хожу с мамой в игровую комнату по программе Монтессори - очень нравится! а куда вы ходите и с какого возраста?
хожу с мамой в игровую комнату по программе Монтессори - очень нравится! а куда вы ходите и с какого возраста?
мы ходим в Детское посольство. первый раз пошли, когда дочке было 1.3года
психологи говорят что трех не имеет смысла в развивалки ходить
Таня, а после трех уже поздно по мнению тех же психологов.
Таня, психологи не советуют посещать именно курсы раннего развития, где педагоги показывают, затем заставляют повторить действия один в один, как в школе, здесь нет свободы действий. Те же психологи утверждают, что раннее развитие (знание букв, цифр и пр.) наносит вред психике ребенка, его грузят учением раньше, чем он способен его воспринять, это в дальнейшем сказывается на учебе в школе - вялость, нежелание учиться, излишнее утомление. Монтессори, к примеру, нечто другое, там не заставляют, предлагают ребенку заняться тем, чем сам хочет. Соблюдать всего 3 правила: не мешай другим, если материал занят, надо подождать и поиграл - убери за собой. Я не рекламой занимаюсь, просто много всего прочитала по этому поводу, общалась с педагогами, у самой тоже пед.образование.
мы тоже ходим в Монтессори-класс, уж не знаю, совпало так или эффект на самом деле, но мой сын начал говорить именно после начала занятий, прямо буквально за пару месяцев научился болтать без умолку, причем довольно-таки понятно, ручки такие шустрые стали, словарь достаточно разнообразен. Монтессори не столько раннее развитие, это целая педагогика. Она является официальной во многих странах Европы, там существуют сады и школы, работающие по этой системе. Начали мы ходить с 1г10мес. Мне очень нравится.
У нас в городе развивалки только с 3-х лет вместе с родителями. Так что мы еще не доросли))) Но ходить будем. Само общение с другими детьми и взрослыми однозначно идет на пользу, не говоря уже о занятиях.
Татьянка, вот я и пошла именно за общением, чтобы сын учился находить общий язык с другими детками. Еще плюс в том, что учится слушать чужих взрослых, находиться в помещении без мамы. А начинали мы тоже с совметсного пребывание в группе, с мамой, постепенно стал заниматься сын один, в смысле в группе только дети и педагог
Мария, а что говорят психологи на счет желания детей? моей интересно узнавать буквы, а потом показывать их на вывесках, в журналах, книгах... Ей нравится если я ей что-то показываю, а она пытается это повторить (сколько восторга у ребенка было, когда она научилась круги рисовать!!!). Я первый раз слышу про то, что это "наносит вред психике ребенка".
Мария, грамотные педагоги развивают и обучают в игре. Монтессори это здорово, но дорого(
Мария, ого! так это мы дома по Монтессори занимаемся! Не знала:) Спасибо,доступно объяснили)
Shmeliha, точно!
Мы ходим с 11 месяцев в ЦИПР и очень довольны!
Мы ходим в группу короткого пребывания в садике. Точнее пока не ходим, сидим дома из-за болезней. Нам нравится. Там и бассейн, и музыка, и физкультура, и занятия разные (лепка, рисование, пальчиковые игры и куча всего остального). Короче нам очень нравится. Не ходим мы уже давно, так когда гулять выходим, дочка тянет меня в садик и очень огорчается, что мы идем не туда....
А мы не ходили некуда, а не навязчиво занимались по Школе 7 гномов. И представьте,не хуже других, а в некоторых упражнениях даже лучше.
Татика НЕ ГОЛОСУЮ!, вы меня немного не поняли, если ребенок САМ проявляет интерес - да!конечно!нужно рассказывать и учить. Другое дело, когда его приводят и он, сам не понимая зачем, повторяет, заучивает некий урок. Да, узнает буквы, пишет, знает редких животных и что- нибудь еще. Все это происходит неосознанно, просто до 3 лет память ребенка - губка, впитывающая все, что на нее попадает. Под ранним развитием понимается целенаправленное, систематическое обучение ребенка. Читала у той же Монтессори, что ребенок от природы "чувствует" что именно нужно развивать, поэтому и проявляет интерес кто к буквам, кто к спорту, кто песни сутки напролет поет.
Наталья, ну да, удовольствие недешевое, в Туле, занятие 350-360руб., единственная "скидка" - оплатить 8 занятий сразу, тогда получается по 300. Пока у нас есть возможность, ходим.
Наталья, этим можно заниматься дома... Все игры очень простые, ничего сверхестественного для этого не надо....
На мой взгляд, кроме Монтессори остальные программы менее комплексные (и полезные). Так что или Монтессори - или заниматься дома. Я не говорю про тех деток, которые очень хотят общаться с другими детьми - для них школы раннего развития - это хорошая компания.
Мария , а Вы все программы знаете? в нашей студии отличная программа, но жто неМонтессори. настолько мягко и негавязчиво учат новому и интересному, что я только рада туда ходить. и в мини сад мы пошли туда. на Монтессори свет клином не сошелся
Дорогие мамочки, спасибо за Ваше активное участие в обсуждении ))) в целом получается, все согласны что ребёнком надо заниматься с раннего детства - главное в разумных пределах и чувствуя, что именно необходимо малышу - а они сами нам показывают что интересно, а что нет, главное не заставлять заниматься чем-то против воли. до трёх лет получается занятия направлены на воспитание дисциплины и так-сказать общего развития. Мне, правда кажется, что ходить именно на групповые занятия полезней, чем в домашних условиях - ребёнок привыкает к коллективу, к тому, что есть какие-то рамки, законы общества, так сказать, которые надо учиться соблюдать. Но мы и дома тоже занимаеся периодически , возраст уже год и 4 месяца - просто перекладывать игрушки малышу неинтересно ))
Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери, продолжайте грудное вскармливание максимально возможное время. Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые шесть месяцев и последующее введение прикорма при продолжении грудного вскармливания. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Для принятия решения о сроках и способе введения прикорма в рацион ребенка необходима консультация специалиста.