Дорогие мамочки, есть ли среди вас стороницы системы Никитиных?
Дорогие мамочки, есть ли среди вас стороницы системы Никитиных?
Уже больше 20 лет назад моя мама будучи воспитателем детского сада занималась по этой системе с детками, ну и с моим младшим братцем (сейчас ему уже 27), я, к сожалению, пролетела "мимо кассы")))
Результаты есть и очень высокие. Почти все детки хорошо учились в школе\. 90% окончило ВУЗы.
Уровень интеллекта моего брата был одним из самых высоких на курсе, 2 "вышки", ОЧЕНЬ престижная работа.
Может это и совпадения, а может- и нет)))
Я со своими сыночком тожно буду заниматься по данной системе, когда он подрастет немного, да и бабушку непременно задействую.
а с какого именно возраста вы будете с ним заниматься? моему годик,я уже пытаюсь что-то вносить в его жизнь из этой системы)
Ну моему пока 11 мес и мы занимаемся с 4 месяцев по Доману ("Умница"): математика +геометрия,чтение с пеленок+букварь с пеленок, "мир на ладошке"+100 цветов. Где-то к 1,5 хочу добавить английский язык, а уже после 2 начинать Никитиных. Но это лишь в планах, пока деть еще не особо говорит и указательный рефлекс сформирован слабо... Как пройдет эту стадию, можно будет говорить о продолжении занятий)Но кубики я ему уже показала в 8 мес. (когда были у бабушки летом), особого интереса не проявил- рановато))
Я тоже хочу заказать этот набор(я про "Умницу"). Расскажите свое мнение! Нравится вам или нет! Нам 10 мес. Что посоветуете???
В чем-то с ними согласна, но большинство их методов для меня дикость
Екатерина,а в чем именно по вашему дикость методов Никитиных?
а что за система? Я ни разу не слышала!
- Прикладывание новорожденного к груди сразу после рождения.
- Кормление ребенка по требованию, в том числе и ночью. Тоже самое относится и к ребенку после года – Никитины считали, что детей нельзя заставлять есть насильно.
- Совместный сон мамы и малыша.
- Естественное грудное вскармливание без докорма до появления первого зуба (допаивать ребенка можно только водичкой).
- Принятие воздушных ванночек, закаливающие процедуры.
- Избегание специальной стерильности.
- Обучение гигиеническим навыкам с рождения – выдерживание ребенка над тазиком, в том числе и ночью.
- Специальные упражнения для развития физических данных ребенка, в дальнейшем – с использованием спорткомплекса.
- Предоставление ребенку полной свободы для познания окружающего мира. Это учит ребенка занимать активную жизненную позицию.
- Родители сами знакомят детей с опасными предметами (спичками, иголками, ножницами т.д.), позволяя ребенку, например, дотронуться до горячего чайника. Это учит его в дальнейшем осторожности.
- При встрече с большой опасностью (поезд, автомашина, открытое окно и т. п.), показываем преувеличенное опасение, чтобы ребенок видел образец поведения в подобной ситуации.
- Если вы что-то запрещаете ребенку, нужно строго сказать, что «нельзя», но тут же рассказать, что можно: «Рвать книги нельзя, а старую газету можно».
- Впервые давая карандаш или ложку ребенку в руки, сразу закрепляем предмет в его руке правильно, чтобы не пришлось переучивать.
- Для развития эмоциональной сферы ребенка очень важен физический контакт с мамой. Поэтому стараемся почаще брать ребенка на руки, или, если такой возможности нет – пусть он нас хотя бы видит или слышит наш голос.
- Хвалим ребенка, искренне радуемся его успехам, записываем динамику его достижений.
- С 11 месяцев малыш уже может испытывать сострадание и желание помогать старшим. Возбуждаем и поощряем в нем сочувствие «Мама устала, принесешь ей тапочки». Делаем дела вместе с ребенком, вместе радуемся и огорчаемся.
Все что выделено жирным мне нравится, остальное нет.
Не читала эту методику, но если сравнить моё воспитание и общение с Настей, то более половины по данной методике.
Здесь представленно многое из обыденной жизни.
С тазиком,ношения на руках и допаиванием только водичкой не согласна.
Мы начали заниматься с 4 месяцев) Начали с "Чтения с пеленок"+букварь с пеленок. Тогда деть был еще в положении "наблюдателя" и ему ужасно нравилось смотреть карточки. Тогда же и прикупили все комплекты "мира на ладошке". Чуть позже я добавила математику и геометрию+ цвета. Сейчас малыш стал очень активным, ни минутки покоя...заниматься стало намного сложнее, но уроки проводим. Очень нравятся ему занятия "говорим с пеленок" (это ДВД диск Умницы). Особых результатов я пока не вижу, если честно... Пирамидку мы еще не собирает, говорим не больше чем другие детки, - в общем пока что-то ГРАНДИОЗНОЕ не наблюдаю... Но сыночку нравится)) Поэтому я в ожидании дальнейших достижений)
Ну там на самом деле наверное больше, я бегло просмотрела)