Нам 1,2, начали с 8 месяцев знакомить с горшком, не писать, а просто посидеть как элемент игры, чуть попозже стали ставить в ванну писать, там в 9 случаях их 10 ребенок писал, засекла время, в какое это ориентировочно происходило, потом начала на горшок в это же время сажать, с плюшками, с игрушками, с обязательным снятием всего, что на ноги надето, включая носки. Горшок всегда стоит в одном месте, никуда не переносится. Сейчас дочка берет за руку и ведет к нему. В час можем по 5 раз бегать: 1 раз пописать, 4 просто посидеть. Если пописала, то хвалю сверх меры, если нет, то молча встали, пошли дальше играть
Нам 1,2, начали с 8 месяцев знакомить с горшком, не писать, а просто посидеть как элемент игры, чуть попозже стали ставить в ванну писать, там в 9 случаях их 10 ребенок писал, засекла время, в какое это ориентировочно происходило, потом начала на горшок в это же время сажать, с плюшками, с игрушками, с обязательным снятием всего, что на ноги надето, включая носки. Горшок всегда стоит в одном месте, никуда не переносится. Сейчас дочка берет за руку и ведет к нему. В час можем по 5 раз бегать: 1 раз пописать, 4 просто посидеть. Если пописала, то хвалю сверх меры, если нет, то молча встали, пошли дальше играть