система Никитиных

25 Сентября 2011 в 13:08
11
Дорогие мамочки, есть ли среди вас стороницы системы Никитиных?
11 ответов
МАМА#409282
25 Сентября 2011 в 14:08
11
Уже больше 20 лет назад моя мама будучи воспитателем детского сада занималась по этой системе с детками, ну и с моим младшим братцем (сейчас ему уже 27), я, к сожалению, пролетела "мимо кассы")))
Результаты есть и очень высокие. Почти все детки хорошо учились в школе\. 90% окончило ВУЗы.
Уровень интеллекта моего брата был одним из самых высоких на курсе, 2 "вышки", ОЧЕНЬ престижная работа.
Может это и совпадения, а может- и нет)))
Я со своими сыночком тожно буду заниматься по данной системе, когда он подрастет немного, да и бабушку непременно задействую.
МАМА#373012
25 Сентября 2011 в 16:08
11
а с какого именно возраста вы будете с ним заниматься? моему годик,я уже пытаюсь что-то вносить в его жизнь из этой системы)
МАМА#409282
25 Сентября 2011 в 18:08
11
Ну моему пока 11 мес и мы занимаемся с 4 месяцев по Доману ("Умница"): математика +геометрия,чтение с пеленок+букварь с пеленок, "мир на ладошке"+100 цветов. Где-то к 1,5 хочу добавить английский язык, а уже после 2 начинать Никитиных. Но это лишь в планах, пока деть еще не особо говорит и указательный рефлекс сформирован слабо... Как пройдет эту стадию, можно будет говорить о продолжении занятий) Но кубики я ему уже показала в 8 мес. (когда были у бабушки летом), особого интереса не проявил- рановато))
МАМА#349865
28 Сентября 2011 в 16:08
11
Я тоже хочу заказать этот набор(я про "Умницу"). Расскажите свое мнение! Нравится вам или нет! Нам 10 мес. Что посоветуете???
МАМА#409282
28 Сентября 2011 в 18:08
11
Мы начали заниматься с 4 месяцев) Начали с "Чтения с пеленок"+букварь с пеленок. Тогда деть был еще в положении "наблюдателя" и ему ужасно нравилось смотреть карточки. Тогда же и прикупили все комплекты "мира на ладошке". Чуть позже я добавила математику и геометрию+ цвета. Сейчас малыш стал очень активным, ни минутки покоя...заниматься стало намного сложнее, но уроки проводим. Очень нравятся ему занятия "говорим с пеленок" (это ДВД диск Умницы). Особых результатов я пока не вижу, если честно... Пирамидку мы еще не собирает, говорим не больше чем другие детки, - в общем пока что-то ГРАНДИОЗНОЕ не наблюдаю... Но сыночку нравится)) Поэтому я в ожидании дальнейших достижений)
МАМА#416321
25 Сентября 2011 в 23:08
11
В чем-то с ними согласна, но большинство их методов для меня дикость
МАМА#373012
28 Сентября 2011 в 16:08
11
Екатерина,а в чем именно по вашему дикость методов Никитиных?
МАМА#349865
28 Сентября 2011 в 16:08
11

а что за система? Я ни разу не слышала!

МАМА#416321
28 Сентября 2011 в 17:08
11
- Прикладывание новорожденного к груди сразу после рождения. 
- Кормление ребенка по требованию, в том числе и ночью. Тоже самое относится и к ребенку после года – Никитины считали, что детей нельзя заставлять есть насильно. 
- Совместный сон мамы и малыша. 
- Естественное грудное вскармливание без докорма до появления первого зуба (допаивать ребенка можно только водичкой). 
- Принятие воздушных ванночек, закаливающие процедуры.
- Избегание специальной стерильности. 
- Обучение гигиеническим навыкам с рождения – выдерживание ребенка над тазиком, в том числе и ночью. 
- Специальные упражнения для развития физических данных ребенка, в дальнейшем – с использованием спорткомплекса.
- Предоставление ребенку полной свободы для познания окружающего мира. Это учит ребенка занимать активную жизненную позицию.
- Родители сами знакомят детей с опасными предметами (спичками, иголками, ножницами т.д.), позволяя ребенку, например, дотронуться до горячего чайника. Это учит его в дальнейшем осторожности.
- При встрече с большой опасностью (поезд, автомашина, открытое окно и т. п.), показываем преувеличенное опасение, чтобы ребенок видел образец поведения в подобной ситуации. 
- Если вы что-то запрещаете ребенку, нужно строго сказать, что «нельзя», но тут же рассказать, что можно: «Рвать книги нельзя, а старую газету можно». 
- Впервые давая карандаш или ложку ребенку в руки, сразу закрепляем предмет в его руке правильно, чтобы не пришлось переучивать.
- Для развития эмоциональной сферы ребенка очень важен физический контакт с мамой.  Поэтому стараемся почаще брать ребенка на руки, или, если такой возможности нет – пусть он нас хотя бы видит или слышит наш голос. 
- Хвалим ребенка, искренне радуемся его успехам, записываем динамику его достижений.
- С 11 месяцев малыш уже может испытывать сострадание и желание помогать старшим. Возбуждаем и поощряем в нем сочувствие «Мама устала, принесешь ей тапочки». Делаем дела вместе с ребенком, вместе радуемся и огорчаемся.

Все что выделено жирным мне нравится, остальное нет.
МАМА#354369
28 Сентября 2011 в 18:08
11
Не читала эту методику, но если сравнить моё воспитание и общение с Настей, то более половины по данной методике.
Здесь представленно многое из обыденной жизни.

С тазиком,ношения на руках и допаиванием только водичкой не согласна.
МАМА#416321
28 Сентября 2011 в 20:08
11
Ну там на самом деле наверное больше, я бегло просмотрела)

Смотрите также

Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106