Занятия в центрах развития (Монтессори)

Выбрать тему
Мама#2548
Мама#2548
Мама#2548
22

Девочки,расскажите,пожалуйста,кто ходит на такие занятия в центры развития?Какие впечатления у вас и у ребенка?Нам год и три,хочу походить,но меня отговаривают, да и сама я боюсь немного, что дочка не сможет заниматься,там ведь какие-то правила занятий есть?

22 ответа
Мама#2548
Мама#2548
Мама#4182

подруга педагого монтессори и я сама работаю в цетре где эта методика на первом месте,...вообще то эта программа предназначена для детей от 2 лет и правильно вас отгаваривают, слишком рано вы собрались, ребёнок просто не будет выполнять данные ему задания

Мама#2548
Мама#2548
Мама#2985

Не соглашусь по поводу программы!Я сама имею образование монтессори-педагога,и лично занималась с полуторагодовалыми детками.Эта программа - с 6 месяцев.Просто сады используют её по-разному и с разного возраста.И если это свободная среда,а не тематические занятия,то там задания не дают.Там презентуют материал,который ребёнок выбирает сам.И дальше малыш сам решает,подходит ему этот материал или нет.Светлана,Вы сходите на одно занятие,посмотрите и попробуйте.Ваша дочка сама даст понять,нравится ей это или нет.

Мама#2548
Мама#2548
Мама#2985

Не соглашусь по поводу программы!Я сама имею образование монтессори-педагога,и лично занималась с полуторагодовалыми детками.Эта программа - с 6 месяцев.Просто сады используют её по-разному и с разного возраста.И если это свободная среда,а не тематические занятия,то там задания не дают.Там презентуют материал,который ребёнок выбирает сам.И дальше малыш сам решает,подходит ему этот материал или нет.Светлана,Вы сходите на одно занятие,посмотрите и попробуйте.Ваша дочка сама даст понять,нравится ей это или нет.

Мама#2548
Мама#2548
THISTLE

у нас с 8 мес занятия в группе Монтессори, нам нравится, начали ходить в год и 4 мес, очень довольны, детей не струнят, детям нравится!

Мама#2548
Мама#2548
Мама#4182

просто зачем это нужно ребёнку в 1,3?я понимаю дети инвалиды, или те которые отстают в развитий...но так я не понимаю, мозг в эти годы и так хорошо развивается

Мама#2548
Мама#2548
Мама#2985

В этом плане согласна с Вами.Однако,в системе Монтессори материалы для совсем маленьких детишек направлены,в основном,на координацию движений,моторику,самоконтроль и ориентацию в пространстве.А это,как мне кажется,полезно развивать и у нормальных детей...

Мама#2548
Мама#2548
Мама#2548

Да, я тоже думаю об этом.Дочка развивается,сама с ней занимаюсь,много развивалок у нас есть,но я хотела больше походить для того,чтобы общалась с детками она,т.к во дворе нашего возраста нет детей.Или же в этом возрасте еще активное общение не нужно?

Мама#2548
Мама#2548
THISTLE

не помешает и раньше, развивалок много, дома так не позанимаешься,там все есть для занятий и плюс обещение с другими детками дает положительный результат. Нужно развивать ребенка с самого нежного возраста.

Мама#2548
Мама#2548
Мама#10935

Светлана, если есть желание, то обязательно ведите. Мы водили с  1,2, ну очень понравилось. Там 30 минут были занятия по М., далее 30 минут свободные физ.занятия( бассейн, горки, мячи и т.д.), 20 минут  рисование, лепка или др. А ребенку в 1,3 это нужно также как и 2,5 или в 5,3( без разницы)

Мама#2548
Мама#2548
Мама#10935

Имею ввиду занятия вообще, не только по М.
 

Мама#2548
Мама#2548
Мама#11775

Тоже посещали мы центр развития,по системе Монтессори.Впечатление в целом не плохое,но вывод для себя сделала,что до 2-х лет,там делать нечего.Детки ,по большей своей части от мам не отходят, действия ,которые надо повторять ,повторяют через раз,а есть кто и вообще не хочет повторять,отвлекает другую детвору. В игровой комнатет,тоже каждый сама по себе,занятия с пластилином или др.матриалами,выполняют мамы.
Я ходила заниматься раза 3,увидела направление,как и чем с детками надо заниматся, и сама это практиковала дома,то что моей дочке было интреснее.Дома,дочь,делала все гораздо охотнее.
Я думаю ,что стоит вам сходить на занятия,хуже точно не будет.Но уже количество посещаемых уроков,будите сами смотреть, сколько вам надо посетить,для понимания необходимой сути.

Мама#2548
Мама#2548
Мама#15662

Светлана, я уже писала про наш с сыном опыт в этом направлении, будет время и желание почитайте
http://agulife.ru/calendopedia/baby-thirdyear-0-6/useful/94592/

Мама#2548
Мама#2548
Мама#18510

Ну да,а после "свободного поведения","свободной среды" Вы перестанете понимать,как ребенка унять,успокоить,чтоб не было вот такого поведения в гостях,на площадке,дома.Зато всем будете рассказывать,что "а мы по методике Монтессори занимаемся с 6 месяцев".

Мама#2548
Мама#2548
Мама#2985

В этом возрасте общаться со сверстниками детки не умеют.Но,я считаю,само нахождение малыша в окружении других детей как бы приучает его находиться в социуме...У нас нет возможности ходить в Монтессори-группу.Но я вожу дочку в ЦИПР.Хочу сказать,что девочка у меня диковатая,потому что всё время со мной и папой.По мере посещения ЦИПРа она перестала бояться других детишек,начала даже как-то играть с ними!..Если сомневаетесь,стоит ли идти в Монтессори-группу,запишитесь в другое место.Главное,чтобы девочка попадала в детскую среду.Не бойтесь пробовать!За 1-2 посещения плохого девочке ничего не сделают,зато у Вас сложится своё представление об этих занятиях.Ведь все мы индивидуальны - и дети,и родители.Что предпочитают одни,для других неприемлемо.Так что смелее,к новым открытиям вместе с дочкой!Smile(что-то я расфилософствовалась...Yell)

Мама#2548
Мама#2548
Мама#18510

Вот уж с вами полностью не согласна!!!С чего Вы взяли,что дети в этом возрасте общаться со сверстниками не умеют?У меня дочка только ходить начала когда,сразу с другими детьми играть начала и очень даже хорошо!С улицы не утянешь,а если еще себе и товарищей нашла-так это вообще не отлепишь!

Мама#2548
Мама#2548
Мама#2985

Смотря что Вы вкладываете в понятие "общение".В раннем возрасте я бы назвала это "контакт".Просто я подразумеваю под общением совместную деятельность,обмен информацией,опытом и навыками.А малыши способны пока только отнимать друг у друга игрушки,либо меняться ими,либо всем раздавать.И то,что детки рядом копают песок/снег,один катает машинку,а другой смотрит - сложно назвать игрой.С позиции родителя,да,я воспринимаю это как определённое общение,а как для педагога - для меня это всего лишь контакт.

Мама#2548
Мама#2548
Мама#2985

Смотря что Вы вкладываете в понятие "общение".В раннем возрасте я бы назвала это "контакт".Просто я подразумеваю под общением совместную деятельность,обмен информацией,опытом и навыками.А малыши способны пока только отнимать друг у друга игрушки,либо меняться ими,либо всем раздавать.И то,что детки рядом копают песок/снег,один катает машинку,а другой смотрит - сложно назвать игрой.С позиции родителя,да,я воспринимаю это как определённое общение,а как для педагога - для меня это всего лишь контакт.

Мама#2548
Мама#2548
Мама#18510

Не знаю как у других,но моя именно играла.Что я понимаю под словом "играла":бегали друг за другом и играли в "салочки",совместно играли в песочнице(один копал,другий подставлял ведерко под песочек накопанный,Один содился на качели-другой качал и т.п.Для меня это уже входит в понятие игры.И как для мамы,и как для психолога.Методику Монтессори я проходила,но не заостряла на ней внимание.Это все ооочень субъективно.

Мама#2548
Мама#2548
Мама#2985

Согласна.Всё индивидуально!Smile

Мама#2548
Мама#2548
Мама#18510

SmileSmileSmile

×
Наверх