Кассир не провела карточку на кассе.

Выбрать тему
Мама#8987
Мама#8987
Мама#8987
7

Здравствуйте. Уже второй раз за этот месяц в магазине "Кораблик" кассир не провела карточку на кассе. В итоге баллы не начислены. Такая обида берёт, что из-за этих баллов приходится ездить на другой конец города. У меня уже были такие проблемы,но раньше обратившись в службу поддержки выслав им чек баллы восстанавливали. Теперь же пишут,что раз в чеке карта не была зарегестрирована баллы начислены быть не могут. Я незнаю может она её и провела,но она у неё не пикнула,всё может быть. Кто-нибудь обращался в копилку с такой же проблемой ? У меня там около 400 баллов,очень жаль если их не вернут.

7 ответов
Мама#8987
Мама#8987
Мама#17783

капец! надо следить за кассирами,лучше закосить под дурочку и переспрашивать,а вы точно карту прокатили? а баллы начислят? и т.д обидно конечно

Мама#8987
Мама#8987
Мама#15524

Не вернут. У меня была такая ситуация. Звонила на горячую линию, где девушка вежливым голосом сообщила, что я в пролете.

Мама#8987
Мама#8987
Мама#9553

И у меня так было. Не вернули. Теперь тоже сразу на кассе чек проверяю

Мама#8987
Мама#8987
Мама#14690

в магазинах "Кораблик" на чеке в самом низу, если кассир провела карточку, пишется фраза: "предъявлена карта Агуша №...". Всегда проверяю эту строчку, чего и Вам советую. Не в обиду будет сказано, но я считаю, что "в пролете" в этой ситуации - самый справедливый вариант. А то можно так один и тот же чек раз 10 прокатать. ИМХО.

Мама#8987
Мама#8987
Мама#15524

Я тожеРжунимагу

Мама#8987
Мама#8987
Мама#10725

Не вернут.У меня тоже так было, вежливо отказали.

Даже было так что карту провели,а баллы не начислели, пообещали начислить, два месяца жду.

Мама#8987
Мама#8987
Мама#8987

Даже если чек проверить сразу на кассе,то кассир не сможет повторить операцию,чек -то ведь вылез уже. Наверно придётся несколько раз просить,чтоб прокатали карту. Обидно ужасно !

×
Наверх