#10048
Мама#506

Нам тоже 1,6 кроме стандартного набора и звуков ниче не говорим.. все вокруг обозначается буквой А и вытянутым указательным пальцем... это зовется пассивным накоплением словарного запаса, потом обычно предложениями начинают говорить))) главное что все понимают Smile пока горелой кашей не накормишь ;))

Мама#10048
Мама#10048
Мама#10048

Абсолютная согласна с накоплением словарного запаса -зато потом выдаст все что услышал)))

Мама#10048
Мама#10048
Мама#13767

Добрый вечер! Занимаюсь так же , как и со старшей. Читаю сказки, а она их не слушает Занимаемся по книге "Программа развития и обучения дошкольника": называю предметы и объясняю всё, что она видит перед собой, повторяю несколько раз нужное слово, прошу указать на этот предмет, а затем прошу  саму назвать это слово. Слова сгруппированы по темам: моя семья, дом, одежда и обувь, овощи, фрукты и т.д.   И вообще стараюсь больше говорить в присутствии ребёнка, комметируя всё, что делаю. Занимаемся 2 раза в день по 10 минут.

Мама#10048
Мама#10048
Мама#13697

Нам 1,6 знаем не так уж и мало слов (по крайне мере мне так кажется) но тоже многие слова произносим по своему Собака-бака, Горка-гока, Дима-мима, Пить -питИ, Киса-ксьсь, Пульт- путь Smile

Мама#10048
Мама#10048
Мама#12760

Вообще-то наш, если разобраться, не так уж и мало говорит для 1,5
Баб - бабочка
Кам-камень
Мяу - кошка
Га-га! - собака
Опа! - когда куда нибудь взберется, типа горки или стула
Улика - улитка (или все, что похоже формой и размерами)
Ика - все остальное
Вафелька - пока не понял что, но явно что-то.

А вообще поговорить любит, иногда обращается к кому-то, еще и ручкой куда-то показывает и речь толкает, что-то типа "Ика валика вафелька фафилька вака каляка", а глаза при этом такие умные-умные, содержательные. Ему часто отвечают на такой спич, даже незнакомые люди. Уж больно взгляд у него осмысленный (как отмечают очень многие, чуть не с рождения)

Мама#10048
Мама#10048
Мама#10048

Спасибо, Наталья! За подробное объяснения!!!очень интересно)))

Мама#10048
Мама#10048
Мама#10048

Огромное спасибо всем-всем кто откликнулся, и может быть откликнется! Читая комментарии я поняла - что моё сокровище ни чуточки не отстаёт от ровестников,а то начала беспокоиться. Где-то в журнале прочитала что наши малыши в таком возрасте деляться на 2 группы "болтуны" и "молчуны". Болтуны отличаются повышенной активностью и интересом к окружающему миру. Им нужно изведать всё и попробовать самим. Такие детки легко осваиваются в новой обстановке, охотно идут на контакт с незнакомыми людьми. "Молчуны" вдумчевы, для них важна спокойная обстановка, любая перемена требует время для адаптации. Болтуны естественно начинают говорить раньше чем молчуны. Еще мне кажется, что нельзя свою речь как-то ломать,неправильно произносить слова (т.е. говорить как ребенок). В общем так уже хочется, чтобы малыш поскорее заговорил))) 

×
Наверх