Учимся говорить

Выбрать тему
Мама#15801
Мама#15801
Мама#15801
20

Моему сыну 1 год и 2 месяца вроде бы должен уже говорить и мама и папа. А мы до сих пор лепечем все на своем языке. Кроме пись-пись, ничего не говорит. Если что то надо начинает писчать и показывать пальцем..Может кто-нибудь поделится советом или может у кого то такая же проблема

20 ответов
Мама#9392
Мама#9392
Мама#9392
20

Нам тоже 1и 2,а говорим мы только мама папа и все.Остальное непонятный для меня фольклер.

Мама#14290
Мама#14290
Мама#14290
20

Не переживай.Мы в это время кроме мама ничего не говорили,исключительно на своем языке.Года в полтора начал говорить иди,ба и ещё чего то а потом вообще замолчал только мычал и показывал пальцем.Я пошла с ним к неврологу и врач меня успокоила сказала что так бывает,значит ребенок накапливает слова вот если к двум не заговорит тогда будем смотреть.В результате мы заговорили и не хуже многих нашего возраста

Мама#1906
Мама#1906
Мама#1906
20

мелкая моторика

Мама#15395
Мама#15395
Мама#15395
20

Меньше телевизора, игры типа сорока-сорока, занятия на мелкую моторику(перебираем фасоль) и... немного подождать :)

Мама#11392
Мама#11392
Мама#11392
20

Полность поддерживаю. Но и не забываем об индивидуальности ребёнка. Кто-то начинает говорить раньше, кто-то позже.

Мама#2889
Мама#2889
Мама#2889
20

...и еще сами разговариваем с ребенком, четко выговаривая слова

Мама#423
Мама#423
Мама#423
20

нам тоже 1,2 говорит только свое имя, но не все буквы выговаривая

Мама#13692
Мама#13692
Мама#13692
20

В журнале прочитала, что умение понимать речь взрослого важнее, чем умение говоритьSmile

Мама#2889
Мама#2889
Мама#2889
20

А как понять, что он понимает?

Это как-то на собаку похоже - тоже все понимает, а сказать не может.
Такое вот, извитите, грубое сравнение...

Мама#14301
Мама#14301
Мама#14301
20

согласна!

Мама#15835
Мама#15835
Мама#15835
20

Нам 1 год и 5 месяцев. Говорить начал где-то в вашем возрасте, но только " дай" и "на", ну и озвучивал каких-то животных. Сейчас говорит - мама, папа, кам (т.е. камень), каки, расширил диапазон озвучки животных- и все. Все остальные слова только первые слоги, но чаще всего все подряд "ба". Я особо не переживаю, потому что взрослую речь он понимает, выполняет короткие команды-просьбы.

Мама#5513
Мама#5513
Мама#5513
20

Нам тоже год и два. Говорим "мама", "папа", "ав-ав" (собачка), "ляля", "яяяяяяяуууу" (киса). Всё остальное - на непереводимом древнем, видимо, языке))) Болтаем без умолку, но ничего не разобрать)) А речь хорошо понимаем - приносит, что я прошу, делает, что я прошу, понимает, куда её зову и про что говорю.

Мы читаем стихи, играем в развивающие игрушки для мелкой моторики, называю ей все предметы и действия, всё комментирую, она слушает. Надеюсь, скоро наш словарный запас расширится. Я в её возрасте уже четверостишия наизусть знала по словам моей мамы.

Но ничего - детки все разные. Так что всё будет хорошо - немного терпения, всяких занятий, игр - и будем наслаждаться детским лепетом))) 

Мама#5847
Мама#5847
Мама#5847
20

А нам год и 1мес и тоже в основном показывает пальцем и громко мычит или вообще кричит, когда что-то нужно, но говорит несколько слов - дай, на, дежи (держи), тятя (папа), дядя, оч интересуемся книгами))) и что-то бормочем по-свойскиWink

Мама#5847
Мама#5847
Мама#5847
20

Забыла указать, что нашу с мужем речь понимает в основном, приносит по нашей просьбе знакомые предметы, выполняет мелкие задания. Сегодня даже сказали что-то типа "пись", когда писать захотела))))) 

Мама#11351
Мама#11351
Мама#11351
20

Мы говорили около 15 слов до года ти месяца, но такие простые типа дай, ам-ам-ам (кушать), ам (собака), кхы (кошка0, иди-иди, бух, ля-ля. А теперь резко снизили кол-во "слов" (1г и почти 2 мес). Врач говорит, что это молчание перед прорывом. А еще доктор сказала, что если ребенок все понимает, то это норма, а говорить раньше 1,5 мало кто может. И главное это мелкая моторика и постоянное общение. Мама должна, как чукча, что вижу, то пою.

Мама#5513
Мама#5513
Мама#5513
20

О! Это про  меня))) Про чукчу в смыслеWink Вот целый день рот у меня не закрывается, всё комментирую, что делаю, куда пошла, что взяла, зачем взяла, куда положила... А это хвостик ходит за мной и всё слушает, иногда мычит ("ммммм!!!")  в ответ)))

Мама#2387
Мама#2387
Мама#2387
20

Да уж, я с ребёном постоянно разговаривала, даже месяц когда ему был, идём в магазин - я всё комментирую. Сейчас стала иногда выходить одна (ему уже год и 4), если сдерживаю себя, чтобы не комментировать. А сын у меня до сих пор почти не говорит, только папа, дядя, ки - кошка, апи - лапа, иногда титя (хотя я ему ни разу это не говорила), мама только когда капризничает, таким требовательным голосом а в основном всё эмоциями изъясняется, врач говорит, что не страшно

Мама#13692
Мама#13692
Мама#13692
20

Если поручения выполняет, значит понимает

Мама#11392
Мама#11392
Мама#11392
20

Если я говорю: "Матюша, подними пожалуйста книгу и положи на стол", то он идёт, поднимает и кладёт, вот что значит "понимает".

Мама#895
Мама#895
Мама#895
20

В наше время, когда детей к горшку начинают приучать ближе к двум, пись пись в вашем возрасте - это покруче чем говорить кучу слов! НЕ переживайте, если все понимает, вы развиваете мелкую моторику, выполняет поручения, то все придет!

×
Наверх

Смотрите также

Первый прикорм

Как вводить фрукты в прикорм

Материнское молоко для малыша — идеальное питание, особенно в 1-й год жизни. Оно остается важным источником питательных веществ и энергии, и ВОЗ рекомендует сохранять грудное вскармливание как можно дольше — вплоть до двухлетнего возраста, ...

Питание ребенка

Развитие ребенка в три года

Когда ребенку исполняется 1 год, некоторые родители думают, что он уже большой и может питаться с «общего стола». Однако нужно понимать, что у взрослого человека деятельность всех органов и систем, в том числе пищеварительной, уже сформиров...

Беременность и роды

Счастливая самостоятельная мама

Каких ошибок стоит избежать самостоятельной маме, как позаботиться о финансовой защите ребенка?

Общение с ребенком

Отношения брата и сестры в детстве

Значение отношений для развития личности и роль родителей в выстраивании взаимоотношений друг с другом.