Форум

Мама, специально для тебя мы подобрали самые новые беседы:

Аллергия на стиральный порошок "Ушастый нянь" ?
Как она проявлялась, если случалось такое...
4
Картины из пластилина на тарелке
Для создания таких картин нам понадобились:
1. Пластилин
2. Одноразовая пластиковая тарелка
Если ваш ребенок уже умеет отщипывать пластилин от бруска и делать шарики, то это очень хорошо. Мы пока еще не умеем, поэтому шарики ему заготавливала я.
Итак, делаем из черного пластилина колбаски. Выкладываем трафарет по дну нашей пластиковой тарелки. Предлагаем ребенку заполнить получившееся пространство.
Такие занятия помогают развить мелкую моторику, учат понятию "внутри-снаружи", развивают творческие способности, воображение.
20
Детские поделки из пластиковых бутылок
Материалы:
1. пластиковые бутылки
2.ножницы
3.клей

Ход работы:
1.Из верхней части желтой бутылки вырезала заготовку под сердцевину будущей лилии
2.Из той же бутылки вырезала полоску и нарезала ее полосками. Это - будущие тычинки
3.Скрутила полоску в спираль, закрепила клеем
4.В середину сердцевины вставить " тычинки" .Закрепить клеем.
5.Из белой пластиковой бутылки вырезать заготовки для лепестков.(лучше 3-4 штуки). Надела их на горлышко. Закрепила клеем
6.Для основания лилии необходимо изгтовить лист из прозрачной пластиковой бутылки ( 5- литровой). Готовый лист покрасила в зеленый цвет. Вырезать в заготовке отверстие под горлышко бутылки и скрепила конструкцию клеем.
0
Как вывести пятно с одежды ребенка?
Подскажите, пожалуйста, чем можно вывести пятно с хлопкового сарафанчика, цвет нежно-розовый, очень красивый и жалко затаскивать дома. Пыталась вывести Ванишем, не помогло. Пятна по всей вероятности поставили давно, сегодня достали из шкафа хотели одеть, но заметила... Кто чем выводит пятна? Скорее всего пятна от фруктов или сока.
7
Игра с детьми 1- 2-х лет: Разноцветная фасоль
Очень простая, интересная для детей игра с использованием природных компонентов (фасоль, горох, желуди), направленная на развитие координации, цветовосприятия и речевых навыков у ребенка.
Необходимо:
-фасоль разного цвета;
-2 маленькие тарелочки;
-1 большая тарелочка;
-2 любые игрушки, которые нравятся ребенку.
В большую тарелочку высыпаем смешанную фасоль, перед ребенком ставят игрушки, для каждой из них пустую тарелочку и смешанную фасоль, ребенок должен каждой игрушке класть фасоль одного цвета. Параллельно можно кормить игрушки, издавая разные звуки.
5
Браслет из макарон
Поделка для малышек. Потребуются макароны фигурные и резинка стринг, которую можно заменить на толстую нить. Нанизываем макароны на резинку, завязываем узел и носим. Развиваем чувство прекрасного и мелкую моторику и прекрасно проводим время.
0
Возможности мультиварок
Для тех кого заинтересовало отдельно возможности мультиварок!
Рассмотрим основные программы Мультиварки.

На левой стороне дисплея – три автоматических программы, при использовании которых принцип и время приготовления блюд устанавливается самой программой.
Эти режимы актуальны тем, что сам «кулинар» почти не имеет к ним отношения, его функции заключаются только в закладывании продуктов. Причем не важно когда нужно получить готовое блюдо, закладывать продукты для его приготовления можно в любое удобное время. Программа приготовит блюдо и плавно переведет его в режим «поддержания температуры» в течение 12 часов. Если включили программу приготовления утром перед уходом на работу, то можете быть уверены, что любой член семьи, пришедший домой раньше вас, застанет готовое блюдо горяченьким и ароматным.

Принцип работы и возможности Мультиварки Panasonic можно рассмотреть, исходя из предлагаемых произв...
1. Режим «Гречка». Режим предназначен для приготовления гарниров из любой крупы – гречки, риса, пшена, перловки. Причем режим используется как для приготовления рассыпчатых гарниров, так и для приготовления каш с мясом, грибами, луком, сметаной и т.д. Также этот режим прекрасно подходит для приготовления гарниров из гороха и фасоли (только необходимо заранее их замочить).
Основной принцип работы этого режима заключается в испарении жидкости. Как только жидкость выпарилась, т.е. впиталась в продукт, программа выключается и переходит в подогрев. Поэтому количеством добавляемой жидкости можно регулировать рассыпчатость и плотность готового продукта. Для любителей таких завтраков эти гарниры можно запрограммировать с вечера на утро.
Принцип работы и возможности Мультиварки Panasonic можно рассмотреть, исходя из предлагаемых произв... - 2
2. Режим «Плов». Разработчики Мультиварки предполагали, что этот режим будет использоваться только для приготовления плова : с мясом, с овощами, с морепродуктами, с сухофруктами и т.д.
Принцип работы этого режима основан тоже на принципе выпаривания жидкости, но ещё добавлена функция более интенсивного зажаривания в последние 5-10 минут программы. Плов получается не просто «впитавшим жидкость», но подсушенный и с поджаристой корочкой нижнего слоя из мяса и лука.
Исходя из этого, пытливый ум владельцев Мультиварки методом научного тыка дошел до осознания, что на данном режиме «Плов» можно готовить много разнообразных блюд – например печёный картофель: поджаристый, с румяной корочкой, ну прямо как из печи! Или можно приготовить макароны по-флотски. Или поджаристые с золотистой корочкой пельмени. Не верите?! Да запросто…. Сначала программа проваривает, выпаривает влагу, а потом красиво зажаривает нижнюю корочку. Каждый день владельцы Мультиварок неожиданно открывают для себя новые возможности этого режима.
Принцип работы и возможности Мультиварки Panasonic можно рассмотреть, исходя из предлагаемых произв... - 3
3. Режим «Молочная каша». На взгляд многих хозяек - самый удобный режим, т.к. позволяет с вечера забросить в Мультиварку крупу, молоко или воду, назначить себе время завтрака с помощью таймера – и включить кнопку. А утром в назначенное время тебя ждет горячая ароматная вкусная каша…. Красота… Таким образом можно приготовить каши из абсолютно любой крупы: из цельных зёрен овса, из риса, из хлопьев, из молотой ячневой или кукурузной крупы, а так же из всех классических круп. Также можно добавлять в каши тыкву, изюм и другие добавки.

На правой сторона дисплея расположены программы, при использовании которых нужно самому планировать и выставлять время приготовления блюд.

Принцип работы и возможности Мультиварки Panasonic можно рассмотреть, исходя из предлагаемых произв... - 4
4. Режим «Выпечка». На данном режиме с одинаковым успехом можно печь бисквиты, кексы, пироги с разнообразными начинками (как открытые, так и закрытие), запеканки из творога, овощей и т.д. Кроме этого режим «Выпечка» используется для стандартной жарки продуктов: великолепно поджаривается курица (как целиком, так и порубленная на кусочки), картофель, котлетки и т.д. Жарить можно и с открытой и с закрытой крышкой. Полностью исключено разбрызгивание масла и сока. Так же на режиме «Выпечка» можно приготовить поджарку для супа, или подрумянить мясо перед тушением, или поджарить овощи…
Принцип работы и возможности Мультиварки Panasonic можно рассмотреть, исходя из предлагаемых произв... - 5
5. Режим «Тушение». О-о-о-о-о…. Невозможно даже припомнить всё, что можно приготовить на этом режиме. Придуман он был для тушения всех видов продуктов. Этот режим предполагает не выкипание, а длительное томление продукта при определённой температуре. Он идеально подходит для варки супов, борщей. Супы получаются томлёными и прозрачными. Этот режим тушит целиковые крупные куски мяса до состояния нежнейшей буженины. Этот режим позволяет сварить прозрачный холодец, не прилагая никаких усилий, а только забросив продукты. Этот режим позволяет приготовить топлёное молоко и много-много другого.
Режим «Тушение» идеально подходит для продуктов с длительным сроком приготовления: уходя утром из дома можно забросить в чашу Мультиварки сразу все продукты предполагаемого блюда, а микропроцессор сам сделает так, что продукты одновременно придут в готовность, не переварившись: и капуста и замороженное мясо.
На этой же программе можно разогревать приготовленные ранее продукты, если подогрев был вами отключён или блюдо осталось «назавтра».
Принцип работы и возможности Мультиварки Panasonic можно рассмотреть, исходя из предлагаемых произв... - 6
6. Режим «Варка на пару». Очень удобная программа для приготовления диетических блюд – овощи на пару, котлетки на пару, рыбка на пару, манты, пельмени, вареники, овощи для винегрета, варка яиц в корзинке для пара. И ещё очень много разнообразных блюд. Помимо готовки, данную программу можно использовать для разогрева пищи: жидких продуктов прямо в кастрюльке, а порционных – в корзинке для пара.
0
Летающая тарелка из патиссона

На дворе осень, а значит есть возожность сделать поделки из овощей.

Нам понадобится:

1. Патиссон;

2. Маленькая пластиковая бутылка;

3. Цветные канцелярские кнопки;

4. Цветная бумага;

5. Фольга;

6. Скотч и ножницы.

Ход работы:

Патиссон обклеиваем фольгой при помощи скотча. Цветные канцелярские кнопки прикрепляем по кругу патиссона, это окошки нашей летающей тарелки. Отрезаем донышко от пластиковой бутылки и вставляем его на верхушку патиссона, получаем кабину инопланетянина. Из цветной бумаги или любой другой (мы использовали обои) вырезаем звездочки, клеим по всему корпусу тарелки при помощи скотча.

Летающая тарелка из патиссона готова.

16
Мультиварка Редмонд, отзыв
Хочу показать настоящий девайс мультиварочку Редмонд, в ней есть чаша для готовки на пару(готовлю в ней котлетки),и кастрюля. У меня на 4,5 литра. Режимы тушение, на пару, каши и того 10 автоматических программ. Также в моем комплекте были рецепты книжечка и 2 предмета глубокий черпачок и лопаточка.
Также функция подогрев. Блюдо хранится теплым в кастрюле, очень удобно когда ребенок или муж задерживается на работе. Этот маленький стильный горшочек удивит вас-он умеет готовить не только щи и кашу но и изыски, которые под силусотворить только опытному шеф-повару. Вам останется принимать комплименты!
23
Елочка пальчиковыми красками
Доросли до пальчиковых красок. Чтобы было интереснее рисовать ладошками, сделала паспарту (вырезала трафарет из раскраски с толстым контуром).
Дала ребенку листо бумаги и два цвета (зеленый и желтый), чтобы картинка была ярче.
Сверху на его художества приложила заготовленный трафарет (важно это делать пока краска еще не высохла, тогда приклеивается хорошо и можно обойтись без клея).
На другой день был второй этап нашего творчества (все в один день делать ребенку сложновато). Когда краска подсохла, то приклеили заранее приготовленные кусочки пластилина в виде шариков.
7
Как мыть ребенка в душевой кабине?
Собираемся делать ремонт в ванной.Вместо ванны хотим поставить душевую кабину..Вернее сказать-думаем..Стоит ли?У кого стоит душевая кабина-подскажите...что вам больше нравится?что удобней?удобно ли в ней мыть ребенка?
37
Антибиотики: техника безопасности

К сожалению, почти все мы имеем хотя бы общее представление о том, что такое антибиотики. Как говорится «плавали, знаем». Тем не менее, я решила рассказать о них чуточку подробнее. Потому что посты на Агулайфе очень часто говорят о том, что ведете вы себя с ними неправильно. А неправильное поведение применительно к ним – пагубно.

Сначала определение (дабы понимать, про что я говорю, произнося слово «антибиотик»): в данном конкретном тексте, не претендующем на звание научной статьи, под словом антибиотик я подразумеваю все антимикробные препараты избирательного действия. «Избирательного действия» здесь – действующие только на клетки микроорганизмов, но не действующие (или действующие в меньшей степени и по-другому) на клетки хозяина, т.е. на нас с вами. Вы уверены, что бисептол – не антибиотик? С точки зрения верности научного определения, да. С точки зрения правил и принципов применения – нет. Потому что правила и принципы применения для всех антимикробных средств одинаковые.

При обсуждении антибиотиков можно услышать две крайности. Кто-то уверяет, что антибиотики – абсолютное зло, которое наносит непоправимый вред организму, поэтому принимать их не надо ни в коем случае, а нужно бороться с болезнью иными способами. Кто-то верит в силу антибиотиков настолько беззаветно, что принимает их при любом чихе сам, и советует всем окружающим особо понравившиеся. Правда же как обычно - где-то посередине.

Открытие антибиотиков было действительно величайшим открытием начала 20 века. В течение тысячелетий инфекции уносили миллионы жизней и были одной из основных причин смерти. Люди умирали от банальных воспаления легких, сепсиса, туберкулеза и прочих болезней, которые сейчас можно вылечить в некоторых случаях за 5 дней приема лекарства. А в некоторых случаях достаточно даже однократного приема. Представьте себе на мгновение, что в нашем мире нет антибиотиков. Совсем нет. Лично мне от этой мысли становится очень страшно. Так может они не такое уж зло, а просто оружие, которым мы стали пользоваться слишком неосторожно?

Основные моменты, о которых нужно всегда помнить при приеме антибиотиков (кому-то покажется банальным, за этих я рада, грамотные Веселый):

1. Самое важное правило: антибиотик может назначить только и исключительно только ВРАЧ. Желательно грамотный врач. Принцип действия разных антибиотиков на столько различен, что выбрать подходящий в вашем конкретном случае может только специалист. У них отличается спектр действия (т.е. бактерии, на которые он действует), механизм действия, распределение антибиотика в организме, пути выведения из организма. Отит можно лечить и пенициллином и ампициллином, но ампициллин в полости среднего уха накапливается лучше. Есть антибиотики, совсем не всасывающиеся в кровь, а действующие исключительно в кишечнике. Пенициллин выводится в неизменном виде с мочой, поэтому противопоказан при нарушении работы почек, поскольку в этом случае вызовет интоксикацию. Левомицетин может вызвать у ребенка необратимое угнетение процессов кроветворения в костном мозге, что неизбежно приведет к гибели. Тетрациклин откладывается в зубной эмали у детей и окрашивает ее в серо-желтый цвет. Вы об этом знали? Оставьте выбор врачам. Их специально черт знает сколько лет всему этому учат.

Почему «желательно грамотный врач»? Потому что по оценке самих же врачей, антибиотики назначаются необоснованно или принимаются без рекомендации врача в каждом втором случае приема.

2. Антибиотики действуют только на бактерии, грибки и раковые клетки. А вот на вирусы они не действуют. Казалось бы, все об этом знают, но вспомните, как часто вам или вашему ребенку назначали антибиотики, когда из всех симптомов был только насморк и кашель? Так, на всякий случай, ради профилактики. В подобных случаях обязательно переспросите врача, почему он считает, что прием антибиотика необходим, что свидетельствует о том, что инфекция именно бактериальная? Может это вообще не инфекция, а аллергия… Сами врачи говорят о том, что бронхиты и риниты  чаще всего вызывают вирусы, а вот ангины, отиты, циститы, синуситы, пиелонефриты – бактерии.

Тем не менее, в своих попытках отстоять чадо и защитить его от антибиотика, помните, что и врач иногда бывает прав Подмигиваю. В некоторых случаях прием антибиотиков в качестве профилактики действительно показан, например,  для профилактики инфекций после полостных операций. А может ваш врач увидел изменившийся цвет слизи, и поэтому уверен в бактериальной природе. Спрашивайте. Ответы не убедительны и основной из них «для профилактики» – вот тогда идите к другому врачу. Но все равно – к врачу, а не сами выбираете способ лечения.

Я б вообще назначала антибиотики только после того, как у больного взяли мокроту на анализ, и выяснили: а) инфекция действительно бактериальная, вызвана тем-то, б) инфекция чувствительна вот к таким антибиотикам. Но в условиях недостаточного финансирования нашей медицины, и порою ограниченного времени, к сожалению очень часто этого добиться от врачей очень трудно. Но настаивать на этом стоит.

3. Не прекращайте прием антибиотика после того, как стало легче. Никогда и ни за что. По себе знаю, очень сильно подмывает это сделать. Но. Окончив прием антибиотика преждевременно, вы тем самым прикладываете максимум усилий к тому, чтобы у вас в организме выработалась устойчивая к этому антибиотику бактерия. И вот она, та самая устойчивая, в вас останется и будет ждать удобного случая, чтобы проявить себя. И тогда уже и полный курс приема от нее не спасет. А если кто-то до вас ее уже приучил и к другому антибиотику? К многим другим антибиотикам? В итоге благодаря подобным «усилиям», например, выработалась туберкулезная палочка, устойчивая практически ко всем современным антибиотикам.

Сюда же можно отнести и снижение назначенной врачом дозировки. Потому что вы вот так решили «помочь» деточке и снизить нагрузку на организм. Причина опасности все та же: тем самым вы вырабатываете устойчивые виды бактерий.

Мужа мне удалось запугать, пьет теперь таблетки ровно столько, сколько назначил врач. Надеюсь и верю, что и вас запугать получится.

4. Повторный прием одного и того же антибиотика не желателен. Я не про повторный прием 20 лет спустя. Я про повторный прием по истечении небольшого промежутка времени (например, через пару месяцев).

Почему нежелателен? Например, потому что повторное применение антибиотика многократно усиливает риск аллергии на него. Антибиотик способен связываться с белками сыворотки крови и становится антигеном, вызывая выработку антител к нему. Повторный прием этого антибиотика (или другого сходного) может спровоцировать аллергию, иногда очень сильную.

Кроме того, если одна и та же болезнь проявляется через непродолжительное время, то логично предположить, что вызвана она все той же бактерией, уцелевшей в ходе первой битвы. А значит, вероятнее всего эта бактерия будет устойчива к данному антибиотику, и он не поможет.

Поэтому: обязательно (!) записывайте и храните названия антибиотиков, которые вам назначали, от чего назначили, даты приема и дозировку. Обязательно фиксируйте, подействовал назначенный антибиотик или нет. Можете вообще завести себе что-то вроде прививочного сертификата, и хранить его как зеницу ока вместе с медицинским полисом ребенка и свидетельством о рождении. Это поможет вашему лечащему врачу сделать верный выбор при следующем назначении.

5. Обязательно уточняйте у врача правила приема антибиотика. Сколько раз в день принимать. До, во время, или после еды. Можно сочетать с лекарствами, которые вы принимаете или нет. Можно запивать соком/компотом/чаем/молоком или нет.  Поверьте, это очень важно. Это поможет вам избежать многих побочных эффектов от приема, а также не снизить эффективность самого антибиотика.

6. Не просите врача назначать антибиотики (это тем, кто свято в них верит, а еще любит "подстраховаться"). Рискуете тем, что врач, дабы не подвергать свою репутацию сомнению, или просто не желая тратить свое время на объяснение, почему нет, вам их выпишет.

7. Обо всех реакциях на прием антибиотика сразу же сообщайте вашему лечащему врачу. Рвота, тошнота, понос, головная боль, сыпь, сохранение симптомов болезни через 3 дня от начала приема. Все это достойно того, чтобы быть изложенным вашему врачу. Возможно, антибиотик не эффективен, и его необходимо поменять.

Помните об этих довольно простых правилах и всегда следуйте им. Поверьте, это действительно важно. Важно не только для вас лично, но и для всего человечества в целом. Если мы будем способствовать бесконтрольному и неграмотному применению антибиотиков при лечении наших детей, то уже внуков лечить будет попросту нечем Грустный. И я не пугаю. Я констатирую факт.

0
В холодильнике всегда ПУСТО!
Доброго времени суток милые мамочки! У меня извечная проблема ...как держать холодильник полным всяческой вкусной еды??? Поход в магазины, трата кучи денег а в итоге...............пустой холодильник!!!!!!!!!!! Вечером приходит муж, ужинает, довольный урчит............а где-то в 2 ночи (он у меня полуночник))) роется в холодильнике, залезая в него по самый копчик.............и приговаривает..........опять нечего жрать............столько денег уходит на еду, а вкусненького НИЧЕГО нет!!!!!!!!!!!!!! Подскажите мне мои хорошие, как же мне дальше быть................неужели у Вас всегда полны холодильники всякой едой??!!! Неумёха я такая что ли??? Спасибо!!!!Клева
18
Как правильно мыть детскую посуду?
Стою перед выбором воспользоваться детским средством для мытья, либо все таки прокипятить! Моему сынуле уже почти 9 месяцев, вроде бы от кипячения пора отказаться. Нет времени кипятить бутылочку после каждого использования. Я начала пользоваться средством для мытья детской посуды, но как только наношу средство на губку меня начинает мучать совесть, что уже так рано начинают травить ребенка химией, хотя и прополаскиваю все тщательно и несколько раз. Возможно кто то знает альтернативу как вымыть детскую посуду, при этом быстро, но чтобы чисто и без жира???
9
План развлечений для ребенка
По аналогии с рождественским адвент-календарем, когда на каждый день праздничного месяца приходится какой-нибудь сюрприз, можно продумать летний календарь. Самый простой вариант - разместить на бечевке прищепки с числами месяца, а под прищепки - билеты в театр, кино, зоопарк, планетарий, пакетик с семенами как символ поездки на дачу, а также символику тех или иных игр и прочих сюрпризов типа похода, пикника, путешествия куда-либо. Главное - продумать на месяц вперед, чем займетесь.
0
Детское постельное белье.
Шьем детское постельное белье по вашим размерам любой расцветки. Принимаются любые заказы,пишите.))
0
Шьем своими руками.
Дорогие мамочки. Шьем сами любые детские вещи на любой рост,можно по Вашим моделям. А также детское постельное белье. Кого заинтересовало,будем рады.)) принимаются любые заказы.
0
Жар-птица из стружки от карандашей: инструкция

Дети много рисуют, а карандаши часто ломаются( Наточили мы карандаши, стружки получилось много, разных цветов и размеров, и тогда мы решили сделать что-нибудь из этой стружки, а именно Жар-Птицу!

Итак, нам понадобится:

карандаши и точилка, клей и ножницы, цветная бумага и черный фломастер.

Для начала заготовим стружку, для этого наточим цветные карандаши так, чтобы стружка получилась как можно длиннее. Затем вырезаем туловище Жар-Птицы из цветной бумаги. Наклеиваем туловище на белый картон или плотный лист бумаги. Далее клеим стружку разных цветов, так чтобы получились перышки и распустившийся хвост Жар-Птицы. В самом конце обводим туловище Жар-Птицы фломастером по контуру и дорисовываем клюв.

Наша Жар-Птица готова!

2
Как все успеть с малышом.
Я не понимаю мамочек, которые жалуются на то, что ничего не успевают, порой даже помыть голову. Мне кажется все дело в неправильном планировании. Я еще на работе научилась строить свой день так, что бы не быть в мыле, но все успеть. Итак, для начала нужно определить, что мы вообще хотим сделать. У меня это: Занятия и прогулки с ребенком Уборка Готовка Занятия собой - помыться, спортом позаниматься, накраситься и т.п. Магазин Далее нужно определить, что нужно сделать в первую очередь. Обычно у меня день строиться так: Если я проснулась, а ребенок еще спит - я ставлю вариться кашу, умываюсь и иду будить ребенка. Если мы проснулись вместе, то кашу мы ставим вместе, я умываю ребенка, далее он играет со стиральной машиной в ванной а я умываюсь. Как правило ребенок завтракает дольше меня, поэтому я обычно успеваю накрасится, пока он доедает кашу. Далее на кухне я выдаю ему кастрюли с поварешками, а сама мою посуду. Уборку я делаю не каждый день, а 2-3 раза в неделю. Аллергии на пыль у нас нет, работает увлажнитель, пылесборников в комнате тоже нет практически, так что этого достаточно. Чаще всего ребенку выдается мокрая тряпка, которой он что-нибудь моет. Я в это время вытираю пыль и мою пол. Иногда ребенок собирает пазлы, а я ему одним глазом подсказываю. Если мы не убираемся, то занимаемся всякими развивашками. Потом гуляем, если нужно заходим в магазин. Обедаем и ложимся спать на тихий час. В это время, если нужно я готовлю - как правило, я просто мою и чищу овощи, что бы к ужину осталось их только сварить. Так же по необходимости я мою сантехнику и кухню, не каждый день конечно же. На все это уходит максимум час. Если я варю суп, то пока варится бульон (тоже час), то в это время я убираю все, что не убрано и режу начинку для супа. В итоге у меня остается еще час что бы поделать упражнения и потом посидеть за ПК попивая чай. Дальше у нас идет полдник. Немного играем. Встречаем папу с работы, я кормлю мужа и мы с ребенком идем гулять. После прогулки отдохнувший папа играет с ребенком, а я доготавливаю ужин (напомню, все помыто и порезано, осталось включить плиту). Ужин, игры, купание ребенка, книжка на ночь. Далее переходим к занятиям с отдохнувшим папой.... но это уже совсем другая история) А в выходные я не убираюсь, только иногда готовлю, если есть нечего. Обычно мы просто всей семьей вместе проводим время. Кстати в декрете я наконец узнала кучу вкусных и очень быстрых рецептов здоровой пищи, которую можно и детям и кормящим есть. И на готовку теперь трачу очень мало времени. А как дела обстоят у вас?
0
Чем и как чистить серебряные ложки?
Кормлю сынульку из серебряной ложки. Столкнулась с проблемой, ложка чернеет!!!!!! Пробовала кипятить в соде, чистить нашатырем, не помагает!!!!!!!!!! Может кто-то подскажет эффективный способ?
38
Аппликация "Варежка".
Понадобится: пенка с рисунком звездочек, картон, ножницы, клей. Ход работы: вырезаем из пенки звездочки - вырезаем из картона варежку - приклеиваем на варежку подготовленные звездочки. Возраст: 1.5+ Развиваем: мелкую маторику, усидчивость.
0
Рисуем зайчика ножками.
Понадобится: фиолетовый картон, белая гуашь, кисточка. Ход работы: рисуем на картоне 2 овала - раскрашиваем ступни ножек белой краской - ставим отпечаток на картон (пяточки должны касаться овала) - подрисовываем еловые веточки - у нас получились два зайчика. Возраст: 1.5+
0
Аппликация " Помогаем сменить зайчику шубку к зиме".
Всем известно, что зайчики меняют свою шубку в предверии зимы, это помогает им быть незаметными на белом покрывале лесов и полей. Понадобится: картинка зайчика в серой шубке, клей, белые салфетки. Ход работы: разрываем салфетки на мелкие кусочки - заклеиваем этими кусочками все серые участки шубки зайчика - у нас получается белый зайка, которому теперь нестрашен никто, он сливается со снегом.
0
Аппликация "Новогодний шарик".
Понадобится: цветной картон, клей, фигурные и простые ножницы. Ход работы: вырезаем из картона шарик и разные по форме фигурки, полоски - приклеиваем на шарик подготовленные украшения. Возраст:2+ Развиваем воображение, аккуратность, усидчивость.
0
Аппликация "Венец снегурочки".
Понадобится: пластилин белый, пайетки, скалка. Ход работы: разминаем кусок пластилина - раскатываем его скалкой - вырезаем из пластилина венец (кокошник) - украшаем его пайетками. Возраст:1.5+ Развиваем мелкую маторику, аккуратность, усидчивость.
0
Агуша - мамы проверят
19
Акция «Одни плюсы от Агуша!»
1106
Участвуйте в конкурсе #детиоценят и получите шанс выиграть сертификат Ozon на 3000 рублей