Приветик!!!Нам немного меньше 1 год и 1мес, мы кушаем сами бегаем, прыгать научились, пьем из трубочки!!!)))))Еще много чего, зубы даем чистить, это самое главное!!!!
Нам год и десять. Мы умем : -разговаривать. Дочка повторяет почти все слова, говорит много слов и строит короткие предложения. -лазить по железной лесенке достаточно высоко и спускаться ( спускается с маминой помощью) -самостоятельно забираться и скатываться с горки -танцевать (вертит попой, крутит ручками "фонарики", кружится) -рисовать каля-маля, лепить из пластелина кобласки, колобка -водить хоровод, хлопать в ладошки, петь песни собственного сочинения -лепить киличики, котлетки -пить из кружки, из трубочки -самостоятельно есть вилкой и ложкой, в том числе суп -включать ноутбук и тыкать по всем клавшам, иногда так удачно, что включаются мультики -меняться игрушками, жалеть деток когда они плачут, делиться игрушками -после занятий с карточками Домана: знает по карточкам диких и домашних животных, цвета, цветы, растения,фрукты, овощи, птицы, насекомых, гласные буквы А,О,И остальные пока в процессе изучения. -считает до двух и показывает -читает книжки- показывает всех персонажей и пытается их называть , а если может выговорить , то называет. Показывает действия с главными героями или говорит. -в горшок самостоятельно только какает, а писает в горшок только если вовремя посадишь, но на прогулке не писает, терпит. гуляем в трусах -кататься на машинке, которая ездит при отталкивании ногами Вроде бы из основного все.
Я постоянно ей читала стихи, сказки, дочка тоже любит книжки. Чуковского муху-цекатуху показывает в лицах , когда я ей читаю стишок. А вот танцевать- это она сама научилась. На детской площадке ,если кто то приедет на музыкальном велике , ребенок будет по полчаса нажимать на кнопки и танцевать , и дома как услышит музыку и вертится. Но вот мы ходили на Мантессори ей не понравилось. Она хотела одновременно играть во все игрушки, совместные игры игнорировала, макароны на ниточку надевать вообще отказалась, только игры с сыпучим материалом ее увлекли. Вообщем усидчивости и умения заниматься в коллективе с другими детками ей не хватает, она такая больше сама по себе, да и попрыгать больше любит.
На 1 и 10, бегаем, прыгаем, кушаем сами, рисуем, лепим, клеим, собираем и разбираем разные конструкции, говорим уже больше 30 слов и многое многое другое!!!!
Нам 1.10. Хорошо разговариваем(ведет диалог),поем,знаем много стихов наизусть,считаем до пяти,танцуем,бегаем-прыгаем,забираемся на горку-катимся с нее,ходим по лестницам без помощи,рисуем,собираем конструктор(мозайки тоже), едим ложкой-вилкой,просимся на горшок(давным-давно делаем туда все дела), немного одеваться(трусы,штаны,шапку,сандалии). А недавно сын стал сам снимать трусы и на горшок садиться! И еще много-много всего.
Девчат, подскажите, у моей знакомой дочке почти 1 и 11, а она еще вообще ничего не говорит, даже их с муже никак не называет. Только показывает. Это нормально или нет? Просто она ничего не делает, ни врачу не говорит, ни развивает ее как-либо....
ну то что она совсем ничего не делает, конечно не есть гуд.нам 1.11 мы тоже мало чего говорим,но тут я виню себя-не читала сказок ,не пела колыбельных.сейчас стараюсь все проговоривать.по сравнению с другом который нас старше на 2 мес мы все е больше слов и звуков знаем.так что все дети разные и если специалисты допускают отклонения в приведенном интервале то все будет хорошо
Как логопед могу сказать, что бывают случаи когда дети молчат и до 3 лет, а потом наступает прорыв, но мня насорожило, что она родителей никак ене называет? Они были у психолога? И что значит не развивает никак? Что мама с ребенком не общается совсем?
нам 1 и 8 мы тоже мало что говрим,не хотим ходить на горшрк и есть.хотя учу его кушать с ложки.Бывает устраиваем истерики(((((. мне кажется надо отделять девочек от мальчиков.
у меня мальчик.по сравнению с вашим мы на много отстаем,хотя вы старше нас на 2 месяца.и что следует,что мой отстает в равзитии?????Я не поняла ваш врос про развитие.Каждый ребенок индивидуальный и у кажддого свое развитие.При чем тут хуже или лучше??????Если мой хуже вашего,что тогда мой ваще отсталый чтоли??????Вообще бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Говорят, девочки развиваются быстрее(т.е. раньше начинают ходить,говорить и т.д.).Но на практике я вижу, что это всё ерунда и зависит только от особенностей ребёнка. Так что лично я не вижу смысла разделять девочек и мальчиков.Так же,как не вижу смысла сравнивать с точки зрения "мой умеет-значит он лучше,умнее , а твой не умеет-значит он хуже,глупее" . Если и сравнивать, то только для того, чтоб более-менее ориентироваться в том, к чему следует стремиться в развитии. Когда я узнавала, что мой племянник, который старше моего сына на 1,5 мес., уже умеет то-то и то-то, то это служило для меня стимулом учить своего ребёнка этому же. Т.е. я на примерах других хотя бы начинаю понимать что в принципе ребенок способен сделать в таком-то возрасте. Но это не значит, что он обязан уметь это делать. И бывает что умеет что-то другое.
моему сыночку только исполнится год он уже танцует , поет , ловит , пинает и кидает мячик, начинает говорить простые слова много улыбается и вообще позитивный малыш!!!!!!!!!!!!!!1
У меня сыну вчера был 1 год и 6 мес, он у меня с периодичностью ходит на горшок, повторяет почти каждое слово, а несколько дней назад он пошел в туалет и научился спускать воду, хулиган одним словом. А еще очень любит подтягиваться с дедушкой, и сам, когда хочет кушать бежит на кухню и садится на табуретку, прям как большой. Ему нравится, когда вся семья за столом, тогда он берет в руку вилку или ложку и ест сам. Я считаю что он отлично развивается, по возрасту.