Кассир не провела карточку на кассе.

12 Марта 2012 в 22:02
7
Здравствуйте. Уже второй раз за этот месяц в магазине "Кораблик" кассир не провела карточку на кассе. В итоге баллы не начислены. Такая обида берёт, что из-за этих баллов приходится ездить на другой конец города. У меня уже были такие проблемы,но раньше обратившись в службу поддержки выслав им чек баллы восстанавливали. Теперь же пишут,что раз в чеке карта не была зарегестрирована баллы начислены быть не могут. Я незнаю может она её и провела,но она у неё не пикнула,всё может быть. Кто-нибудь обращался в копилку с такой же проблемой ? У меня там около 400 баллов,очень жаль если их не вернут.
7 ответов
МАМА#473085
13 Марта 2012 в 00:02
7
капец! надо следить за кассирами,лучше закосить под дурочку и переспрашивать,а вы точно карту прокатили? а баллы начислят? и т.д обидно конечно
МАМА#441607
13 Марта 2012 в 00:02
7
Не вернут. У меня была такая ситуация. Звонила на горячую линию, где девушка вежливым голосом сообщила, что я в пролете.
МАМА#369838
13 Марта 2012 в 00:02
7
И у меня так было. Не вернули. Теперь тоже сразу на кассе чек проверяю
МАМА#441607
13 Марта 2012 в 00:02
7

Я тожеРжунимагу

МАМА#429544
13 Марта 2012 в 00:02
7
в магазинах "Кораблик" на чеке в самом низу, если кассир провела карточку, пишется фраза: "предъявлена карта Агуша №...". Всегда проверяю эту строчку, чего и Вам советую. Не в обиду будет сказано, но я считаю, что "в пролете" в этой ситуации - самый справедливый вариант. А то можно так один и тот же чек раз 10 прокатать. ИМХО.
МАМА#380454
13 Марта 2012 в 00:02
7

Не вернут.У меня тоже так было, вежливо отказали.

Даже было так что карту провели,а баллы не начислели, пообещали начислить, два месяца жду.

МАМА#365087
13 Марта 2012 в 16:02
7
Даже если чек проверить сразу на кассе,то кассир не сможет повторить операцию,чек -то ведь вылез уже. Наверно придётся несколько раз просить,чтоб прокатали карту. Обидно ужасно !
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106