потому что карточки лежат на полу и их удобнее брать с позиции на коленках. если ребенок умеет ходить, то не забывает умение ползать :))
Это методика чтения с пеленок, подразумеваю, что Домана - Маниченко.
Ребенок хорошо запоминает . Кроме как развитие навыков запоминания, мне кажется, другого прикладного значения это пока не имеет. Ну разве что тут еще присутствует двигательная активность, девочка прекрасно ползает )))
Ребенок в таком возрасте еще может соотнести звук и букву, понять их взаимосвязь и тем более связать несколько букв в слог. Все происходит на уровне запоминания.
Меня порадовало в этом ролике то, что мама самоотверженно с девочкой занимаеся и ребенку похоже это нравится
Не хотелось бы, чтобы это было правдой(
Основой моих ранних занятий с детишками были знания о слабости межнейронных связей. Безусловно, лестны достижения детей. Но спокойно могу сказать (старшим), например: "раз тяжело- не ходи в музыкалку" или "подумай, чем важна тебе победа (в олимпиаде, к-либо конкурсе), и что для этого ты еще можешь сделать. А я всегда помогу". Для меня, как для любой мамочки(и это хорошо), мои детки самые лучшие, несмотря ни на что.
Почему не хотелось бы? Что такого страшного я написала?
мотивация для ребенка не та. Ребенок, он и так все время будет стараться понравится Вам, а уж если и Маминым амбициям.
Мне приятна наша дискуссия. По этому разверну свою мысль. Отличная учеба, достижения ... Зачем ребенок стремится к этому. Вот это Старшие и закладывают в детей.
Сейчас мы (я и муж) стараемся заложить в детишек важность ИХ, принимаемых ИМИ решений (почему-причина и зачем-следствие). (Отступив от темы разговора, скажу, что неск-о лет назад, слова мужа заставили меня задуматься, а потом согласится "О том, какие мы родители может сказать только время".)
Примером ставлю бабушек-дедушек, папу(мужа) и племянницу, окончившую школу так, что ВУЗы звонили ей, не желает ли она обучаться у них. (примеры привожу для того, чтобы дети понимали, что широта возможностей тоже в их руках. У них у самих уже был опыт выбора в гимназию. Как я говорила, это школы должны радоваться, что вы к ним пришли).